Destiny 2 - различный новый контент обновления Forsaken и его особенности
Внимательно изучаем
Как и все предыдущие обновления, Forsaken включает в себя массу нового контента, о котором вы уже могли слышать, так как разработчики активно делились различной информацией до выхода обновления.
Однако как оказалось на деле, большинство контента нужно пристально изучать и иногда вникать в скрытые особенности для получения более выгодной награды, по сути данная статья является просто сборником пояснений к некоторым игровым моментам.
А также мы еще раз вкратце посмотрим, что вообще нового и полезного появилось в игре и на данный момент доступно всем игрокам, купившим новое дополнение.
Так как в игре появилось сразу несколько новых локаций, сначала мы посмотрим на такой важный аспект, как запуск секретной героической сложности публичных ивентов в самой первой локации, которая находится около рифта.
Первое новое публичное мероприятие по факту чем-то схоже с пылающим спутником на Марсе, вот только теперь его заменили специальной криокапсулой с опасным заключенным, которого вам нужно вернуть обратно.
Обычный способ его убийства подразумевает зачистку двух волн мобов определенной фракции и затем убийство непосредственно самого босса, который после потери значительного количества здоровья активирует огромное электрическое поле, наносящее урон всем, находящимся внутри него.
Активация героического режима тут довольно простая и все вполне можно сделать в одиночку, если предварительно убивать пачки мобов, которые периодически будут на вас нападать. Но все же лучше это делать в составе группы, хотя бы из двух человек, где есть варлок (будет проще в разы).
Изначально когда появится криокапсула, обратите внимание на ее основание, там на левой и правой стороне будут небольшие круглые вентиляционные отверстия, которые вам и будут нужны для активации.
В момент, когда появится электрическое поле, из одного такого отверстия начнет выходить пар и по нему будет проходить урон, ваша задача сломать решетку и затем кинуть шаром, который там находится, в босса.
Такую процедуру вам нужно проделать три раза, то есть кинуть в босса три раза шариком, это нужно для того, чтобы его заморозить и затем захватить, вернув обратно в тюрьму.
Данный процесс будет происходить посредством удержания позиции в определенной белой области вокруг него и не пугайтесь в какой именно стойке замерзает босс, судя по всему, так и нужно.
Тут стоит отметить два важных фактора: первый - это то, что проще всего сломать решетки из дробовика или гранатомета \ ракетницы и если вам повезет, будут активны сразу две решетки, а второй - это небольшая система, позволяющая вам довести захват до 100%, даже если таймер уже на нуле, тут главное - не выходить из круга.
Второй открытый публичный ивент представляет собой некую сложность при выполнении в одиночку, так как для его прохождения вам понадобится очень много урона или скорострельное оружие с внушительным запасом боеприпасов.
Еще одна новая активность - попросить гвардианов остановить некий странный ритуал, он выражается в том, что вам просто нужно будет убить трех элитных противников, после чего в центральное устройство полетит специальная энергия.
После того, как вы проделаете вот так три раза, появится самый главный босс, который обычно представляет собой огра или очень толстого офицера, это я описал процесс закрытия нормально режима.
Для запуска героического режима всем гвардианам нужно выполнить непосредственно то, что написано в названии этого события, грубо говоря, как только вы убиваете одного элитного противника, сразу же начинаете уничтожать ту самую энергию, которая стремится в центр (можно это сравнить с черепами на Калусе).
Героическая сложность запустится если вы уничтожите большую часть данных сфер после убийства трех элиток, а в качестве босса, например, лично у меня появился один из баронов, который по силе немного слабее сюжетного варианта.
В целом тут важно только как можно быстрее уничтожить все сферы, которые летят в центр и в теории отлично зайдет титан с небольшой баррикадой или варлок с лунной фракцией, чтобы вы могли стрелять постоянно.
Далее стоит поговорить о том, как же разблокировать вторую загадочную локацию Dreaming City, на которой завязано множество событий этого дополнения, а также в этой локации находится старый знакомый - НПЦ Петра, которая предложит вам задания на мощную броню.
Изначально вы попадаете в этот город, как только основная кампания подходит к своему логическому завершению и уже потом становится доступна специальная цепочка квестов на его разблокировку, как вторую открытую локацию.
