Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

389
2

Несмотря на определенные технические сложности, вечером 4 февраля вместе с еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта третьего эпизода под названием “Heresy (Ересь)”. С собой он принес новую сюжетную цепочку квестов, новые локации, активность, механики, обычное и экзотическое снаряжение, улучшение электрического подкласса, балансировку sandbox-составляющей, улучшение PvP-составляющей игры и многое другое. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности данного акта.

Сюжет

Основные события на сей раз развернутся вокруг ключевых персонажей - Эрис Морн, Скиталец, Слоун, а роль главного злодея на себя примерит вернувшийся Орикс, Одержимый король. Скорее всего, по причине того, что третий эпизод является последним в текущем 7 игровом году и должен плавно подвести игроков к событиям следующего года с интригующим кодовым названием “Frontiers”, подача его сюжета немного отличается от двух предыдущих эпизодов. Например, на момент написания материала игрокам еще не показали главного злодея и очередную частицу Скитальца, но при этом основные события являются куда более значимыми, интересными и даже интригующими (спойлеры в первом сообщении на форуме).

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Новые локации

Суммарно в игру добавили две новые локации. Первая - это многоквартирный дом, что расположен в последнем городе и является отдельной инстанс-зоной, в которую можно попасть при помощи двери или точки телепорта. Одна из квартир принадлежит Эрис Морн и выступает в роли своеобразного хаба, где расположен сезонный НПЦ, а также особый постамент.

Вторая - это огромный дредноут Орикса из первой части, который под воздействием определенных сил чуть преобразился, обнажив свою внутренние части, проще говоря, разработчики слегка изменили локации, чтобы они ощущались немного по-новому, и у них это получилось. Дредноут второй части довольно уникальный, так как устроен по типу почти стандартной открытой локации для исследования, но при этом является сезонной активностью и запускается как активность.

В процессе его изучения, помимо основной механики активности, можно наткнуться на следующее:

  • Одноразовые сундуки с лутом.
  • Особые спрятанные сундуки с более ценным лутом, для их открытия нужен специальный сезонный ресурс под названием “Essence of Desire (Эссенция желаний)”. Всего в инвентаре может находиться 50 таких эссенций.
  • Невидимые платформы, что можно заметить только активировав призрака.
  • Бродячие важные цели, проще говоря, элитки. После смерти на их месте появляется сундук с лутом.
  • Противники разных фракций, что сражаются друг с другом. Среди одной из них будет элитка.
  • Особых элиток что можно призвать только после того, как вы суммарно зажжете 3 чаши или 3 пьедестала.
  • Толанда, его нужно активировать несколько раз, после чего появится сундук.
  • Небольшие разрушаемые урны, в них содержится случайный объект начиная с хилок и заканчивая патронами.
  • Парящие в воздухе большие зеленные символы Саватун. Это лор-объект, при активации вы услышите информацию, связанную с тремя могущественными сестрами Улья.
  • Новый сезонный ресурс под названием “Metastasized Essentia (Метастазная эссенция)”. На радаре он отображается как планетарные ресурсы. Что самое интересное, нужно обязательно завершить сезонную активность, чтобы получить все, что собрали, в противном случае вы потеряете все, что собрали.
  • Новый сезонный ресурс под названием “Sigil Shards (Осколки печати)”. Его можно получить с сундуков и противников.
  • Коллекционные предметы в виде червяков Улья. Они необходимы для ачивки и всего нужно собрать 10 штук, но на момент написания статьи доступно только 8 (расположение в видео ниже).
  • Также по всему дредноуту разбросаны различные особые секреты.

Сезонный НПЦ и постамент

В роли сезонного НПЦ на сей раз выступает необычное сооружение, которое я просто назову зеркалом. Оно позволяет получить доступ к следующему:

  • Сезонные энграммы за повышение уровня репутации.
  • Основные награды за повышение уровня репутации.
  • Две новые механики - Runic Enhancement (Рунное улучшение) и Mysterium (Мистерии). Обе привязаны к сезонной активности.

В уже упомянутый ранее постамент вы можете внести 10 штук метастазной эссенции и сразу же получить следующий перечень наград: до 10 эссенций желаний (пожалуй, это самое ценное), случайное фиолетовое снаряжение (можно получить вещи из прошлых сезонов), различные базовые ресурсы для улучшения снаряжения, с определенным шансом таблички разного грейда для фолианта.

