Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода

153
0

8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”. С собой он принес новую сюжетную цепочку квестов, активность, механику, локацию, обычное и экзотическое снаряжение, балансировку sandbox-составляющей, а также различные, порой очень приятные улучшения \ изменения для уже существующих систем. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности данного эпизода.

Тематика

Тематика второго эпизода, как и первого, все еще вращается вокруг неких загадочных могущественных частиц, что в конце дополнения “The Final Shape (Финальная форма)” вылетели из недр Странника. На сей раз подобной частицей завладел фанатик Фикрул - оставшийся в живых лидер фракции Презренные, прислуживающий принцу Ульдрену Сову. С ее помощью он научился превращать живых падших в Презренных, напомню, что изначально Презренных можно было сделать только из мертвых падших.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода

Сюжет первого акта

Сюжет первого акта вращается вокруг персонажей Ворон, Митракс (все еще находится под проклятием Незарека), Эйдо (это дочь Митракса), Эрамис и конечно же ключевого злодея - Фикрул. Последний к концу сюжета первого акта из-за Ворона (новая личность Ульдрена) решает изменить свои амбициозные планы, с которыми игрокам, скорее всего, предстоит столкнуться во втором и третьем акте.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода

Также важно отметить, что прислушавшись к отзывам о первом эпизоде, в саму структуру сюжета разработчики внесли одно крайне значимое изменение - убрали еженедельный таймгейт. Проще говоря, сюжет решили не растягивать на 3 недели, выдавая по кусочкам, и позволили пройти залпом. К сожалению, данное, безусловно, положительное изменение выявило огромную проблему - на прохождение сюжета первого акта уходит примерно 1 час (в зависимости от человека цифра немного уменьшается или увеличивается).

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода

Ключевой НПЦ и новая локация

В роли ключевого НПЦ на сей раз выступает Эйдо, и у нее можно сделать следующее:

  • Забрать сезонные энграммы за повышение ранга репутации.
  • Забрать награды за достижение определенного ранга репутации. Помимо стандартных ресурсов и сезонных предметов, среди наград присутствует уникальный экзотический байк под названием “Old Rancor (Затаенная злоба)”, его можно забрать при достижении 16 ранга.
  • Забрать награду за предоставление определенного тоника.
  • Взять ежедневные и повторяющиеся контракты. Изначально они дают только опыт для повышения репутации и обычный опыт.
  • Взять задания, связанные с новой системой “Field Works (Полевые работы)”.

К моему великом сожалению, у Эйдо нельзя сфокусировать сезонное оружие и броню, скорее всего, причиной этому послужила новая система тоников.

На сей раз ввиду ряда сюжетных событий Эйдо и все основные сезонные системы, расположен не в оперативном штабе ШЛЕМ, а в, так сказать, новой локации, что находится где-то в последнем городе, куда игроки уже не раз наведывались. В ней же расположен портал, ведущий в оперативный штаб ШЛЕМ, по-другому в него попасть невозможно.

Тоники

Тоники - новая, незамысловатая и в меру интересная и полезная система, при помощи которой можно усилить сезонные модификаторы, определенным образом повлиять на выпадающий лут, а также выпадение блеска.

Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода

Она открывается почти в самом начале сюжета первого акта и работает по следующей схеме:

