Destiny - Rise of Iron. Первый взгляд на дополнение [PS4]
26 сентября 2016
5446
14
Rise of Iron это второе платное дополнение к Destiny, продолжающее сюжетную линию игры. Его выход сопровождался большим хайпом, что совершенно не удивительно — за прошедшее с момента выхода самой игры время, вокруг нее сформировалось большое, любящее проект сообщество, которое с нетерпением ждет нового контента. И пока мы не увидим полноценное продолжение в лице Destiny 2, стоит ждать еще больше интересных приключений.
Конечно, это все просто общие слова. Дополнение Rise of Iron платное, то есть вам потребуется или купить набор со всеми DLC сразу, или приобрести только последний аддон, если вы покупали игру и взяли весь дополнительный контент для нее раньше. Выбор простой и очевидный, к тому же он позволяет с легкостью втянуться в игру тем, кто хочет начать играть только сейчас. И без лишних затрат, главное — выбрать правильный набор в магазине.
Ситуация вокруг Destiny сложилась такая, что игра придерживается первоначальной задумки и не собирается никуда сворачивать. Если вам не «зашел» оригинальный проект или вы не впечатлились от The Taken King, который является лучшим дополнением к игре в плане подачи игровой истории, то и Rise of Iron вам, скорее всего, будет не особо интересен. Но если вы своих друзей иначе, как «Гардианами» не называете, и по ночам мечтаете о собственном золотом Галлахорне, то этот аддон определенно делался для вас!
Сюжетная линия Rise of Iron вертится вокруг одной из тайн прошлого, которую неожиданно вытащили на свет — и происходящее перевернет с ног на голову и без того непростую жизнь тех, кто выжил в этом не самом дружелюбном мире. И снова, как и положено, вашему герою придется взвалить на свои плечи бремя ответственности, чтобы попытаться решить ситуацию. Так или иначе.
История, вокруг которой развиваются события дополнения, достаточно простая и не такая крутая и интересная (на мой взгляд), как сюжетная линия The Taken King, поэтому особых сюрпризов она фанатам не преподнесет. Новый мощный «артефакт» (назовем это так), попытки захватить его со стороны измененных (но знакомых) противников, модификация некоторых знакомых игровых зон… Rise of Iron работает, как любое большое дополнение для ММО-игры, и поэтому те, кто неплохо знаком с жанром многопользовательских игр, не будут слишком удивлены.
Развивается происходящее очень быстро и главный «квест» не дает времени на размышления, потому что события постоянно требуют нашего участия и нет никакой возможности или желания остановиться и оглянуться назад. Когда же темп начинает спадать, в дело включаются дополнительные квестовые цепочки, попытки получить новое оружие, фарм-зоны для групп игроков и рассматривание появившихся в инвентаре «книг», которые мы заполняем с помощью своих действий и поступков. А затем уже идем по знакомой колее, получая все лучшее оружие и экипируя своего персонажа эпическими вещами.
Есть ощущение, что систему лута снова переработали, и в среднем за один выход из зоны комфорта, то есть на миссию или в новые «страйки» (хотя в основном это ремейки старого контента, нет ощущения, что разработчики схалтурили — переработка удалась на славу), участие в групповом ивенте или попытки сразиться в новых PvP-режимах (Supremacy и Rumble Supremacy), вы всегда получаете что-то ценное. Пару рецептов, зеленые вещи и необходимые для создания новой экипировки предметы. В общем, любое полезное действие игрока награждается, причем достаточно неплохо — даже по сравнению с не самым скудным на лут ТТК, и гораздо лучше, чем в оригинальной игре после патча, уничтожившего пещеру с лутом.
В DLC помимо различных новых локаций была добавлена и еще одна социальная зона, представляющая собой небольшой «пятачок» с вендорами в заснеженном древнем горном храме, где меня постоянно преследует чувство клаустрофобии. Все социальные зоны Destiny не отличались большими размерами, но здесь слишком мало места даже для того, чтобы развернуться толком. По ощущениям. Уверен, если занять себя и померить доступное пространство, то оно будет сопоставимо, например, с социальной зоной из ТТК.
Для тех, кто решит «втянуться» в игру без предварительного исследования оригинальной Destiny и других дополнений, в игровой почте припасен специальный предмет, дающий одному из ваших персонажей сразу 40 уровень. Не знаю, как обстоят дела у настоящих фанатов, которые давно прокачали всех 3 своих героев до максимальной отметки, но для остальных это будет приятным бонусом — для меня, например, это возможность поднять на 40 уровень Титана, которым я никогда не играл. Просто чтобы был в коллекции. Прислали этот предмет мне, к сожалению, только на второй день после запуска дополнения (не знаю, почему так), а то я именно новым классом бы и окунулся в новые же приключения.
Избавившись от своеобразного «якоря», в виде версий для консолей прошлого поколения, Destiny наконец-то расправила крылья и теперь смотрится еще лучше. Хотя и раньше в недостатке визуальных красот игру было сложно обвинить, но теперь, благодаря обилию новых эффектов, похорошевшим текстурам брони (да, они стали еще лучше), отличным дизайнерским решениям в визуальной реализации различных противников (и инопланетных технологий, которые только и ждут своего момента), все выглядит еще красивее. Поэтому очень странно продолжать читать на форуме от людей о том, что они ждут какое-то Destiny 2 с новой графикой, ведь и сейчас игре есть чем удивить даже самого требовательного игрока.
С технической стороны проблемы у игры были только в день запуска, так как сервера оказались совершенно не готовы к наплыву игроков в момент старта дополнения. Впрочем, уже к вечеру того же дня все выровнялось и встало на свои места, и с тех пор проект работает стабильно. Я играл достаточно много, но не столкнулся с привычными для ММО ситуациями с лагами и проблемами вылета из игры. Даже типичный баг Destiny, выбрасывающий из игры в самый ответственный момент из-за потери соединения с сервером, который стоил мне немало нервных клеток что при запуске оригинала, что в первые дни игры в ТТК, тут не проявился.
И при том, что наиграл я достаточно много, я не могу сказать, что освоил даже какую-то значимую часть дополнения. Как и многие игры, рассчитанные на многочасовые сессии, Destiny все время готова подкинуть что-то новое и заставить тебя играть дальше. Поэтому я пока не готов подводить жирную черту под всем этим «экспириенсом» и не сомневаюсь, что к теме Rise of Iron мы вернемся через некоторое время, чтобы обсудить все страйки, рейды и изменения в PvP-режиме подробно. Когда они будут досконально изучены, а не просто посещены в рамках тура «бегом исследуем контент дополнения».
Rise of Iron это качественное дополнение, расширяющее мир Destiny и заметно углубляющее его, делая историю этой игровой вселенной более значимой и интересной. Рассчитанное на фанатов, оно способно увлечь и новичков, предлагая всем одинаковые возможности для быстрого старта и продолжающее сюжетную линию игры, но не требующее тщательного исследования ранее выпущенного контента. И если в сюжетном плане, как по мне, Rise of Iron слабее The Taken King, то в плане разнообразия и интересности вряд ли это DLC чем-то уступает предшественнику. Но об этом мы поговорим более подробно в следующей статье.