Руны и мистерии

Руны

Открываются за осколки печати и работают по следующей схеме:

  • На момент написания статьи доступно 10 рун.
  • На разблокировку первых четырех рун нужно по 100 осколов, для следующих трех - 150 и для оставшихся трех - 200.
  • Предоставляют различные пассивные бонусы или дополнительные эффекты, например, одна из рун в случае провала сезонной активности позволяет сохранить части метастазной эссенции, что вы собрали.
  • Для активации рун необходимо определенное количество энергии. Для первых четырех - 1 единица, для следующих трех - 2 и для оставшихся трех - 3.
  • Максимальный запас доступной энергии увеличивается по мере повышения ранга сезонного НПЦ. Например, на первом ранге запас составляет 1 единицу, на четвертом - 2, на седьмом - 3.
  • Активировать и деактивировать руны можно у НПЦ или прямо внутри сезонной активности у особого объекта в самом начале. Исключением является одна из рун, что влияет на старт активности.

Мистерии

Усиливают временные бонусы, что вы получаете в сезонной активности. Работают по следующей схеме:

  • Разделены на два типа - “Scrolls of the Nether (Свитки иного мира)” и “Scrolls of strength (Свитки силы)”.
  • Оба типа являются пассивными улучшениями и автоматически активируются при получении.
  • На момент написания статьи доступны только свитки иного мира синего грейда, но если верить Light GG, позже появятся фиолетового.
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода
  • Свитки иного мира выпадают случайным образом при получении привязанного к ним бонуса.
  • Свитки иного мира усиливают бонусы следующим образом: вместо одного стака эффекта вы получите два. По крайней мере это делают свитки синего грейда, а фиолетового, скорее всего, будут давать три.
  • Свитки силы открываются особым указанным в описании способом. Например, для одного их них нужно собрать 6 коллекционных червяков. Подобные свитки предоставляют различные обобщенные бонусы, такие как дополнительный лут или дополнительная валюта.

Фолиант

Tome of Want (Фолиант желаний) - это механика фокусировки лута, работающая по следующей схеме:

  • Открывается после достижения 3 ранга сезонного НПЦ и расположена во вкладке инвентаря персонажа.
  • Позволяет сфокусироваться на получении сезонного оружия \ брони, старого оружия \ брони, предметов с мирового дропа, ресурсов для улучшения снаряжения.
  • Помимо фокусировки, фолиант также предоставляет бонусы для определенных сезонных модификаторов. Суммарно 8 подобных бонусов, 1 из них доступен по умолчанию, еще 2 выдают в награду за достижение определенного ранга с НПЦ, а как открыть остальные пока неизвестно.
  • Для фокусировки в фолиант нужно запихнуть специальные таблички и затем потратить Х эссенций желаний, после чего он активируется. Только после активации фолианта становятся доступны бонусы сезонных модификаторов.
  • Таблички бывают двух видов - постоянные (синего грейда) и расходуемые (фиолетового и золотого грейда). На установку вторых требуется Х осколков печати.
  • На активацию постоянных табличек расходуется 2 эссенции желаний, а на расходуемые - аж целых 5.
  • Постоянные таблички в качестве цели для фокусировки позволяют выбрать оружие, броню и различные ресурсы для улучшения снаряжения.
  • Расходуемые таблички в качестве цели для фокусировки позволяют выбрать определенный архетип оружия или наиболее редкие ресурсы для улучшения снаряжения.
  • 3 из 6 постоянных табличек открыты изначально, а остальные могут выпасть в качестве награды.
  • После активации фолиант получает определенное количество зарядов. Зависит от грейда табличек: синие и фиолетовые - 3, золотой - 1.
  • Каждые заряд позволяет получить сфокусированную награду, однако чтобы его потратить, фолиант сперва придется зарядить, заполнив шкалу прогресса до 100%.
  • Шкала заполняется внутри сезонных активностей или же при убийстве других стражей.

Иной мир

The Nether (Иной мир) - в меру интересная и сложная сезонная активность. Работает по следующей схеме.