  • Справа от Эйдо расположен стол, где можно запустить крафт тоников и открыть рецепты новых тоников.
  • Все тоники разделены по грейду на зеленые, синие и фиолетовые. Так как у меня в клиенте выбрана другая цветовая палитра, в альбоме ниже зеленые тоники изображены как коричневые.
  • Для крафта каждого тоника необходим определенных перечень реагентов, и чем выше грейд тоника, тем он больше. Для зеленых нужно 2 реагента, для синих 3 и для фиолетовых 4.
  • Всего 9 разновидностей реагентов, но на момент написания материала можно получить только 7 ввиду того, что активности для оставшихся 2 пока что просто нет. 
    • Текущие 7 реагентов могут выпасть вообще со всех активностей, но проще всего их фармить в сезонной активности.
    • Реагенты общие для всех персонажей аккаунта.
  • Сам по себе крафт тоников проходит через так сказать мини-игру.
    • Сперва в столе вы выбираете рецепт желаемого варианта и тратите ресурсы, чтобы получить его основу.
    • После этого справа от стола берете ресурсы из подсвеченного шкафа, в определенный момент развития системы данный пункт полностью пропадает.
    • Далее вы смешиваете ингредиенты и пробуете получивший вариант, иногда это приводит к неожиданным последствиям.
    • И наконец, вы помещаете смешенные ингредиенты в робота, он их напитывает и выплевывает уже готовые тоники.
  • К счастью, одновременно можно взять сразу несколько основ для одного или же разных тоников и скрафтить их одновременно.
  • Процесс разблокировки новых рецептов довольно прост, но частично завязан на рандоме из-за того, как устроен. 
    • При получении основы тоника более низкого грейда вы с определенным шансом открываете его более продвинутую версию грейдом выше.
  • Ситуация с тониками, что влияют на броню и оружие, обстоит немного иначе.
    • Зеленая версия тоника позволяет получить случайное оружие или же броню.
    • Синяя версия уже разделяется на 1 тоник на случайное оружие и 1 тоник на случайную броню. После их разблокировки вы больше не берете зеленую основу.
    • Фиолетовая версия уже позволяет получить определенное оружие или определенный элемент брони. Для их разблокировки нужно брать только синюю основную на случайное оружие.
  • В целом вся сложность разблокировки механики заключается лишь в реагентах, которые придется фармить не один час.

Применить все полученные тоники можно из специального отдельного интерфейса под названием “Tonic Capsule (Капсула тоников)”, кнопка вызова которого расположилась в инвентаре персонажа. Открыв его, вы увидите следующее:

  • Внизу указаны все имеющиеся у вас реагенты.
  • Кнопка в левой части позволяет вызвать меню тоников, усиливающих сезонные модификаторы.
  • Кнопка в правой части позволяет вызвать меню тоников, что влияют на выпадание снаряжение и блеска.
  • Эффект каждого зеленого тоника длиться 20 минут, синего - 40, фиолетового - 60.
  • Одновременно можно активировать один тоник на усиление и один тоник на выпадение.
  • Выпадающее меню в левой части позволяет посмотреть все открытые тоники и что именно нужно для крафта каждого из них.
  • Выпадающее меню в правой части позволяет открыть список контрактов.

Полевые работы

FieldWorks (Полевые работы) - особые, довольно-таки простые одноразовые задания, которые можно взять только у Эдой. Они разделены на три типа и каждый выполняет определенную роль.

Мелкие задания

  • Всего из 10.
  • Для их разблокировки необходимо открыть Х рецептов тоников.
  • Одновременно можно взять сколько несколько заданий, главное выполнить требование по количеству рецептов.
  • Они необходимы для разблокировки основных заданий
  • Каждое задание попросит вас сделать две вещи: на определенной планете в указанной области найти спрятанный предмет, выполнить на планете Х действие Y раз. В последнем случае это может быть как просто убийство противников, так и выполнение патрулей, открытых мероприятий и т.д.
  • В награду выдают небольшой мешочек с реагентами для крафта тоников.

Основные задания

  • Всего их 5.
  • Они необходимы для разблокировки ключевых заданий, а точнее, вам нужно пройти только 5 основное задание.
  • Одновременно можно взять сколько несколько заданий.
  • Для запуска этих заданий нужно прибыть в указанное место на определенной планете и активировать стол тоников. Почему нельзя было сделать запуск с планеты, мне непонятно.
  • После запуска задания за 2 минуты необходимо уничтожить 15 противников.
  • В награду выдают страницу с сезонным лором, средний мешочек с реагентами для крафта тоников, и что самое важное, определенное сезонное улучшение.

