Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”. С собой он принес новую сюжетную цепочку квестов, активность, механику, локацию, обычное и экзотическое снаряжение, балансировку sandbox-составляющей, а также различные, порой очень приятные улучшения \ изменения для уже существующих систем. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности данного эпизода.
Тематика
Тематика второго эпизода, как и первого, все еще вращается вокруг неких загадочных могущественных частиц, что в конце дополнения “The Final Shape (Финальная форма)” вылетели из недр Странника. На сей раз подобной частицей завладел фанатик Фикрул - оставшийся в живых лидер фракции Презренные, прислуживающий принцу Ульдрену Сову. С ее помощью он научился превращать живых падших в Презренных, напомню, что изначально Презренных можно было сделать только из мертвых падших.
Сюжет первого акта
Сюжет первого акта вращается вокруг персонажей Ворон, Митракс (все еще находится под проклятием Незарека), Эйдо (это дочь Митракса), Эрамис и конечно же ключевого злодея - Фикрул. Последний к концу сюжета первого акта из-за Ворона (новая личность Ульдрена) решает изменить свои амбициозные планы, с которыми игрокам, скорее всего, предстоит столкнуться во втором и третьем акте.
Также важно отметить, что прислушавшись к отзывам о первом эпизоде, в саму структуру сюжета разработчики внесли одно крайне значимое изменение - убрали еженедельный таймгейт. Проще говоря, сюжет решили не растягивать на 3 недели, выдавая по кусочкам, и позволили пройти залпом. К сожалению, данное, безусловно, положительное изменение выявило огромную проблему - на прохождение сюжета первого акта уходит примерно 1 час (в зависимости от человека цифра немного уменьшается или увеличивается).
Ключевой НПЦ и новая локация
В роли ключевого НПЦ на сей раз выступает Эйдо, и у нее можно сделать следующее:
- Забрать сезонные энграммы за повышение ранга репутации.
- Забрать награды за достижение определенного ранга репутации. Помимо стандартных ресурсов и сезонных предметов, среди наград присутствует уникальный экзотический байк под названием “Old Rancor (Затаенная злоба)”, его можно забрать при достижении 16 ранга.
- Забрать награду за предоставление определенного тоника.
- Взять ежедневные и повторяющиеся контракты. Изначально они дают только опыт для повышения репутации и обычный опыт.
- Взять задания, связанные с новой системой “Field Works (Полевые работы)”.
К моему великом сожалению, у Эйдо нельзя сфокусировать сезонное оружие и броню, скорее всего, причиной этому послужила новая система тоников.
На сей раз ввиду ряда сюжетных событий Эйдо и все основные сезонные системы, расположен не в оперативном штабе ШЛЕМ, а в, так сказать, новой локации, что находится где-то в последнем городе, куда игроки уже не раз наведывались. В ней же расположен портал, ведущий в оперативный штаб ШЛЕМ, по-другому в него попасть невозможно.
Тоники
Тоники - новая, незамысловатая и в меру интересная и полезная система, при помощи которой можно усилить сезонные модификаторы, определенным образом повлиять на выпадающий лут, а также выпадение блеска.
Она открывается почти в самом начале сюжета первого акта и работает по следующей схеме:
- Справа от Эйдо расположен стол, где можно запустить крафт тоников и открыть рецепты новых тоников.
- Все тоники разделены по грейду на зеленые, синие и фиолетовые. Так как у меня в клиенте выбрана другая цветовая палитра, в альбоме ниже зеленые тоники изображены как коричневые.
- Для крафта каждого тоника необходим определенных перечень реагентов, и чем выше грейд тоника, тем он больше. Для зеленых нужно 2 реагента, для синих 3 и для фиолетовых 4.
- Всего 9 разновидностей реагентов, но на момент написания материала можно получить только 7 ввиду того, что активности для оставшихся 2 пока что просто нет.
- Текущие 7 реагентов могут выпасть вообще со всех активностей, но проще всего их фармить в сезонной активности.
- Реагенты общие для всех персонажей аккаунта.
- Сам по себе крафт тоников проходит через так сказать мини-игру.
- Сперва в столе вы выбираете рецепт желаемого варианта и тратите ресурсы, чтобы получить его основу.
- После этого справа от стола берете ресурсы из подсвеченного шкафа, в определенный момент развития системы данный пункт полностью пропадает.
- Далее вы смешиваете ингредиенты и пробуете получивший вариант, иногда это приводит к неожиданным последствиям.
- И наконец, вы помещаете смешенные ингредиенты в робота, он их напитывает и выплевывает уже готовые тоники.
- К счастью, одновременно можно взять сразу несколько основ для одного или же разных тоников и скрафтить их одновременно.
- Процесс разблокировки новых рецептов довольно прост, но частично завязан на рандоме из-за того, как устроен.
- При получении основы тоника более низкого грейда вы с определенным шансом открываете его более продвинутую версию грейдом выше.
- Ситуация с тониками, что влияют на броню и оружие, обстоит немного иначе.
- Зеленая версия тоника позволяет получить случайное оружие или же броню.
- Синяя версия уже разделяется на 1 тоник на случайное оружие и 1 тоник на случайную броню. После их разблокировки вы больше не берете зеленую основу.
- Фиолетовая версия уже позволяет получить определенное оружие или определенный элемент брони. Для их разблокировки нужно брать только синюю основную на случайное оружие.
- В целом вся сложность разблокировки механики заключается лишь в реагентах, которые придется фармить не один час.
Применить все полученные тоники можно из специального отдельного интерфейса под названием “Tonic Capsule (Капсула тоников)”, кнопка вызова которого расположилась в инвентаре персонажа. Открыв его, вы увидите следующее:
- Внизу указаны все имеющиеся у вас реагенты.
- Кнопка в левой части позволяет вызвать меню тоников, усиливающих сезонные модификаторы.
- Кнопка в правой части позволяет вызвать меню тоников, что влияют на выпадание снаряжение и блеска.
- Эффект каждого зеленого тоника длиться 20 минут, синего - 40, фиолетового - 60.
- Одновременно можно активировать один тоник на усиление и один тоник на выпадение.
- Выпадающее меню в левой части позволяет посмотреть все открытые тоники и что именно нужно для крафта каждого из них.
- Выпадающее меню в правой части позволяет открыть список контрактов.
Полевые работы
FieldWorks (Полевые работы) - особые, довольно-таки простые одноразовые задания, которые можно взять только у Эдой. Они разделены на три типа и каждый выполняет определенную роль.
Мелкие задания
- Всего из 10.
- Для их разблокировки необходимо открыть Х рецептов тоников.
- Одновременно можно взять сколько несколько заданий, главное выполнить требование по количеству рецептов.
- Они необходимы для разблокировки основных заданий
- Каждое задание попросит вас сделать две вещи: на определенной планете в указанной области найти спрятанный предмет, выполнить на планете Х действие Y раз. В последнем случае это может быть как просто убийство противников, так и выполнение патрулей, открытых мероприятий и т.д.
- В награду выдают небольшой мешочек с реагентами для крафта тоников.
Основные задания
- Всего их 5.
- Они необходимы для разблокировки ключевых заданий, а точнее, вам нужно пройти только 5 основное задание.
- Одновременно можно взять сколько несколько заданий.
- Для запуска этих заданий нужно прибыть в указанное место на определенной планете и активировать стол тоников. Почему нельзя было сделать запуск с планеты, мне непонятно.
- После запуска задания за 2 минуты необходимо уничтожить 15 противников.
- В награду выдают страницу с сезонным лором, средний мешочек с реагентами для крафта тоников, и что самое важное, определенное сезонное улучшение.
Ключевые задания
- Всего 1, это, так сказать, финал всех полевых работ.
- Позволяет открыть финальную категорию тоников, те, что влияют на выпадение блеска.
- Запустить можно с орбиты последнего города.
- В самом задании нужно уничтожить несколько обычных противников, затем босса, вернуться к Эйдо и установить новый модуль для тоников.
- В награду выдают страницу с сезонным лором и большой мешочек с реагентами для крафта тоников.
Новые противники
В игру добавили две новые разновидности противников:
- Неупокоенные бароны презренных - после смерти они превращаются в сгусток энергии и улетают в определенную сторону. Пролетев энное расстояние, сгусток превращается в тотем, и если его не уничтожить, после небольшой задержки на его месте появится убитый вам Неупокоенный барон.
- Проклятые - в некоторых активностях на уровне сложности эксперт и выше присутствуют особые противники с проклятием, которые наделяют их особыми эффектами. У них над головой энергетическое кольцо определенного цвета, а слева от имени указан эффект.
Onslaught: Salvation
К сожалению единственной сезонной активностью первого акта является улучшенный режим “Onslaught (Осада)” из обновления “Into the Light”. Так как основную структуру режима я уже описывал, в данном материале ниже вкратце укажу основные моменты и изменения:
- Разделен на два версии, обе запускаются с карты последнего города.
- Onslaught: Playlist - легкая версия с 10 волнами противников и фиксированным значением максимального уровня света в 1960.
- Onslaught: Salvation - обычная версия с 50 волнами противников.
- Доступно 3 карты.
- У каждой карты по два уровня сложности с фиксированным значением максимального уровня света в 2030 и 2065.
- В обычной версии даже на обычной сложности появляются чемпионы, какой именно будет чемпион зависит от карты.
- Улучшили уже имеющиеся оборонительное сооружение - растяжки, теперь они стазисные. Изначально обладают только эффектом замедления, а на более высоких уровнях создают кристаллы стазиса.
- Добавили два новых оборонительных сооружения.
- Персональная турель - вооружена двумя миниганами и управляется игроком. У турели бесконечный боезапас, но миниганы в процессе стрельбы перегреваются.
- Орбитальная установка - содержит в себе 3 объекта-оружия, каждый позволяет установить на землю метку орбитального удара. Если на ней окажется противник, его поразит луч, наносящий довольно приличный урон.
- В качестве противников выступают презренные, кабалы и всевозможные представители фракции свидетеля - панцирь, грим, омен, адьютан, посланница, ткач. Последних вы встретите в любом случае.
- Дополнительные задачи, появляющиеся в процессе прохождения активности, к счастью, новые, и в большинстве случае довольно легкие.
- Мучителя, который появлялся в изначальной версии активности заменили на адьютана и ткача. К моему великому счастью, они куда менее опасны, чем Мучитель.
- Каждые 5 волн необходимо пройти промежуточное испытание по спасению союзников, выглядит это следующих образом.
- Сперва необходимо уничтожить 3 клетки, что выглядят как купол. Для этого заходим в купол и уничтожаем объект над клеткой.
- После уничтожения клеток всегда появляется довольно большая группа гримов.
- После клеток необходимо уничтожить нескольких Неупокоенных баронов, сперва их два, но на определенной волне становится 3.
- На 25 волне после баронов также придется уничтожить одну толстую элитку.
- Каждые 10 волн необходимо пройти промежуточного босса. На каждом боссе можно активировать определенную дополнительную механику, чтобы получить некое преимущество.
- Собрать 3 столба и получить бафф, значительно повышающий скорость восстановления способностей.
- Убить особую элитку и получить вспомогательный предмет-оружие, оно выпускает луч, наносящий огромный урон.
- После каждого промежуточного босса появляется сундук с наградой.
- На финальной 50 волне в качестве босса выступает адьютант.
Снаряжение и сезонные модификаторы
- На сей раз сезонные модификаторы направлены на усиление стазиса и всего, что с ним связанно.
- Добавили новый сет сезонной брони под названием “Shadestalker Suit (Теневой сталкер)”. Он обладает уникальным эффектом, который дает репутацию с Эйдой всякий раз, как вы получаете реагенты для крафта тоников.
- Добавили новую коллекцию сезонного оружия с уникальным исходным перком “Dark Ether Reaper (Жнец темного эфира)”, к сожалению, его нельзя скрафтить, а лишь улучшить уже выпавший вариант. При убийстве перк периодически создает летающую сферу, которую затем можно уничтожить из оружия или просто вбежать в нее. После этого вы тут же восстанавливаете патроны из резерва оружия.
- Оружие из рейда “ Garden of Salvation (Сад спасения)” теперь можно cкрафтить. У Хоторн появился соответствующий квест, после выполнения его можно приобрести красную рамку оружия на выбор.
- Добавили новое ритуальное оружие - 450 стазисный автомат “Fair Judgment (Справедливое суждение)”. Из-за наличия двух весьма неплохих стазисных перков (одного старого и одного нового), это довольно неплохое оружие для стазисных билдов.
- Добавили новое экзотическое оружие - однозарядный стазисный гранатомет в первый слот “Alethonym (Алетоним)”. Благодаря одному из своих уникальных перков, он способен создавать как зеленые, так и фиолетовые патроны.
- Добавили новую экзотическую броню “Mask of Fealty (Маска вассала)” - шлем охотника, усиливающий стазисную способность ближнего боя.
- Добавили новую экзотическую броню “Rime-coat Raiment (Покрытые инеем одеяния)” - тело варлока, усиливающее стазисную турель от аспекта.
- Добавили новую экзотическую броню “Blastwave Striders (Сапоги взрывная волна)” - ноги титана, усиливающие стазис и повышающий сопротивляемость к урону от собственных снарядов.
Изменения и улучшения
И в заключении стоит упомянуть несколько интересных улучшений и изменений:
- В горнило вернули обновленную карту под названием Solitude.
- Обновили и наконец вернули налет "Inverted spire (Вывернутый шпиль)". Карту не стали менять, а лишь в той или иной мере переделали вообще все этапы.
- Ранее общую доску задач системы навигатора для ритуальных активностей (налеты, Гамбит, Горнило) разделили на три отдельные доски.
- Призраку в Бледном сердце добавили новую функцию настройки экзотического классового предмета. Она позволяет выбрать один доступный перк из первой из второй колонки, после чего он гарантированно появится на новом полученном классовом предмете.
- Улучшили систему хранилища.
- Теперь доступ к нему можно получить вообще где угодно.
- В меню снаряжении персонажа, нажав на определенную кнопку (на PC по умолчанию ctrl), вы перейдете в режим хранилища, в нем при нажатии на предмет вместо экипировки он улетит в хранилище.