  • Проходит в уже упомянутом дредноуте Орикса, он разделен на 4 сегмента.
  • Запускается с карты последнего города.
  • Доступна в четырех режимах: исследование (полностью одиночный), обычный с подбором игроков, обычный без подбора игроков и экспертный без подбора игроков.
  • Ко многим вещам в активности применяется эффект рандома, начиная от того, в каком именно сегменте вы начнете, где закончите и какие вещи где доступны.
  • В качестве противников в основном выступает фракция Свидетеля, но также в процессе исследования локации можно наткнуться на представителей Улья и Одержимых.

У каждого режима 4 особых постоянных модификатора, у экспертного, само собой, присутствуют стандартные модификаторы усложнения по типу “будут чемпионы”.

  • Первый отключает автоматическое восстановление ХП и повышает максимальный запас ХП персонажа в 3 раза. Восстановить ХП можно только при помощи специальных сфер исцеления и различных исцеляющих эффектов.
  • Второй снижает шанс выпадения коробок с патронами.
  • Третий добавляет жетоны воскрешения. В исследовательском режиме их 18, во всех остальных по 9.

На момент написания материала некоторые исцеляющие эффекты работают не так, как задумывалось, и оказывают крайне слабый эффект, разработчики знают о данной проблеме и должны на следующей неделе выкатить балансировочный патч. Пока что отлично исцеляют экзотические револьверы “Lumina (Люмина)” и “Crimson (Багрец)”, а также некоторые эффекты подклассов титана.

Сфера исцеления

Сфера исцеления

После запуска любого из режимов для полного прохождения активности, проделывая следующее, необходимо завершить 3 сегмента дредноута.

  • Закрыть 3 ритуала, на радаре они отображаются иконками звезд.
  • Каждый ритуал состоит из одного или двух шаблонов испытаний, подробнее про них читайте в пункте ниже.
  • Закрыв 3 ритуала, нужно победить босса, бой с ним проходит на небольшой закрытой арене. 
  • На момент написания суммарно доступно 4 босса - мучитель, поработитель с нитевой энергией, огр Одержимых и шар Одержимых.
  • После смерти босса появляется сундук с наградой и можно тут же перейти к следующему сегменту, где вы повторяете все пункты выше.
  • Пока вы выполняете все пункты выше, периодически будет активироваться вайп механика, чтобы ее избежать, примерно за 2 минуты нужно сломать несколько куполов Одержимых (без охраны).

В процессе прохождения активности, закрывая ритуалы, убивая боссов, убивая важные цели, особых элиток, открывая сундуки и т.д., вы периодически будете натыкаться на особые малые \ большие сферы Одержимых с текстом над ними. Это уже упомянутые временные бонусы, что работают только в пределах иного мира и пропадают после его завершения.

Временные бонусы предоставляют следующие эффекты. Ниже я приведу лишь пару примеров.

  • Малые - их основной эффект можно усиливать, собирая копии и получая стаки, максимум можно собрать до 10 стаков.
    • Повышается шанс выпадения исцеляющих сфер.
    • Повышается шанс выпадения сфер силы \ сфер стихий.
    • Повышается урон, наносимый светом \ тьмой.
    • Снижается получаемый урон от боссов и мини-боссов.
    • Классовая способность \ способность ближнего боя \ граната быстрее восстанавливается.
    • Убийство противников временно повышает скорость передвижения.
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода
  • Большие - предоставляют уже куда более сложные эффекты, но при всем этом можно выбрать лишь один из трех вариантов.
    • При добивании активируется Х эффект.
    • При беге активируется эффект усиления или вы получаете громовые заряды.
    • При скольжении вы выпускаете огненную \ стазисную волну.
    • При активации классовой энергии из персонажа исходит исцеляющая волна.
    • Входящий урон снижается за каждый экипированный элемент сезонного сета брони. Эффект достигает максимального значения при экипировке 4 элементов.
    • Также некоторые большие бонусы обладают положительным и негативным эффектом. Например, вы получаете меньше урона, но при этом снижается скорость передвижения.
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Шаблоны испытаний

Названия шаблонов произвольные.