После того, как вы поговорите со всеми и вернетесь обратно к Петре, она помимо оружия также даст экзотический предмет “Древний талисман Авокенов”, запускающий цепочку разблокировки, которая состоит из несколько частей.
Насчет того, насколько она сложная, мне трудно сказать, так как я делал ее на софткапе света, но я точно уверен, что она сама по себе очень захватывающая и подогревает интерес к развитию сюжета, затрагивая события первой части игры.
Всего условно данную цепочку можно разделить на пять частей.
- Первая часть потребует от пользователя просто собрать несколько предметов с затерянных секторов первой открытой локации дополнения.
- Вторая часть займет больше времени, так как вам нужно будет уничтожить определенное количество падших (тех, кто сделан из тьмы), самый простой вариант - несколько раз сбегать в затерянный сектор на Ио, недалеко от точки респа с НПЦ.
- Третья часть потребует от вас завершения публичного мероприятия по предотвращению ритуала, его я описывал выше.
- Четвертая часть не будет написана на самом предмете, но у вас появится специальная задача, в которой вас попросят поговорить с Пауком и уже откроется квест на возвращение в этот таинственный город.
- В финальной, пятой части, вам просто нужно будет выполнить все указания и узнать первую частичку загадки Dreaming City, которую разработчики обещали открыть только спустя три недели, так как сам город обновляет ротацию каждую неделю.
После того, как вы выполните все условия и разблокируете данную локацию, вам станут доступны новые уникальные публичные квесты, которые лично мне очень понравились, например, там есть своеобразный режим орды, где нужно защищать объект от волн противников.
Также тут, как я уже говорил, стоит Петра, которая предложит вам огромное количество заданий и различные предметы для использования в Dreaming City. К слову, у нее же продаются два интересных предмета, связанных с будущим рейдом.
Помимо этого также стоит отметить, что все предметы в этой локации выполнены в общей стилистике города, начиная от основных ресурсов и заканчивая сундуками с наградой, получаемыми после завершения открытого события.
В завершение данной статьи кратко посмотрим на другие наиболее интересные особенности обновления и что они принесли с собой. Большинство из них, как уже стало понятно, нацелено на затягивание игрового процесса:
- Как уже известно, новый максимальный уровень персонажа равен 50 и его довольно просто набрать, а вот уровень света увеличили до 600, причем софткап начинается уже с 500, так что лучше не открывать мощные энграммы до него. Хотя набрать 500 света очень просто, потому что открытые события дополнения Forsaken появляются подозрительно часто, создавая при этом ситуацию, что после закрытия одного вы уже можете отправиться на следующее.
- Получить новые способности можно только после того, как персонаж соберет специальные осколки и затем пройдет квест, после этого вам дадут одно ядро, которым можно активировать новую ветку одного спека. Учтите, что это можно сделать только один раз, так как для активации всех веток вам потребуется целых три ядра и, как я понял, они могут упасть с любых активностей, вот только вероятность этого крайне мала.
- Как только вы активируете основную новую ветку в одном из трех спеков для разблокировки новых пассивных способностей, вам просто нужно будет убивать противников, заполняя шкалу. Точно так же, как вы делали сразу после запуска для разблокировки новых спеков.
- В игре теперь появилась система лора, которая подразумевает просто огромный сборник различной полезной информации по игре, причем получить ее можно по ходу сюжета или же после взаимодействия с определенными объектами в мире (кости, сломанные дроны и т.д.).
- Система коллекции работает немного не так, как многие себе представляли, а именно, например, игра вам может не показать определенный игровой сет пока персонаж не получит хотя бы одну его часть, после чего он по волшебству появится.
- Контракты на охоту в основном непросты, так как тут есть только одна зона, где этот противник может появиться и ждать его вы можете очень долго. Например, я прождал на Несусе около НПЦ примерно 30 минут, так как цель может появиться только после сброса войск с корабля.
- Система триумфов теперь получила более глубокое значение и теперь их можно назвать ачивками, которые пользователь получает за определенные активности в игре. Основной наградой для вас станет возможность разблокировки уникального титула, он будет отображаться под вашим ником.
- У всего снаряжения, начиная от брони и заканчивая вооружением, теперь есть две характеристики, которые случайным образом определяются, как только персонаж подбирает предмет. А способов получить снаряжение теперь стало гораздо больше, вот только иногда достижение целей, которые перед вами поставят, займет очень много времени.