Destiny 2 - Важные изменения в перках, патронах и оружии 15 сезона (нерфы и усиления)
Вчера, немного позднее, чем обычно, на сайте Destiny 2 вышла заключительная новость, посвященная sandbox-изменениям грядущего 15 сезона, запуск которого состоится уже на следующей неделе, 24 августа. Как и было обещано, разработчики рассказали про различные изменения в оружии, патронах, перках, и в этой статье вы найдете краткую выжимку самой важной информации.
А начнем мы с небольшого отступления от темы:
- 15 сезон получил название - Season of the Lost. Как многие предполагали вернется Мара Сов - королева падших, скорее всего она станет ключевым НПЦ сезона.
- 15 сезон начнется 24 августа сразу после ревил стрима дополнения Witch Queen. Краткую выжимку информации со стрима вы конечно же найдете на нашем сайте.
- Вместе с 15 сезоне в клиенте появится встроенный античит BattlEye, подробнее об этом расскажут во время ревил стрима 24 августа.
- Особым сезонным оружием 15 сезона станет ракетница с перком “Explosive Light (Взрывной свет)”.
- Добавят новое легендарное оружие в общий пул.
- Добавят 3 новых фиолетовых пушки в 3 основные активности игры - налеты, PvP и Гамбит.
- В подземелье Prophecy (Откровение) добавят уникальное оружие Девятки, которое можно было получить в PvP-активности “Испытание девяти” еще в первом году игры. Некоторое оружие будет выпадать только с определенных стадий подземелья.
- До выхода обновления Witch Queen разработчики планируют внести кое-какие изменения в линейные плазменные винтовки и мечи с рамой магии, так как они все еще недовольны их текущим состоянием.
- Нас ждет еще больше изменений в экзотическом снаряжении. Пока упомянули Arbalest (Арбалет), Suros Regime (Режим SUROS), Cryosthesia 77K (Криостезия 77К), Malfeasance (Злоумышленник). Мне лично из списка в первую очередь интересен Malfeasance, так как это шикарное оружие, которое заслуживает чуть большего внимания и небольшой переработки.
- Разработчики хотят сделать легендарное оружие более индивидуальным в зависимости от того, где оно получено, и новая система для этого появится ближе к выходу дополнения Witch Queen или уже непосредственно в нем.
- У разработчиков в рукаве припасено некое изменение, с помощью которого они хотят сделать экзотическое оружие, использующее белые) патроны более привлекательным для сложного PvE-эндгейм контента.
Общее
- Оружие, использующее белые патроны получило бесконечный боезапас, но присутствуют особые условия для некоторого экзотического оружия. Это изменение было сделано чтобы игроки больше не попадали в ситуацию, когда во всем оружии кончились патроны. С связи с этим была проведена корректировка следующих вещей:
- Скорректирована пассивка титана “Inertia Override (Сила инерции)”. Скорее всего теперь эффект активируется, когда вы скользите по зеленых и фиолетовых коробкам с патронами.
- Скорректирован перк “Drop Mag (Сброс магазина) - теперь ускоряет перезарядку оружия и снижает количество патронов в магазине.
- Скорректирован перк “Compact Arrow Shaft (Уплотненное древо стрелы) - теперь повышает характеристики оружия reload (перезарядка) и handling (удобство).
- Скорректировали еще несколько различных перков.
- Пофиксили quickswap глитч. Он позволял отменять анимацию смены оружия, из-за чего персонаж моментально переключался на другое оружие. По факту его использовали как в PvE (тактика двух дробовиков), так и в PvP.
- В 15 сезоне появится легендарное (фиолетовое) оружие.
- Исходя из текста, добавят только кинетическое и мощное оружие, увы и ах, специального не будет.
- Особенность данного оружия заключается в специальных стазис перках, в остальном же оно не отличается от обычного.
- Немного "улучшат" оружие из Испытаний Осириса. 3 и 4 колонка перков теперь содержат в себе по 7 возможных вариантов вместо текущих 5.
- Насколько я понял, в оружие с Луны и Города Грез добавили по 1-2 перка из их оригинальных версий, причем в каждую колонку.
- Изменение в перке “Firing Line (Линия огня)” - снизили бонус критического урона до +20%. Этот перк теперь может выпасть на снайперских винтовках, линейных плазменных винтовках, пулеметах и в будущем - еще на несколько других видах оружия.
- Перки “Kill Clip (Киллерский магазин)”, “Rampage (Полоса удач)” и “Adrenaline Junkie (Жажда адреналина)” теперь также усиливают урон от детонации. Ранее усиливали только impact урон.
- Обновят визуальные эффекты ракетниц, гранатометов, плазменных винтовок и линейных плазменных винтовок.
Архетипы
Пулеметы
- В PvE урон увеличен на 20%.
Винтовки разведчика и револьверы
- В PvE урон по minor противникам (с красным ХП) увеличен на 15%.
Однозарядные гранатометы
- Уменьшили радиус взрыва снаряда на 0.4 метра.
- Уменьшили splash урон на 20, из-за чего общий урон от точного попадания уменьшился с 220 до 200 (без учета перков, повышающих урон).
- В PvE урон увеличен на 12%.
- Эти изменения не распространяются на экзотическое оружие “Witherhoard (Горстка пепла)”.
Плазменные винтовки
- Насколько я понял, описанные ниже изменения распространяются также и на экзотические варианты.
- Скорректировали характеристики винтовок, чтобы они соответствовали другому оружию (а-ля баланс, так как стабильность и удобство были слегка не в порядке).
- Все типы плазменных винтовок получили 15% увеличение урона в PvE.
- Усиленная рама:
- Скорость заряда перед совершением выстрела (бурста) увеличена с 0.86 до 1 секунды.
- Количество выстрелов уменьшено с 7 до 5.
- Уменьшили общий урон с одного бурста.
- Точная и адаптивная рама:
- Слегка увеличили общий урон с одного бурста.
- Скорострельная рама:
- Скорость заряда перед совершением выстрела снижена с 0.54 до 0.46 секунд.
- Количество выстрелов увеличили с 7 до 9.
- Увеличили общий урон с одного бурста.
- Изменения в перках и модах плазменных винтовок:
- Backup Plan (Запасной план): убрали +100 прибавку к характеристике скорости заряда, скорректировали множитель скорости заряда с 0.85 до 0.7, а также теперь урон увеличивается на 0.8.
- Liquid Coils (Жидкостные катушки) и Accelerated Coils (Быстрые катушки): теперь оба непосредственно влияют на скорость заряда оружия и урон, вместо увеличения соответствующих характеристик. По факту, эффект перка не сильно изменился.
- Adept Charge Time (Адепт время заряда оружия): теперь усиливает именно скорость заряда оружия, а не соответствующую характеристику.
Экзотики
Anarchy (Анархия)
- В PvE урон по боссам снижен на 30%. Не влияет на чемпионов, так как они не считаются боссами.
- Запас магазина снижен с 26 до 16 патронов.
Xenophage (Ксенофаг)
- Скорость стрельбы (RPM) снижена с 120 до 90. Проще говоря, оружие теперь стреляет медленнее.
- Общий бафф урона пулеметов влияет на это оружие слабее (вот не могли они написать конкретную цифру).
Fighting Lion (Бойцовский лев)
- Так как оружие использует белые патроны, его боезапас теперь бесконечный.
- На него действуют некоторые общие изменения архетипа “Однозарядные гранатометы”.
- Базовая скорость перезарядки изменена на 0. Таким образом теперь оружие будет перезаряжаться очень, очень медленно.
- Если одной гранатой вы наносите урон по сразу нескольким целям, скорость перезарядки возвращается на старое значение (как в текущем 14 сезоне).
Vex Mythoclast (Мифоборец вексов)
- В PvE урон увеличен на 40%.
- Увеличили характеристику стабильность.
- Увеличили характеристики дальность, чтобы сделать оружие почти лучшим вариантом среди автоматов с усиленной рамой. Напоминаю: несмотря на то, что векс является плазменной винтовкой, он стреляет как автомат.
- Переработали катализатор: теперь он повышает стабильность и урон после каждого убийства.
- Скорость стрельбы повышена с 360 до 390.
- Снизили эффективность мода линейных плазменных винтовок на скорость заряда с 820 до 533.
- Больше не теряются заряды когда оружие убрано, за исключением момента, когда находится в режиме линейной плазменной винтовки.
Merciless (Безжалостный)
- Насколько я понял уменьшили количество выстрелов производимых во время одного полного бурста после зарядки.
- Снизили штраф урона за увеличение скорости зарядка на 40%.
Jötunn (Йотун)
- Снизили время заряда с 0.82 до 0.78 секунд, таким образом теперь оружие заряжается на 0.04 секунды быстрее.
- Слегка снизили урон за выстрел.
Bastion (Бастион)
- Снизили урон на 15%, таким образом игроки больше не смогут убить персонажа одним выстрелом с бурста.
- В PvE урон увеличили на 25%, но из-за изменения выше урон увеличивается на 10%.
- Увеличили угол вылета снаряда на 10%.
Sweet Business (Милое дело)
- Скорректировали основной перк: теперь оружие полностью восстанавливает патроны в обойме при подборе зеленых и фиолетовых коробок патронов.