Сфера

Самый распространенный и ключевой шаблон. Изначально защищена непробиваемым щитом и чтобы его убрать, нужно выполнить второстепенные шаблоны. После того как щит спадет, наносить урон, пока сфера не лопнет.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Ведьмы

Пожалуй, самый простой шаблон. Сперва нужно убить 3 обычных ведьм Улья и затем сломать шар, что они охраняют.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Дуо

Необходимо убить двух связанных элиток фракции Свидетеля. Одна из них изначально будет защищена непробиваемым щитом и чтобы его убрать, нужно опустить ХП другой до момента, пока она не активирует свой щит. Повторяем эти действия туда-сюда, пока не останется одна элитка, после чего спокойно ее убиваем.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Реликвии

Необходимо подбирать реликвии, раскиданные в зоне ритуала, и затем вносить их в указанные статуи. Когда вы внесете все сферы, шаблон завершится.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Огненный кристалл

Нужно подобрать огненный кристалл и уворачиваясь от волн противников донести его до указанной точки.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Энергетическое поле

Необходимо активировать несколько консолей тьмы, чтобы отключить энергетическое поле. Каждую консоль охраняет один офицер фракции Свидетеля.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Тотемы

Нужно собрать все тотемы тьмы, что расположены в зоне ритуала, и убить мелкого мучителя.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Ромбы

Нужно уничтожить несколько групп висящих в воздухе ромбов тьмы и затем убить офицера фракции Свидетеля. После уничтожения одной группы ромбов тут же появляется другая, а также группа обычных противников.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Пластины

Необходимо захватить несколько пластин, стоя на них. В процессе захвата пластины рядом с ней периодически будут появляться группы обычных противников.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Захват зоны

Необходимо захватить огромную зону с наглядным индикатором процесса захвата. В процессе захвата рядом с зоной периодически будут появляться довольно большие группы обычных противников.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Наросты

Необходимо уничтожить несколько наростов. В большинстве случаев изначально они защищены непробиваемым щитом и чтобы его убрать, сперва придется выполнить второстепенные шаблоны.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Электричество

Проведя следующие действия, разработчики неплохо улучшили все электрические подклассы:

  • Усилили различную экзотическую броню, что связана с этими подклассами.
  • Улучшили эффект “Amplified (Усиление)”. Теперь в PvE он предоставляет 15% снижение урона, а также противники становятся менее точными.
  • Добавили новый эффект под названием “Bolt Charge (Громовой заряд)”.
    • Позволяет получать стаки громового заряда.
    • Каждый стак дает энергию способности ближнего боя.
    • Набрав 10 стаков, персонаж получает особый бафф. С ним при нанесении урона способностью в цель также ударит вертикальный разряд молнии.
  • Варлоку добавили новый аспект под названием “Ionic Sentry (Ионный часовой)”, его можно выучить у Икоры.
    • При убийстве противников из кинетического или электрического оружия вы получаете заряды часового.
    • При сборе 6 зарядов граната превращается в особый вариант. В точке соприкосновения при ее использовании возникает небольшая электрическая сфера и начинает атаковать ближайшие цели цепной молнией.
    • При нанесении урона сфера дает вам стаки громового заряда, а также способна активировать его бафф.
  • Титану добавили новый аспект под названием “Storm's Keep (Грозовая твердыня)”, который мне очень сильно напомнил персонажа из мобильной Destiny Rising (он также электрический титан).
    • После активации классовой способности вы тут же получаете 4 стака громового заряда.
    • Стоя за баррикадой, вы и союзники довольно быстро получаете стаки громового заряда. 10 стаков, необходимые для активации баффа вы получаете примерно за 5 секунд.
    • Стоя за баррикадой, можно активировать бафф громового заряда при помощи любого оружия.

Снаряжение

Добавили новую коллекцию оружия с довольно неплохим внешним видом. Ее можно получить в сезонной активности, и что самое необычное, любое оружие из коллекции может выпасть в аж четырех разновидностях: обычной, обычной с двумя вариациями в 3, 4 и исходной колонке перков, адептовой, адептовой с двумя вариациями в 3, 4 и исходной колонке перков.

