Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Следуя намеченным планам, вчера вечером вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск второго акта третьего эпизода под названием “Heresy (Ересь)”. С собой он принес продолжение новой сюжетной цепочки квестов, новую, вторую по счету сезонную активность, небольшое улучшение первой по счету сезонной активности, ежегодный ивент, новое снаряжение, квесты, модификаторы, сезонные механики, а также всевозможные прочие изменения. В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности этого акта.
Сюжет
Сюжет второго акта продолжает основные события, развернувшиеся в первом, и если вы не хотите спойлеров, то пункт стоит пропустить. Эхо Орикса (созданное частицей, вылетевшей из Странника), что нам показали в конце первого акта, решает при помощи Дредноута протестировать равного себе - стража (игрока), который в свое время смог одолеть настоящего Орикса.

В это время душа или же эссенция Эрис Морн (в первом акте ее убили), заполучившая свой собственный мир-трон находит способ связаться с союзниками решает заточить эхо в своем мире, который она провозглашает “Hight Heresy (Высочайшая ересь)”. Для этого стража предварительно отправляют восстановить меч Орикса, который в свое время он сам же уничтожил. Если я правильно понял, с его помощью на протяжении всего акта игрокам постепенно придется выманивать эхо из его убежища и привязать к миру Эрис.

Nether
Первая сезонная активность под названием “Nether (Иной мир)” получила следующие небольшие изменения. По крайней мере с большей частью из них я не сталкивался в первом эпизоде, хотя справедливости ради стоит отметить, что из-за других проектов последние пару неделю я не запускал Destiny 2.
- В процессе прохождения активности периодически эхо Орикса будет общаться с вами или со Слоун.
- Теперь в роли основных противников выступают всевозможные представители фракции “Одержимых”. Однако вы все еще можете встретить представителей фракции “Свидетеля”, если того требует шаблон испытания ритуала, финальный босс (они, увы, не изменились). Например, если по шаблону необходимо убить мучителя, его охрана на 90% будет состоять их фракции “Свидетеля” и на 10% из фракции “Одержимых”.

- Для деактивации периодически возникающей механики вайпа теперь вместо уничтожения трех куполов одержимых необходимо убить двух весьма толстых в плане ХП элиток одержимых (минотавров).
- Добавили как минимум 3 новых шаблона испытаний, подробнее чуть ниже.
- В некоторых уже существующих шаблонах испытаний противников фракции “Свидетеля” заменили на фракцию “Одержимых”. Например, в варианте “Дуо” вместо двух раздражающих элиток, что замораживают и подвешивают, будет два одержимых кабала с щитами.
Новые шаблоны испытаний:
- Щиты - вам необходимо уничтожить несколько волн офицеров, что защищены непробиваемым белым щитом. Чтобы его пробить, нужно наносить урон, стоя в подсвеченной зеленой луже, она периодически будет менять расположение.
- Огромная сфера - необходимо уничтожить 3 огромные сферы одержимых. Для этого сперва необходимо убить двух элитных огров одержимых, подобрать с них два шара, кинуть их в сферу и повторить все действия еще 2 раза.
- Наросты - в указанном помещении необходимо уничтожить все небольшие оранжевые наросты. После уничтожения Х штук появляется небольшая группа противников, что в теории должна вам помешать это сделать.
Court of Blades
Court of Blades (Двор клинков) - неплохая, быстрая и местами очень хаотичная вторая сезонная активность. Работает по следующей схеме.
- Запускается с карты последнего города.
- Доступна в двух режимах - обычном с подбором игроков и экспертном без подбора игроков. В обоих ваш уровень света не играет какой-либо роли из-за того, что противники постепенно становятся сложнее и сложнее.
- Проходит на дредноуте Орикса, там же, где в первой части проходила активность Court of Oryx. Если быть предельно точным, она начинается на Дредноуте, после чего вы перемещаетесь в определенные локации.
- К активности привязано два типа наград - мощная с несколькими уровняии и сверхмощная. Последнюю можно получить только на экспертном режиме.

