Destiny 2 - сборник различной новой информации и обновление дорожной карты
Продолжаем поглощать новую информацию
Начнем, пожалуй, с обновления дорожной карты, так как там появилась весьма интересная информация. Разработчики показали ее буквально вчера в специальной теме на официальном сайте игры.
В теме от 25 числа можно найти интересную картинку, которая отражает уже намеченные и будущие планы относительно различных обновлений.
На данный момент в игре уже было установлено обновление 1.2.3, финальная часть которого начнется в конце июля вместе с ивентом “Solstice of Heroes” (об этом я уже рассказывал в отдельной теме).
Следующее крупное обновление стоит ожидать только 28 августа, в его подробном описании многие сразу заметили особенности, которые характерны для дополнения Forsaken.
Также напоминаю, что ивент в конце июля как раз и закончится 28 августа, в принципе на этом вообще закончится выдача различных плюшек за первый год игры.
Обновление 2.0.0 в августе принесет с собой ряд значительных изменений. И да, забавный фактор - версия игры резко скакнет с 1.0+ до 2.0 (можно даже сказать, что это своеобразный намек).
- Изменение в системе слотов вооружения - та самая особенность, которую ждали многие. И ее установят чуть раньше нового аддона, чтобы все могли привыкнуть.
- Также будут обновлены системы еженедельных задач и испытаний в различных активностях.
- Будут добавлены героические вариации сюжетных квестов.
- Наконец-то появится возможность удалять ненужные вам шейдеры целыми пачками, вместо одного за раз.
- Хранилище увеличится еще на 200 ячеек, чтобы вы могли хранить еще больше различного снаряжения.
- Director updates - тут я вообще не понял о чем речь, возможно так обозначаются другие различные изменения.
Но это еще не все, что включает в себя новая дорожная карта, заканчивается она довольно большим списком изменений дополнения Forsaken, которое будет установлено 4 сентября.
Тут стоит также обратить внимание, что некоторые ивенты, запускаемые по расписанию, могут немного сдвинуться вперед на более позднюю дату после запуска обновления.
Ну и в течение нового четвертого сезона в PvP режим постепенно будут добавляться новые карты. И разработчики решили снова напомнить, что одна из них будет эксклюзивом для платформы PlayStation.
Скорее всего, вы и так помните основные особенности Forsaken, но давайте посмотрим на них еще раз, исходя из новой дорожной карты:
- Добавление системы коллекций, откуда потом можно будет скопировать различное снаряжение и некоторые расходуемые предметы.
- Возвращение выпадения оружия со случайными характеристиками и перками, учтите, что данная особенность будет работать только на снаряжении дополнения Forsaken и выше.
- Введение в игру системы лора, который также будет добавляться в коллекцию.
- Открытие новых триумфов 4 сезона и второго года игры.
- Переработка системы модов, теперь они не будут повышать уровень света, а только добавлять специальные новые бонусы.
- Новые карты для PvP и режим, о котором мы поговорим ниже.
- Общее значение света теперь будет важным составляющим железного знамени и в испытании девяти.
- И другие различные изменения, о которых я уже не раз рассказывал в статьях.
Далее, благодаря журналу Game Informer, теперь мы наконец узнали, что из себя представляет новый PvP режим. Забегая вперед, могу сказать, что он получился довольно интересным и, что самое главное, быстрым, по сравнению с остальными.
Сам по себе режим является весьма простым и его легко будет понять с первой минуты, а карта, на которой удалось поиграть журналу Game Informer, небольшая и удобная для данного режима.
Задача обеих команд - захватить специальное хранилище противника, чтобы победить в одном раунде. Сделать вы это можете только после захвата определенной точки - дешифратора.
Сражаться будут две команды, по четыре человека в каждой.
Каждая команда появляется в углах карты и затем ей нужно как можно быстрее достигнуть центра, так как там находится специальная контрольная точка для захвата.
Она разблокируется спустя некоторое время, которое можно увидеть на ее индикаторе, поэтому вам лучше выдвинуться туда одновременно, иначе можно упустить начальный момент.
Дело в том, что после активации данную точку может захватить только одна команда, стандартным способом просто постояв на ней без противников. А уже после этого у вражеской команды на их стороне начнется процесс подготовки к активации захвата хранилища (как и у центральной точки).
Теперь одной команде просто нужно захватить его, а другой - защитить свое хранилище от нападения, причем обе команды все также будут появляться в начальных спавнах (грубо говоря оборонительная сторона будет быстрее добегать до своего хранилища).
Всего на все стадии вам отводится по две минуты и они каждый раз обновляются по завершению, причем если в момент, когда таймер покажет 0:00, специальная зона будет оспариваться, раунд не закончится.
Грубо говоря, для победы вам просто нужно правильно скоординировать свои действия таким образом, чтобы все участники вашей команды участвовали одновременно в бою.
Пока что мне, как человеку, которому не нравятся слишком длинные по времени матчи, именно эта PvP активность очень приглянулась. Скорее всего, после выхода обновления я буду чаще участвовать в PvP.
Ну и в завершении я решил затронуть такую довольно необычную тему, как урон новой экзотической снайперской винтовки “Whisper of The Worm” и зачем вообще все так сильно стараются ее получить.
При более подробном рассмотрении ее характеристик, вы увидите самый высокий показатель урона, однако все же проще воспринимать цифры, чем сравнивать длину полосок характеристик.
Учтите, что все цифры были основаны на личном опыте и различных видео с ютуба, при этом не учитывался специальный бонус от модификатора престижного рейда текущей недели.
- Босс звездного шпиля (урон по канистрам на спине) - обычный примерно в районе 16+ тысяч, под лужей варлока он становится 30+, однако иногда были цифры и 20+, вот только скорее всего это уже в голову.
- Креветка (урон только в голову после открытия) - обычный урон 77+ тысяч, под лужей варлока 92+.
- Калус (по возможности чистый урон по крит точкам) - тут все зависит от набитых черепов. При 82 черепах чистый урон примерно 88+ тысяч, а вот уже при 104 черепах под лужей варлока урон значительно подскакивает до 180+ тысяч. Максимальный урон, который я смог найти, при 102 черепах с лужей варлока и бафом от рейдовых перчаток составил 220+ тысяч.
Таким образом, уже сейчас можно сделать выводы зачем в данный момент нужно пытаться достать эту винтовку и потом выбивать на нее катализатор.
Скорее всего, она останется такой же сильной и в новом дополнении, особенно после того, как вы в нее вольете максимально возможный свет, а со сделанным катализатором ее урон должен вырасти еще сильнее.