  • Коллекция состоит из автомата, ПП, лука, плазменной винтовки, однозарядного гранатомета, глефы, двух пулеметов, линейно-плазменной винтовки и меча.
  • Оружие обладает уникальным внешним дизайном, хоть и использует базовые модельки.
  • Оружие нельзя скрафтить, но можно улучшить.
  • Обе адептовые разновидности выпадают с экспертного режима.
  • Адептовая версия идет с уникальным шейдером.
  • Обладает уникальным исходным перком, что при нанесении урона или убийстве примерно на 4 секунды вешает бафф, повышающий стабильность, удобство, скорость перезарядки и скорость зарядки. Бафф стакается до 5 раз.

Добавили новую коллекцию сезонной брони и коллекцию сезонных скинов.

  • Получить ее можно в сезонной активности или сезонном пропуске.
  • Выполнена в стиле Эрис Морн и обладает анимационными эффектами в виде волн энергии, что циркулируют по некоторыми элементами.
  • Скины можно получить в сезонном пропуске. Они выполнены в духе навигатора корабля Улья.

Добавили новое экзотическое оружие “Lodestar (Направляющая звезда)” - первая в своем роде электрическая лучевая винтовка на белых патронах.

  • В режиме стрельбы от бедра оружие стреляет лучом, в режиме прицела выпускает короткие очереди энергии, как винтовка разведчика.
  • Оба режима при нанесении урона позволяют накапливать специальную энергию, и как только она заполнится на 100%, оружие можно перевести в альтернативный временный режим стрельбы.
  • В альтернативном режиме стрельба от бедра вешает на цель эффект электрошока.
  • У оружия есть катализатор, но пока его нельзя получить.
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода

Добавили новую разновидность особых модов для снаряжения - временные сезонные, они пропадут сразу после завершения сезона \ эпизода. В текущем эпизоде вы можете получить:

  • Несколько модов для оружия, их можно установить только в новое сезонное оружие.
  • Несколько модов для призрака, все связанны с сезонной активностью.

PvP

И в заключении осталось вкратце упомянуть про улучшение PvP-составляющей.

Испытание Осириса

  • Добавили новые награды.
  • Для получения большинства наград теперь не нужно добиваться идеального результата 7 побед и 0 поражений.
  • За серию побед теперь просто выдают дополнительные декоративные награды.
  • Количество пропусков сократили до двух. Первый при достижении 7 суммарных побед (причем неважно, сколько поражений) позволяет попасть на маяк. Второй позволяет попасть в режим по своему принципу и наградам, схожим с Железным знаменем, а также он дает солидное количество очков для повышения ранга репутации.
  • На маяке теперь два сундука. Первый позволяет получить награду за каждый пропуск на 7 суммарных побед. Второй позволяет получить еженедельную награду за серию побед (от 1 до 7).

Общее

  • Провели балансировку способностей, что применяется только к PvP.
  • Улучшили подбор игроков.
  • Улучшили соревновательный режим.
  • Улучшили процесс отслеживания и обновления уровня навыков.
  • В экран статистики матча добавили новый пункт “Счет игрока.
  • Провели реорганизацию и объединение различных уже существующих режимов Горнила.
  • Провели балансировку различных уже существующих режимов Горнила.
Другие публикации по теме
Трейлер "Ереси" — новой главы Destiny 2
Трейлер "Ереси" — новой главы Destiny 2
Четвертого февраля выйдет эпизод «Ересь» для Destiny 2: The Final Shape от Bungie. Команда представила премьерный трейлер. Игроков ожидает увлекательное путешествие на Дредноут — корабль Орикса, где произошли значительные изменения с последних посещений.
4 февраля в 11:30
920
0
Форум
В Destiny 2 скоро пройдет коллаборация со "Звездными войнами"
В Destiny 2 скоро пройдет коллаборация со "Звездными войнами"
Компания Bungie объявила о том, что в Destiny 2 вместе с новым расширением Heresy будет запущена новая коллаборация с вселенной Star Wars. В коллаборации представлены несколько комплектов брони, в том числе комплект штурмовика
31 января в 14:00
1281
4
Форум
Destiny 2 получит коллаборацию со "Звездными войнами"
Destiny 2 получит коллаборацию со "Звездными войнами"
Bungie анонсировала сотрудничество Destiny 2 со "Звездными войнами" в ходе недавней прямой трансляции. Коллаборация включает в себя различные наборы брони и косметику, вдохновленные популярной космической оперой.
31 января в 10:51
786
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: