Destiny 2 - С новыми сезонными активностями игра ходит по тонкому льду
Bungie на пороге непростых решений
Неделю назад компания Bungie подробно изложила свои планы на будущее: как именно для фанатов пройдет третий год в Destiny 2, и как при этом игра будет монетизироваться. Годовой пропуск, каким мы его знали в прошлом году, умер.
Это очень плохо, потому что, несмотря на некоторые незначительные проблемы, особенно в течение Season of the Drifter, я чувствовал, что Годовой Пропуск был очень удачен для Bungie.
Однако директор игры Люк Смит (Luke Smith) ясно дал понять, что поддерживать Пропуск было тяжело, и что это привело к таким проблемам, как раздувание контента.
По сути, было слишком много дел каждую неделю, поскольку новый контент накладывался на предыдущий. Этот «новый» материал быстро становился «старым», и, в конце концов, работа над Destiny 2 начала казаться рутиной.
Bungie в своем блоге показала, как именно они планируют бороться с этим, и я немного обеспокоен тем, что они собираются отрубить себе руку, чтобы вылечить большой палец.
Вот как это будет работать: большое традиционное дополнение к Destiny 2, Shadowkeep, все еще является прямой целью разработчиков. Оно добавит новую локацию, новый рейд, и обновит всю веселуху, к которой привыкли люди.
Однако вместо Годового Пропуска, в дополнение к Shadowkeep, в течение третьего года в Destiny 2 также выйдет четыре сезона, по 10 долларов каждый, где в актуальную версию игры будут добавлены разные новые вещи. Вы можете играть или не играть в Destiny 2 в течение года, по своему усмотрению.
Эта система будет включать в себя период времени, когда состоится релиз Shadowkeep. Вы сможете, если захотите, пропустить дополнение и купить вместо него сезонный контент за 10 долларов, если вас (чисто гипотетически) не волнует то, что происходит на Луне.
Также есть кое-что, похожее на боевой пропуск, но статья не об этом, поэтому давайте не будем сейчас отвлекаться, потому что это вас еще больше запутает.
В каждом сезоне будет какая-то своя сезонная активность. Что-нибудь вроде Кузницы, Суда и/или Зверинца из второго года игры.
Игроки, которые покупают контент в каждом из сезонов, получат возможность играть в одну из трех таких вещей в течение трех месяцев.
Для таких игроков предоставят обоснование событий в истории и лоре, а затем, благодаря нашим действиям, в истории и лоре появится другая причина, чтобы это событие закончилось. Затем, с началом нового сезона, все перейдут к следующему событию.
Некоторое из самого популярного и важного обмундирования, которое падало в этом событии, в конечном итоге будет доступно позже с помощью других активностей.
Смит утверждает, что они хотят создать больше моментов типа «Вы обязаны побывать там», и это освободит их, чтобы они могли более креативно продвигать историю Destiny 2.
Есть и еще одна причина таких изменений, о которой рассказал Смит, но позвольте мне остановиться на первых нескольких пунктах.
Destiny 2 теперь полностью приняла свое MMO-происхождение. Bungie больше не стесняется своего очевидного вдохновителя.
В ММО всегда выпускается контент, который свеж лишь определенное время, но после сотен прохождений он, очевидно, устаревает. Это часть жанра, с которой большинство фанатов мирятся.
Существует небольшой риск просто оставлять что-то в игре, будь это какая-то большая часть или нет. Даже если Bungie решит удалить из игры дроп мощных энграмм, люди, которым игра по-настоящему нравится, смогут продолжать играть в нее ради удовольствия или для гринда не самого мощного снаряжения.
Но вы можете двигать сюжет вперед и без необходимости удалять что-то из игры. Я знаю, что Bungie может прийти к этому, потому что каждая MMO, в которую я когда-либо играл, показала, что они смогли прийти к этому.
Однако существует немало рисков, связанных с потенциальным удалением того, за что люди заплатили, что людям действительно нравится, и с тем, что некоторые вещи станут недоступны в течение какого-то времени или, возможно, даже навсегда.
Я не вижу никаких явных преимуществ таких действий, кроме чуть более впечатляющего повествования.
Конечно, приятно видеть, что действия игрока двигают что-то вперед в игре, и даже вне ее, но стоит ли этот маленькая дополнительная стимуляция того, чтобы удалять контент, за который люди платили деньги?
В сообществе поклонников Destiny 2 тягостные настроения. У такой ситуации есть большой потенциал нарваться на неприятные последствия, и компромисса еле видно. Во всем этом нет ничего хорошего.
По крайней мере, Bungie должна будет рассказать людям об этом заранее, чтобы потом никто не выдергивал коврик из-под ног у студии, но это все равно - это должен будет быть очень смелый шаг со стороны Bungie.
Итак, мы приходим к тому, что, на мой взгляд, является настоящей проблемой: место на жестком диске в консолях. Destiny 2 - на сегодняшний день уже очень масштабная игра, занимающая большой объем памяти.
Если Bungie захочет взять на себя обязательство по добавлению актуального контента в Destiny 2, по крайней мере, еще на один год, а может быть, даже на два или три, игрокам придется поискать еще больше места на своем жестком диске.
Destiny 2 в настоящее время занимает 95,80 Гб дискового пространства, а вскоре дополнение Shadowkeep добавит к ним еще примерно 30 Гб, не говоря уже о том, что Сезонный Пропуск добавит еще сверху.
Если кто-то все еще сомневается, давайте посчитаем… В оригинальной Playstation 4 объемом 500 Гб (без каких-либо апгрейдов жесткого диска) Destiny 2 будет занимать более чем одну пятую пространства к тому времени, когда Shadowkeep выйдет в релиз.
Да... это огромный объем для всего лишь одной игры, и если у кого-то еще есть стартовая версия Playstation 4, она, вероятно, уже заполнена до краев множеством других игр.
Даже если у вас есть Playstation 4 или Xbox One с диском на 1 Тб или даже на 2 Тб, более 100 Гб для одной игры - это очень много.
Это непростая задачка для Bungie и Destiny 2, не могу этого отрицать. В сочетании с более мелкими проблемами, изложенными мной выше, я понимаю, почему Bungie решила пойти по своему пути.
Но только потому, что в их принятии решений есть некоторая логика, это не делает их менее рискованными, и это не приведет фанатов к большему пониманию с их стороны.
Движение в сторону удаления сезонного контента в Destiny 2 определенно разозлит людей.
Анализируя Reddit, видно, что сообщество оказалось весьма разделенным между поддержкой Bungie, апатией и злостью. Из того, что я видел, дебаты, кажется, апеллируют к справедливости и выглядят взвешенными, и их даже не противно читать.
Можно справедливо заметить, что даже раскол можно посчитать некоей победой Bungie, учитывая, что в истории Destiny были времена, когда сообщество объединялось для противостояния тому, что делала компания.
Сейчас главное то, как Bungie управится с каждым отдельно взятым сезоном.
Если они выпустят что-то, что людям действительно по-настоящему понравится, неужели они смогут потом удалить это? Или они смогут быстро скорректировать свои планы, когда ситуация потребует этого? Поживем - увидим.
Источник: Twinfinite