После запуска активности группа появляется недалеко от центра сегмента Дредноута под названием Зал душ. Он выступает в роли своего рода предбанника, разделенного на два участка:
- В первом вы обнаружите огромный портал, три точки активации портала (хотя количество точек зависит от размера группы), две огромные статуи, постамент, куда можно внести 10 штук метастазной эссенции, и сундук для восполнения тяжелых патронов. Последние две вещи появляются не сразу.
- Во втором вы обнаружите 8 небольших статуй, которые можно активировать в процессе прохождения активности, об этом чуть позже.
После того как все участники группы встанут на точки и, так сказать, преклонят колено, активируется портал, войдя в который вы запустите 10-минутный таймер. За это время группе необходимо пройти как можно больше этапов, суть которых по большей степени сводится к убийству боссов или же сильных элиток. После истечения времени группу автоматически возвращают в предбанник, появляется сундук с наградой и постамент для внесения метастазной эссенции. Если таймер закончился в процессе прохождения этапа, сперва дают его завершить, а уже затем телепортируют.
Ну а теперь про прочие особенности активности:
- Каждая активация портала позволяет пройти два этапа, что расположены в случайной локации.
- В роли локации может выступать боевой корабль улья, подземные пещеры Европы и руины серебряного древа на спутнике Ио. Других вариантов я не видел, но, возможно, локации меняются каждый день или неделю.
- В активности присутствует всего две вариации уникальных боссов, в то время как все остальные обычные:
- Огромный рыцарь - после убийства он как матрешка распадается на двух поменьше, а те в свою очередь еще на двух поменьше.
- Три ведьмы - их нужно убить одновременно или с небольшой задержкой, в противном случае уже убитые ведьмы воскреснут.
- Каждый этап содержит в себе Х случайных испытаний, при первой активации портала 1, а потом 2. Среди них один всегда, так сказать, основной, так как он связан с боссом \ элиткой, а второй дополнительный. Вариаций испытаний довольно много и подробно мы их разберем чуть позже.
- Описание испытаний можно посмотреть заранее, наведя на пламя, что в руках держат статуи возле портала в предбаннике или же вызвав призрака на самих этапах.
- К каждому испытанию привязан определенный таймер, длительность которого зависит от сложности самого испытания.
- При завершении любого испытания вы получаете 1 заряд руны, а если успеете завершить испытание до окончания таймера, то уже 2 заряда.
- За завершение этапа дают 2 заряда.
- Набрав суммарно 6 зарядов, вы повышаете уровень руны на один.
- После завершения двух этапов таймер останавливается и появляется портал, ведущий в предбанник, где можно восстановить тяжелые патроны, использовав появившийся сундук, потратить руну и по-новой активировать огромный портал, тем самым запустив следующие два этапа.
- Руну можно потратить во втором участке предбанника.
- Там у некоторых статуй вы обнаружите особые баффы.
- Для активации статуи необходим определенный уровень руны.
- При желании можно активировать вообще все статуи, но учтите, что при активации вы теряете наколенный уровень. Проще говоря, если со вторым уровнем руны вы активируете статую, для которой нужен первый, вы потеряете второй уровень и придется его набирать снова.
- Так как статуи, доступные для активации меняются каждый день, скорее всего, и баффы также будут меняться каждый день.
Вариаций испытаний, с которыми я сталкивался:
- Ритуал - цель закрыта непробиваемым белым щитом, а по арене раскиданы платформы с символами. Чтобы пробить щит, необходимо встать на пластину с символом, который отображается рядом с целью.
- Связь - две цели связаны непробиваемым щитом. Чтобы снять щиты, нужно встать в указанное место, тем самым выманив одну из целей и разорвать связь.
- Адаптация - нужно снять с целей стихийные щиты при помощи подходящей стихии.

Ритуал
- Заточка - на цели висит дополнительный щит, немного снижающий урон. Чтобы его снять, нужно на арене найти купол одержимых, сломать его, убить рыцаря, что сидит рядом с ним, подобрать меч и нанести Х ударов по цели.
- Кристаллы - нужно уничтожить Х кристаллов. Для этого сперва необходимо убить особого противника и затем встать в появившуюся лужу.
- Изгнание - нужно как можно быстрее убить 3 ведьм одержимых. В противном случае группу затянет на отдельную арену, где в течение Х минут придется отбиваться от групп противников. Проще говоря, вы потеряете время.

Арена изгнания
- Шары - нужно уничтожать опускающиеся сферы одержимых.
- Могущество - нужно убить двух особых именных противников. Это могут быть как рыцари улья с топорами, так и огромные огры.
- Рой - нужно убить указанное количество противников, обычно 45 штук.

