Destroy All Humans! - прекрасный ремейк, которого мало

Обзор симулятора проктолога

17495
2

Игровая индустрия не останавливается и продолжает кормить нас разнообразными ремейками, ремастерами и HD-портами. На очереди - Destroy All Humans. Вышедшая в 2005 году на консолях Playstation 2 и XboX игра рассказывает историю пришельца Криптоспоридиум-136, которого отправляют на землю для выполнения ряда важных задач, необходимых для спасения их расы. Попутно нам предстоит уничтожить всех землян и поработить планету, прославляя Великую Фуронскую Империю. Делать мы это будем двумя основными способами: на ногах, вооруженные телепатическими способностями и инопланетными бластерами, а также при помощи летающей тарелки, способной испепелить все живое с воздуха при помощи луча смерти. Местом действия нашего вторжения служит США времен Холодной Войны, а противостоять нам будут агенты ФБР и бравые американские солдатики.

Destroy All Humans - полноценный ремейк игры, построенный с нуля на новом движке. Графика, геймплей, управление - все элементы игры подтянуты для соответствия современным стандартам. Игра выглядит прекрасно и производительность соответствует - видеокарты среднего сегмента обеспечивают стабильные 60 FPS на ультра настройках графики в разрешении 2560х1440. Загрузки с SSD практически моментальные, никаких подгрузок во время игры нет. Единственным слабым местом являются кат-сцены - они заблокированы на отметке в 30 FPS. Обновленная схема управления позволяет делать несколько вещей одновременно, что было невозможно в оригинале: можно параллельно вытягивать мозги, стрелять и перемещаться в любых направлениях и делается это очень просто и интуитивно. Схема управления удобная как при игре с клавиатуры, так и при помощи геймпада.

Destroy All Humans! - прекрасный ремейк, которого мало

Destroy All Humans - это экшен от третьего лица с элементами стелса. На протяжении игры Крипто-136 посетит пять открытых локаций с полной свободой для перемещения и взаимодействия с окружением. Игра применяет базовые сандбокс механики для населения и оживления локаций: вокруг ездят машины, ходят люди, военные устанавливают блокпосты, а полицейские патрулируют улицы. Практически в каждой миссии игрок может идти, куда захочет и делать, что захочет, если это не будет напрямую препятствовать выполнению задания. В игре присутствует полная разрушаемость всех зданий на карте - можно сесть в летающую тарелку и устроить тотальный армагеддон, выжигая поля, сараи, военные базы и даже небоскребы.

Миссии в игре ставят перед игроком конкретные задачи: похитить определенного НПЦ, попасть в определенную локацию, убить определенных военных или разрушить определенное здание. Способов выполнения этих миссий несколько и игрок волен выбирать свой путь. Крипто обладает рядом пси-способностей: телекинез, камуфляж, высасывание мозгов, внедрение мыслей, зомбирование и т.п. Замаскировавшись под солдата, ученого или простого бомжа игрок может безопасно перемещаться среди людей, читать их мысли и устраивать “несчастные случаи”. А если хочется погреметь и повзрывать - можно взлететь в небо на ракетном ранце и залить прохожих огненным дождем из бластера, изнасиловать полицейских анальным зондом, а женщин утопить в бассейне. Destroy All Humans не создает перед игроком дополнительных препятствий - разработчиками приветствуется любой стиль игры, за исключением особых миссий, где от игрока требуют оставаться замаскированным.Ремейк расширяет количество апгрейдов по сравнению с оригиналом с 18 до 66, добавляет новые побочные задания, ряд бонусных костюмов, которые очень просто разблокировать, и всякие арты и пасхалки. Апгрейды покупаются за очки ДНК, которые в свою очередь выдаются за успешное выполнение дополнительных задач, поиск секретов и анальное зондирование людей. Дополнительные задачи встречаются разнообразные: начиная с простых модификаторов “утопи десять человек в озере” или “убей 10 солдат при помощи ракет” до более интересных “устрой четыре несчастных случая” или “убей полицейского при помощи агента ФБР”. Дополнительные очки ДНК выдаются и за победу в мини-играх, которых в игре четыре: похищение, гонка, армагеддон и бойня. Каждую локацию между миссиями можно посетить в режиме исследования для поиска секретов и участия в мини-играх. Похищение заставляет игрока похищать коров, людей и прочую живность, в гонке игрок должен поймать сбежавшего дрона, пока тот не самоуничтожился, в бойне нужно убивать людей на время, а в армагеддоне - сеять разрушение с небес.

