Destiny 2 - Улучшение Гамбита, изменения в сезонном пропуске и прочее
Как и было запланировано, вчера поздно вечером на сайте Destiny 2 вышел последний пятый TWAB, рассказывающий про различные изменения грядущего дополнения “The Witch Queen (Королева-ведьма)”, релиз которого состоится буквально через 5 дней. В этой статье вы найдете описание крайне приятных улучшений для PvEvP-активности Гамбит, изменения в сезонном пропуске и прочие интересные подробности.
Гамбит
Пожалуй, среди всех изменений дополнения особенно выделяется улучшение Гамбита - PvEvP-активности, которая не пользуется особой популярностью из-за специфических проблем и недочетов. Пока что Bungie не будут ее полностью переделывать, но внесут ряд весьма интересных изменений в различные составляющие:
Основные
- На экран запуска добавили “Rules of Gambit (Правила Гамбита)”, а на экран загрузки - особые подсказки, связанные с активностью.
- Ввели сезонную ротацию сочетаний карта + противники.
- Добавили особый Freelance-режим. От обычного он отличается тем, что игроки не могут запустить Гамбит находясь в группе, только в одиночку. То есть в нем немного уравниваются шансы на победу из-за того, что вы не можете нарваться на заранее собранную группу скиловых игроков.
- Добавили точки возрождения на все “Фронты” (так называются участки карты, где появляются противники). Благодаря этому игроки не будут возрождаться только на стартовой точке спавна и смогут более оперативно оказывать поддержку в бою с противниками или игроками-вторженцами.
- В случае смерти игроки выкидывают на землю половину уже собранных частиц, их могут подобрать как союзники, так и противники.
- Теперь игроки могут быть воскрешены союзниками на 2 секунды раньше, а автоматическое возрождение задерживается на 2 секунды (тут, честно говоря, не совсем понятен смысл самого предложения).
- Всем щитам противников подняли сопротивляемость урону от стихии, которая не соответствует им. То есть как при активном модификаторе “Сопоставление урона”, но эффект будет не таким сильным.
Частицы и защитники
- Защитнику за 10 частиц слегка увеличили ХП.
- Защитнику за 15 частиц добавили атаки стазисом.
- Теперь механика высасывания частиц работает даже после того как команда призвала первобытника.
- Механика высасывания частниц останавливается, если игрок находится рядом с банком или сражается с защитником.
Патроны
- После того как игроки полностью зачистят “Фронт”, в центре сегмента появится сундук с небольшим количеством зеленых и фиолетовых патронов. Открыв сундук в течение 20 секунд, все игроки могут пополнить запас патронов, главное успеть до того, как он исчезнет.
- Убийство важной цели автоматически дает все игрокам 1 коробку фиолетовых патронов.
- После призыва первобытника каждые 60 секунд на одном из фронтов появляется сундук с патронами, он заменяет собой сундук, находящийся в центре карты.
- Коробки с зелеными, фиолетовыми патронами теперь выпадают из противников только если у вас установлены моды на поиск патронов или работают схожие эффекты от экзотиков.
Первобытник
- Скорректировали объем здоровья первобытника и эффект баффа от убийства ведь. В итоге процесс убийства босса на первой и второй волне призыва ведьм должен стать более трудным.
- Ведьмы вместе с парочкой противников теперь появляются не возле банка, а на “Фронтах”. Также на них больше не распространяется эффект увеличения урона от упомянутого выше баффа, уменьшили запас здоровья и наделили различными стихийными щитами.
- После появления ведьмы вешают на первобытника непробиваемый щит, так что прежде чем продолжить наносить урон, их придется убить.
- Первая волна ведьм появляется после того, как ХП первобытника уменьшится на 30%, это условие увеличивается на 10% для каждой последующей волны и ведьмы перестают появляться после 5.
- Из-за добавления механики уберут первобытника Primeval Servitor, это большой мясной шар, периодически создающий сферы, вешающие неуязвимость. Квест на экзотический револьвер “Malfeasance (Злоумышленник)” теперь выдают после первого убийства первобытника.
Вторжение
- Механика увеличения и уменьшения урона из-за разницы в уровнях света больше не работает при вторжении.
- На этапе сбора частиц количество фаз вторжения сократили с 3 до 2. Порталы активируются, когда игроки вносят 40 и 80 частиц.
- Фазы вторжения больше нельзя сохранять, перед игроками встает выбор использовать сразу или же потерять.
- После вторжения игрок больше не видит сколько у кого собрано частиц и таблички с именами игроков исчезают при использовании прицела оружия.
- После вторжения убийства игроков исцеляют первобытника ровно на 27%.
Награды
- У Дрифтера появилась новая вкладка - Фокусировка. В ней, используя энграммы Гамбита, 10000 блеска и 50 легендарных осколов, игроки могут купить оружие и броню Гамбита. Учтите, что таким способом нельзя получить новое оружие, оно только выпадает в самой активности.
- С небольшим шансом после завершения матча игроки могут получить memento - особые предметы, используемые в системе крафта (подробнее информацию найдете в блоке с другими ссылками).
- С небольшим шансом после завершения матча игроки могут получить старые шейдеры Гамбита.
- С небольшим шансом после завершения матча игроки могут получить особую оболочку призрака в стиле Primeval Servitor.
Прочее
Сезонный пропуск:
- Поправили особый бонус, увеличивающий шанс выпадения снаряжения в ключевых активностях (налеты, Гамбит, PvP). Теперь он работает на все типы снаряжения во всех ключевых активностях и самом пропуске.
- Вернут броню с высокими показателями характеристик, ее игрок получает в промежутке с 57 по 87 ранг.
- Чтобы впихнуть вышеупомянутую броню, объединят некоторые награды, такие как блеск и легендарные осколки.
- Легендарные энграммы заменят на фокусированные теневые энграммы 2 тира, всего их будет 5.
- Эмблему заменят на уникальный байк.
- Добавили небольшое количество модулей апгрейда.
Список нескольких более мелких, но не менее интересных вещей:
- С приходом дополнения в ключевых активностях обычный пулл лута заменят на специальный тематический. В него входят особое оружие, броня, моды. Пример внешнего вида тематической брони изображен на картинке выше.
- В подземелье “Shattered Throne (Расколотый трон)” сегмент с бесконечными теневыми противниками больше не предоставляет блеск, энграммы, опыт. Если выразиться еще проще - пофиксили один из простых способов быстро получить огромное количество опыта.
- Поправили физику отталкивания боссов, теперь игроки должны меньше умирать от того, что их с силой запустили в препятствие.
- Вместе с дополнением в PvP вернутся две карты - Eternity (Вечность) и Vostok (Восток). Обе весьма интересные, хотя особенно стоит выделить крайне просторную Eternity.
- Показали новый сет скинов Eververse (картинка ниже). На мой взгляд, они выглядят крайне красиво, а как кажется вам?