Особый именной противник
- Глаза - не попадаться в поле зрения огромных глаз.
- Колодцы - не вставать в подкидывающие колодцы.
- Лужи - не нужно стоять в лужах одержимых.

Глаза
Сезонные механики и НПЦ
Сезонные механики и НПЦ немного обновились:
- После прохождения текущей доступной сюжетной цепочки второго акта в квартире Эрис Морн появляется трещина, позволяющая посетить ее мир-трон. К сожалению, на момент написания материала к нему нет привязанного какого-либо функционала, и вы можете просто посмотреть, как обустроилась Эрис.
- Также после прохождения сюжетной цепочки второго акта во второй сезонной активности можно найти червяка, что позволяет активировать специальный квест. После его прохождения вы сможете переключать зеркало между темным и светлым режимом, у каждого свой уровень репутации и награды.
- Максимальный ранг репутации с зеркалом в темном режиме повысили до 12 и добавили две новые награды. Первая - пассивное улучшение сезонных модов для фолианта, вторая - особая пассивка, что была необходима для продолжения квеста нового экзотического оружия.
- В механику рун добавили 10 новых вариантов. Все они связаны со второй сезонной активность и работают по аналогичному принципу, что и первые.
- В механику мистерий добавили 6 новых вариантов синего грейда. Если верить сайту Light GG, их также можно будет прокачать до фиолетового, но я не уверен, будет ли это доступно во втором акте.
- Три из них снижают входящий по персонажу урон от определенной фракции противников, что вы встретите в процессе прохождения любой сезонной активности.
- Оставшиеся три повышают урон по этим фракциям противников.

Оружие
Добавили оставшуюся часть новой коллекции оружия с довольно неплохим внешним видом, и теперь можно получить следующее:
- Anamnesis (Анамнез) - пустотный лук во второй слот. Пул его перков содержит весьма интересные варианты, из которых можно собрать шикарные сочетания.
- Mirror Imago (Зеркальное имаго) - нитевый пистолет-пулемет в первый слот.
- Division (Делитель) - электрический пистолет во второй слот.
- Refusal of the Call (Зов без ответа) - нитевая глефа в первый слот.
- Afterlight (Отсвет прошлого) - пустотная плазменная винтовка во второй слот.
На момент написания материала из сумеречного налета выпадает новое оружие под названием “Lotus-Eater (Лотофаг)” - пустотный пистолет на ракетной раме во второй слот. Пул его перков содержит весьма интересные варианты, из которых можно собрать шикарные сочетания.

Игры стражей
В заключении осталось упомянуть ежегодный ивент Игры стражей. Основная суть версии 2025 года не слишком сильно отличается от предыдущих аналогов:
- Проходя ивентовую активность и выполняя ивентовые контракты, игроки получают монеты (бронзовые, серебряные, золотые, платиновые), которые затем сдают в приемник своего класса, тем самым продвигая его в списке лидеров.
- Проходя ивентовую активность в режиме эксперт и принимая участие в особом соревновательном PvP-режиме, игроки зарабатывают очки, постепенно открывая еженедельные награды, коих всего 4.
- Ивент позволяет получить новый шейдер, экзотический байк, фон для карточки игроки, оружие из прошлых версий ивента и новую, на первый взгляд, неплохую электрическую лучевую винтовку во второй слот под названием “Keraunios (Керавн)”. К слову, последняя может выпасть сразу с двумя вариантами в 3 и 4 колонке перков.
- В магазине за серебро или пыль можно приобрести новые сеты Игры стражей.
Ивентовая активность на сей раз новая, довольно интересная и в меру сложная. Она называется “Rushdown (Цейтнот)” и устроена следующем образом:
- Запускается с карты башни.
- Доступа в трех вариациях - тренировочной, обычной и экспертной. Во всех есть подбор игроков.
- Во всех вариациях вам предстоит по очереди одолеть 5 боссов. Переход между ними сопровождается экраном загрузки.
- Технократа Праксиса с Европы.
- Кошмарную версию минотавра Зидрон с луны.
- Голос Ривен с города грез.
- Кошмарную версию Доминуса Гоула.
- И наконец, саму королеву-ведьму Саватун.
- Перед первым боссом можно установить рейдовый флаг, а перед Гоулом расположен сундук, позволяющий восполнить тяжелые патроны.
- После уничтожения всех боссов показывают финальный счет очков и выдают награды.