Ключевые задания

  • Всего 1, это, так сказать, финал всех полевых работ.
  • Позволяет открыть финальную категорию тоников, те, что влияют на выпадение блеска.
  • Запустить можно с орбиты последнего города.
  • В самом задании нужно уничтожить несколько обычных противников, затем босса, вернуться к Эйдо и установить новый модуль для тоников.
  • В награду выдают страницу с сезонным лором и большой мешочек с реагентами для крафта тоников.

Новые противники

В игру добавили две новые разновидности противников:

  • Неупокоенные бароны презренных - после смерти они превращаются в сгусток энергии и улетают в определенную сторону. Пролетев энное расстояние, сгусток превращается в тотем, и если его не уничтожить, после небольшой задержки на его месте появится убитый вам Неупокоенный барон.
  • Проклятые - в некоторых активностях на уровне сложности эксперт и выше присутствуют особые противники с проклятием, которые наделяют их особыми эффектами. У них над головой энергетическое кольцо определенного цвета, а слева от имени указан эффект.

Onslaught: Salvation

К сожалению единственной сезонной активностью первого акта является улучшенный режим “Onslaught (Осада)” из обновления “Into the Light”. Так как основную структуру режима я уже описывал, в данном материале ниже вкратце укажу основные моменты и изменения:

  • Разделен на два версии, обе запускаются с карты последнего города.
  • Onslaught: Playlist - легкая версия с 10 волнами противников и фиксированным значением максимального уровня света в 1960.
  • Onslaught: Salvation - обычная версия с 50 волнами противников.
    • Доступно 3 карты.
    • У каждой карты по два уровня сложности с фиксированным значением максимального уровня света в 2030 и 2065.
  • В обычной версии даже на обычной сложности появляются чемпионы, какой именно будет чемпион зависит от карты.
  • Улучшили уже имеющиеся оборонительное сооружение - растяжки, теперь они стазисные. Изначально обладают только эффектом замедления, а на более высоких уровнях создают кристаллы стазиса.
  • Добавили два новых оборонительных сооружения.
    • Персональная турель - вооружена двумя миниганами и управляется игроком. У турели бесконечный боезапас, но миниганы в процессе стрельбы перегреваются.
    • Орбитальная установка - содержит в себе 3 объекта-оружия, каждый позволяет установить на землю метку орбитального удара. Если на ней окажется противник, его поразит луч, наносящий довольно приличный урон.
  • В качестве противников выступают презренные, кабалы и всевозможные представители фракции свидетеля - панцирь, грим, омен, адьютан, посланница, ткач. Последних вы встретите в любом случае.
  • Дополнительные задачи, появляющиеся в процессе прохождения активности, к счастью, новые, и в большинстве случае довольно легкие.
  • Мучителя, который появлялся в изначальной версии активности заменили на адьютана и ткача. К моему великому счастью, они куда менее опасны, чем Мучитель.
  • Каждые 5 волн необходимо пройти промежуточное испытание по спасению союзников, выглядит это следующих образом.
    • Сперва необходимо уничтожить 3 клетки, что выглядят как купол. Для этого заходим в купол и уничтожаем объект над клеткой.
    • После уничтожения клеток всегда появляется довольно большая группа гримов.
    • После клеток необходимо уничтожить нескольких Неупокоенных баронов, сперва их два, но на определенной волне становится 3.
    • На 25 волне после баронов также придется уничтожить одну толстую элитку.
  • Каждые 10 волн необходимо пройти промежуточного босса. На каждом боссе можно активировать определенную дополнительную механику, чтобы получить некое преимущество.
    • Собрать 3 столба и получить бафф, значительно повышающий скорость восстановления способностей.
    • Убить особую элитку и получить вспомогательный предмет-оружие, оно выпускает луч, наносящий огромный урон.
  • После каждого промежуточного босса появляется сундук с наградой.
  • На финальной 50 волне в качестве босса выступает адьютант.

