Destiny 2 – Разработчики исправляют проблему с пропавшим сезонным абонементом
Доказать, что не верблюд
С прошлой недели поклонники Destiny 2 не могут понять, куда пропали их годовые абонементы Season Pass, при переносе аккаунтов на Steam. Речь идет о потерях от 25 до 40 долларов с каждого пользователя. Разработчики сегодня ответили, что решают проблему.
Представитель Bungie написал в Twitter:
Один из игроков подтвердил, что начисления на учетную запись были произведены ранее сегодня. Другой же до сих пор не получил утраченного.
Проблема возникла во вторник, сначала на форумах Bungie, а затем и в других местах. Суть вопроса сводится к тому, что люди заплатили за контент, он исчез, а служба поддержки ничего не может с этим сделать.
Сбой произошел из-за одновременного переноса учетных записей и введения нового обновления Shadowkeep с комплектом сезонных пропусков. Кроме того, свою лепту внесла новая технология Cross-save, позволяющая подключаться к одной учетной записи как с компьютера, так и с консоли с сохранением прогресса. Игроки начали активировать Cross-save до фактического ее запуска в игре, заходили при этом в Destiny 2 и убеждались, что она не работает.
Один из фанатов Destiny по имени Джонатан, ранее игравший в нее на PS4, решил, что правильно настроил Cross-save. Пару недель назад он получил подтверждение на почту, что эта функция работает нормально. После этого, он купил Digital Deluxe версию в Steam и попытался загрузить игру на свой компьютер. Но персонажей с PS4 там не было. Вместо этого, ему предлагалось создать нового персонажа. Поняв, что перекрестное сохранение не сработало, он активировал его снова. После этого персонажи с PS4 появились в Steam, но уже без годовых абонементов. При этом появилась возможность купить абонементы заново, за 1000 серебряных монет или 10 долларов.
Обращение на форумы в службу поддержки не помогло. Представители Bungie объяснили фанатам:
Таким образом, абонемент применился к пустому аккаунту, вход на который пользователи делали без осознания, что персонажи еще не перенесены. А после переноса уже реального аккаунта, сезонный пропуск к нему не применялся, так как это был не первый аккаунт, с которого был осуществлен вход на учетную запись Steam с купленным пропуском.
Возврат денег за игру тоже не срабатывал. Помочь смогли только массовые жалобы, обратившие внимание разработчиков на эту проблему.