Destiny 2 - стали известны новые подробности про различные изменения в Forsaken
Изучаем новую информацию
Как я уже неоднократно упоминал, после официального анонса нового дополнения различные зарубежные игровые источники смогли посредством интервью рассказать много чего нового про обновление.
Однако среди всего этого обилия информации особняком можно отметить некий зарубежный сайт Gameinformer, который смог более подробно пообщаться с разработчиками из Bungie, вся информация, полученная ими в итоге, будет подаваться в ближайший месяц небольшими порциями, раскрывая подробности обновления.
И вот буквально недавно в сети появилась информация относительно новых суперспособностей, различных активностей в новой локации Dreaming City, переработка системы модификаций, секретные области и многое другое, о чем мы и поговорим ниже.
Начнем мы, пожалуй, с описания всех основных новых ульт-способностей для каждого класса, учтите, что список ниже описывает только ульту класса и некоторые ее особенности.
Титан
- Titan Sentinel’s Code of the Commander (войд) - все удары в ближнем бою вызывают взрыв, наносящий урон, также любые войд-способности прикрепляют на противников детонаторы, которые взрываются после нанесения урона по цели. Энергия гранат всех союзников рядом слегка восполняется, когда детонатор взрывается.
- Titan Sunbreaker’s Code of the Devastator (соляр) - как уже было показано, на сей раз в руках у титана окажется двуручный молот, способность ближнего боя позволит вам кинуть молот и он останется на земле, в отличие от одноручных молотков. Как только вы его подберете, у вас восполнится шкала ближнего боя и запустится регенерация здоровья, убийства с помощью солнечной энергии увеличивают ваш урон вплоть до х3.
- Titan Striker’s Code of the Missile (арк) - опять же эту способность мы уже видели, она позволяет превратить персонажа в ракету, создавая в точке приземления АОЕ-взрыв. Пока вы в воздухе, активация мили-удара теперь заставит персонажа упасть на землю, создавая опять же АОЕ-взрыв, наполняя шкалу суперспособности. Если подбирать патроны для оружия, в скольжении персонаж автоматически перезарядит оружие и получит баф, увеличивающий урон на несколько секунд.
Варлок
- Warlock Voidwalker’s Attunement of Fission (войд) - новая способность ближнего боя “Atomic Breach” создает взрыв пустотной энергии в выбранной области, а если удерживать кнопку, то взрыв уже будет мощнее, но его дальность сильно ограничится. Любые убийства способностями пустоты исцеляют персонажа и восполняют энергию способностей. Новая ульта “Nova Warp” наделяет персонажа способностями для быстрого перемещения через пространство, позволяет телепортироваться на небольшие расстояния и затем выпустить мощный поток пустотной энергии.
- Warlock Dawnblade’s Attunement of Grace (соляр) - атаки ближнего боя теперь поджигают противников или же способны усилить союзника. Если удержать кнопку гранаты, персонаж превратит ее в шар исцеляющей энергии, который можно кинуть в союзника, также по пути он будет раскидывать более мелкие шары исцеления. Новая ульта “Well of Radiance” после активации превращает ваш меч в некую область, которая быстро излечивает всех союзников в ней и усиливает их.
- Warlock Stormcaller’s Attunement of Control (арк) - способность ближнего боя, выпускает шар электрической энергии на дальнюю дистанцию и затем взрывается. Убийства с помощью элемента молнии могут создать специальные линии энергии “Ionic Traces”, которые ползут по земле в сторону вашего персонажа, если их подобрать, вы восстановите часть шкалы ульт-способности. Способность “Chaos Reach” выпускает интенсивный луч энергии, наносящий урон по противникам, в любое время его можно выключить, сэкономив при этом энергию ульты.
Охотник
- Hunter Nightstalker’s Way of the Wraith (войд) - ваши способности ближнего боя, кидает гранату, которая наносит серьезный урон и замедляет противников. Убийства критическим уроном позволяют персонажу исчезнуть из мира и получить способность видеть сквозь стены, вот тут я не совсем понял, правильно ли написана информация в источнике. Новая ульт-способность “Spectral Blades” позволяет персонажу уйти в невидимость и вооружиться двумя смертоносными кинжалами.
- Hunter Gunslinger’s Way of a Thousand Cuts (соляр) - способность ближнего боя, теперь кидает в противника нож, который поджигает их. В свою очередь убийство горящего противника перезаряжает вашу атаку ближнего боя, а сами по себе противники под действием эффекта перезаряжают ваш уворот. Новая ульта “Blade Barrage” заряжает ваши ножи, увеличивая их урон и затем быстро выбрасывает их вперед, создавая взрывы при столкновении.
- Hunter Arcstrider’s Way of the Current (арк) - если перед ударом в ближнем бою совершить подкат, персонаж виртуозно нанесет апперкот по противнику, и любые удары в ближнем бою увеличивают скорость перезарядки оружия. Все ваши арк-способности электризуют противников и любые удары в ближнем бою дезориентируют их, восполняя энергию ваших способностей. Новая ульта в основном не отличается от прежней, однако теперь у персонажа появится новая способность “Whirlwind Guard”, которая позволит вам отразить любые снаряды, после этого урон от посоха будет утроен.
Далее мы поговорим про новую крупную локацию для исследования Dreaming City, которая является родным домом игровой расы Awoken, само собой она будет включать в себя новые активности.
Вопреки различным заблуждениям Dreaming City не является названием нового рейда, это будет новая локация, размер которой, по доступной информации, будет примерно таким же как и планета Nesus.
Новый рейд получил название “Keep of Voices”, они оба будут задействованы в ходе новой сюжетной линии и игроков так или иначе туда отправят проходить различные задания, но Dreaming City, как локация для исследования, станет доступна только после прохождения сюжетки.
Сама по себе локация будет включать в себя некий цикл “изменений”, которые будут происходить на протяжении трех недель (каждую неделю) и затем они будут повторяться, например уникальный НПЦ из первой части Petra будет менять свое месторасположение каждую неделю.
Также каждое обновление будет открывать новые различные миссии \ активности, постепенно будут раскрываться новые секреты локации, конфигурация и ротация врагов будут меняться, общий необходимый уровень света будет расти, и наконец в конце первого цикла после запуска дополнения будет раскрыта великая тайна.
Само собой в новой локации будут и новые различные активности, например уже сейчас стало известно о неком специальном ивенте по типу “Защита башни”, где игрокам предстоит активировать специальные защитные башни и затем уничтожать противников, выбегающих из порталов.
Новая активность, которую смогут запустить игроки, называется “Blind Well”, после того как игроки используют специальный предмет около некоего здания, почти вся локация заполнится ядовитым туманом, оставляя лишь небольшие островки безопасности, игрокам предстоит отразить несколько волн различных противников и наконец сразиться с финальным боссом.
Именно сейчас уже можно найти различные отрывки активности “Blind Well” в различных роликах, и увидеть, что ее интерфейс будет один в один похож на протоколы, вот только данная активность рассчитана на 3-6 игроков вместо 9.
Также просто исследуя новую локацию вы сможете найти специальные предметы, которые позволяют вам перенестись в некое параллельное пространство, в нем игроки могут столкнуться с различными испытаниями или найти спрятанный сундук с хабаром.
Помимо всего прочего стало известно, что система коллекций будет включать в себя некие куски различного лора, таким образом игроки смогут узнать еще больше полезной информации о мире, в котором они находятся, если смогут найти все частички.
Система триумфа, которая придет уже совсем скоро, будет включать в себя различные титулы и “значки”, позволяющие показать другим игрокам чего вы успели добиться в игре в том или ином направлении.
Любителям PvP после обновления в июле придется немного подождать, так как команда намерена немного выждать с запуском новых карт и одного режима после запуска нового обновления (хотя по мне, так очень странный ход).
Уже сейчас известно, что в игре появится довольно уникальная экзотическая винтовка, которую судя по арту собрал какой-то безумный ученый, она получила название Cerberus +1 и ее особенность заключается в четырех дулах, стреляющих одновременно.
Ну и наконец стало немного известно про переработку системы модов, теперь по сути они будут лишь усиливать определенные характеристики снаряжения и наделять их уникальными перками, переставая повышать уровень света на 5.
У каждого мода теперь будет определенное условие для установки, привязанное к типу снаряжения или класса, а также они могут наделить снаряжение уникальными свойствами, такими как например увеличить урон по определенным типам противников.