Снаряжение и сезонные модификаторы

  • На сей раз сезонные модификаторы направлены на усиление стазиса и всего, что с ним связанно.
  • Добавили новый сет сезонной брони под названием “Shadestalker Suit (Теневой сталкер)”. Он обладает уникальным эффектом, который дает репутацию с Эйдой всякий раз, как вы получаете реагенты для крафта тоников.
  • Добавили новую коллекцию сезонного оружия с уникальным исходным перком “Dark Ether Reaper (Жнец темного эфира)”, к сожалению, его нельзя скрафтить, а лишь улучшить уже выпавший вариант. При убийстве перк периодически создает летающую сферу, которую затем можно уничтожить из оружия или просто вбежать в нее. После этого вы тут же восстанавливаете патроны из резерва оружия.
  • Оружие из рейда “ Garden of Salvation (Сад спасения)” теперь можно cкрафтить. У Хоторн появился соответствующий квест, после выполнения его можно приобрести красную рамку оружия на выбор.
  • Добавили новое ритуальное оружие - 450 стазисный автомат “Fair Judgment (Справедливое суждение)”. Из-за наличия двух весьма неплохих стазисных перков (одного старого и одного нового), это довольно неплохое оружие для стазисных билдов.
  • Добавили новое экзотическое оружие - однозарядный стазисный гранатомет в первый слот “Alethonym (Алетоним)”. Благодаря одному из своих уникальных перков, он способен создавать как зеленые, так и фиолетовые патроны.
  • Добавили новую экзотическую броню “Mask of Fealty (Маска вассала)” - шлем охотника, усиливающий стазисную способность ближнего боя. 
  • Добавили новую экзотическую броню “Rime-coat Raiment (Покрытые инеем одеяния)” - тело варлока, усиливающее стазисную турель от аспекта.
  • Добавили новую экзотическую броню “Blastwave Striders (Сапоги взрывная волна)” - ноги титана, усиливающие стазис и повышающий сопротивляемость к урону от собственных снарядов.

Изменения и улучшения

И в заключении стоит упомянуть несколько интересных улучшений и изменений:

  • В горнило вернули обновленную карту под названием Solitude.
  • Обновили и наконец вернули налет "Inverted spire (Вывернутый шпиль)". Карту не стали менять, а лишь в той или иной мере переделали вообще все этапы.
  • Ранее общую доску задач системы навигатора для ритуальных активностей (налеты, Гамбит, Горнило) разделили на три отдельные доски.
  • Призраку в Бледном сердце добавили новую функцию настройки экзотического классового предмета. Она позволяет выбрать один доступный перк из первой из второй колонки, после чего он гарантированно появится на новом полученном классовом предмете.
  • Улучшили систему хранилища. 
    • Теперь доступ к нему можно получить вообще где угодно.
    • В меню снаряжении персонажа, нажав на определенную кнопку (на PC по умолчанию ctrl), вы перейдете в режим хранилища, в нем при нажатии на предмет вместо экипировки он улетит в хранилище.
Другие публикации по теме
Bungie рассказала о некоторых новинках Act 1: Revenant Destiny 2
Bungie рассказала о некоторых новинках Act 1: Revenant Destiny 2
В очередном выпуске еженедельной серии блогов Bungie “Неделя в Destiny”, посвященной Destiny 2, основное внимание уделяется следующему эпизоду игры — Act 1: Revenant
6 октября в 16:00
1377
3
Форум
Destiny 2 все труднее удерживать высокий онлайн
Destiny 2 все труднее удерживать высокий онлайн
В 2023 году игра Destiny 2, созданная Bungie, резко потеряла свою аудиторию на платформе Steam. Однако вскоре после этого произошел внезапный подъем количества игроков, вызванный интересом к DLC The Final Shape. Пиковое количество участников увеличилось почти в три раза.
10 сентября в 21:00
4934
19
Форум
Разработчики Destiny 2 меняют подход к релизам крупных контентных DLC
Разработчики Destiny 2 меняют подход к релизам крупных контентных DLC
Bungie объявила о своих планах по развитию Destiny 2 на ближайшее время. Компания сообщила, что теперь каждый год будет выпускаться по два платных дополнения, которые будут поддерживаться бесплатными сезонными DLC.
10 сентября в 12:39
1884
6
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: