Destiny 2: Warmind
Лучше Осириса
После сверхуспешного старта Destiny 2 все игроки ждали развития игры по всем фронтам и качественный рост с каждым новым дополнением. Чуда не случилось, и в результате мы получили дополнение Curse of Osiris, которое подняло очень много вопросов, причем не потому, что как-то значительно углубляло сюжетную линию серии, а потому, что проходилось за вечер и оставляло после себя не самые приятные впечатления. Поэтому разработчики пошли интересным путем, который должен все поправить. Осенью нас ждет полноценный, большой адд-он, в котором все изменится и Destiny 2 станет совсем другой. Как было сделано в Destiny с помощью дополнения The Taken King. А пока работа ведется, мы получили второе скромное DLC под названием Warmind, которое должно как-то скрасить ожидание.
Сразу скажу, что Warmind куда интереснее и лучше Curse of Osiris, причем по всем фронтам. Не то, чтобы это было таким уж огромным достижением, учитывая то, что Осирис проходится за пару часов, и за пару вечеров можно увидеть весь его контент целиком, в дальнейшем тратя время лишь на фарм нужных вещей. Но второе DLC для Destiny 2 уже выглядит куда более солидным предложением, которое как минимум способно затянуть вас на куда более длительный срок.
Продолжительность сюжетного отрезка Warmind больше, чем в первом DLC. История вновь идет в сторону от основной сюжетной линии Destiny 2, сводя с известной в узких кругах Аной Брей, мистическим стрелком из первой части игры. Она выступает лишь катализатором событий и появляется на экране крайне редко, а мы переносимся на Марс, где снова сталкиваемся нос к носу с Ульем. Причем опять же Bungie даже не пытается предложить нам кардинально новых врагов, очевидно откладывая их появление до DLC, и мы сражаемся лишь с переодетыми в другие скины представителями Улья и Красного Легиона. Даже мини-боссы здесь будут хорошо знакомы всем, кто играл в Destiny и Destiny 2, и только боссы реально способны порадовать – если не сложностью, то хотя бы внешним видом.
Пройти дополнение все еще можно за несколько часов, но по субъективным ощущениям сюжетная линия примерно на треть больше, чем в прошлый раз, с Осирисом. И интереснее при этом. Все DLC призвано поднять уровень персонажа до 30 и его Power до 380, а это значит, что дополнение четко направлено на тех игроков, которые уже прошли и саму игру, и первую порцию контента. Об этом недвусмысленно напоминает и требование в 310 Силы при выборе новой сюжетной линии. Что ограничило меня в выборе платформы для прохождения – основные персонажи у меня на PS4, и нужного эквипа на РС не оказалось. Так что даже если вы по каким-то причинам хотите пропустить Осириса и сразу уйти поближе к Распутину и Warmind, то сделать это не получится. Что опять-таки сводит на нет сам смысл отдельной покупки Warmind без Curse of Osiris.
Марс во многом схож с тем, что мы видели в первой Destiny, но ряд изменений, в том числе и визуальных, не дает сказать, что перед нами просто копия предыдущего контента. Перед нами к тому же достаточно большая патрульная зона для выполнения заданий – не такая большая, как хотелось бы, но и не пятачок из Осириса. Что куда более интересно – вся зона является замкнутой экосистемой, которую интересно исследовать. Мы собираем обломки предметов, комбинируем их в коды, открываем с их помощью спутники (которые находим по имеющимся в тултипах предметов подсказках), уничтожаем препятствия определенным элементом в нашем оружии, вслушиваемся в музыку на карте, собираем эмблемы и отслеживаем с их помощью новые испытания… это все в добавок к обычным патрульным активностям и групповым заданиям, которые приносят новый лут.
Также в Warmind был реализован новый для Destiny 2 тип активности – Escalation Protocol, режим орды с 7 волнами противников. Не то, чтобы идея не лежала на поверхности, но собравшись большой командой (из 9 человек максимум) можно действительно хорошо и эффектно провести время, уничтожая противников волна за волной. Странно, что ничего подобного не реализовали в том же многократно упомянутом Осирисе с его Бесконечным Лесом (который как раз идеально подошел бы для режима орды), но хотя бы в том виде, в котором он есть в Warmind, режим уже интересен. Посмотрим, как подобное будут развивать в будущем.
Групповые страйки являются по сути измененными миссиями самого DLC, разве что с добавлением различных мини-боссов и большим уровнем сложности. Скрасить их прохождение помогут модификаторы, но в целом мы просто займемся отфармом знакомого контента, так что нежелательно проходить сюжетную часть до того, как отправитесь покорять групповые задачи. К сожалению, единственная порция уникального контента в страйках реализована эксклюзивно для PlayStation 4, так что владельцы РС и Xbox One копий иргы вынуждены ждать его появления через весьма ощутимый промежуток времени.
Рейдовый контент тоже уже доступен игрокам. Spire of Stairs снова переносит нас на Левиафан и поэтому со стороны может казаться, что он выглядит так же, как и предыдущий рейд. Он сложнее предшественника, предлагает несколько крутых и новых механик, а также серьезно полагается на то, что у вас будет слаженный коллектив и хорошая экипировка, чтобы его закончить. К слову, об экипировке – новые предметы из Warmind и сеты выглядят отлично, их хочется получить, но фармить контент становится с каждым дополнением все сложнее, тем более что количество этого самого контента, который приходится проходить ради получения новых предметов, несколько ограничено. А знакомое экзотическое оружие серьезно переделали, и если вы вдруг по каким-то причинам отказывались от некоторых видов вооружения ввиду механики их стрельбы, самое время опробовать их снова.
Во всем остальном Warmind является не полноценным адд-оном, а порцией дополнительного контента для Destiny 2. Он затянет фанатов и даст еще больше поводов вернуться в игру, чтобы пофармить и получить предметы с показателем Power повыше и скинами получше, но не изменит игру до неузнаваемости. Этим разработчики займуться, судя по всему, осенью. Пока же стоит прокачать своих персонажей до максимального уровня, собрать лучшую экипировку и пройти рейды, чтобы быть во всеоружии к моменту выхода следующего дополнения.