Destroy All Humans! - прекрасный ремейк, которого мало

Несмотря на солидный возраст Destroy All Human, играется она весело. Геймплей выдерживает проверку временем, а обновления управления, способностей и системы апгрейдов умело скрывают возраст игры. Основная часть миссий делится на два типа: стелс проникновение и сбор информации и массовое уничтожение землян. Какие-то миссии предлагают игрокам выбрать подход, какие-то запрещают тревожить землян до выполнения определенной задачи, а третьи сочетают и то, и другое - когда в первой половине миссии игрок должен незаметно проникнуть на базу, а во второй половине - превратить ее в пепел. Стандартно играм с открытыми мирами, каждая из миссий концентрирует происходящее на определенном кусочке локации: здесь мы защищаем телецентр, пока по ТВ показывают трансляцию, зомбирующую население, а в другой миссии анально зондируем прохожих в спальном районе - локации в игре достаточно большие, чтобы вместить уникальные декорации для десятка сюжетных миссий.

Destroy All Humans не предлагает свободы и разнообразия современных игр с открытым миром, но это нисколько не мешает получить наслаждение от прохождения игры. Сандбокс-структура уровня оставляет альтернативные пути обхода и прохождения миссий - всегда можно найти то, что ищешь. Не хочется ломиться через плотный кордон - всегда есть срезка, дыра в воротах или возможность перепрыгнуть через стену, не снимая маскировки. А можно воспользоваться пси-способностями и устроить диверсию, отвлечь внимание патрульных или замаскироваться под солдата. Основа игры получилась очень классная и оригинальная сюжетная кампания позволяет раскрыть все сильные стороны игры.

Destroy All Humans! - прекрасный ремейк, которого мало

Однако и слабые она проявляет. При всей крутой детализации уровней и мира игры, взаимодействия с этим миром очень мало. Большая часть миссий состоит из аркадного отстрела болванчиков или пробежки в маскировке через несколько локаций. Игра практически не использует разнообразие декораций игры, что особенно расстраивает на последних локациях, которые получились очень уж сладкими. Длительность миссий очень короткая, особенно в первой половине игры - задания выполняются за 3-5 минут, а дальше просто сидишь и смотришь мультики. Миссии становятся длиннее ближе к финалу и растягиваются на несколько этапов, но первая половина игры ощущается очень рвано - кат-сцен в игре больше, чем нажатий на кнопки.

Делать в открытом мире нечего, за исключением одноразовых мини-игр. Поиск секретов не приносит никакого удовольствия и состоит из банального поиска дронов. Никаких шуток, никаких пасхалок, никаких джампинг-пазлов или головоломок в игре нет - просто бегай по уровню и собирай итемы, добраться до которых не составляет труда. Костюмов в игре мало и уникальных всего две штуки - остальные лишь чуть-чуть изменяют дизайн костюма Крипто-136. Система апгрейдов в игре неплохая, но могли добавить больше разнообразия в поздние апгрейды способностей и оружия.

Destroy All Humans! - прекрасный ремейк, которого мало

На протяжении всей игры меня не покидала мысль, что разработчикам стоило сделать свою игру, а не ремейк. Мир игры получился классный, шутки все еще смешные, сатира хорошая, да и геймплей не подкачал. Портит все именно устаревший дизайн сюжетной кампании - если бы разработчики сделали свое и современное, получилось бы гораздо лучше. Я получил удовольствие от прохождения сюжетной кампании, но она оказалась очень короткой - всего четыре часа, из которых два часа занимают кат-сцены, ровно половину всей игры. Стоит ли оно $40 долларов, за которые просят издатель? Не думаю.

Плюсы:

  • Веселый геймплей
  • Качественный дизайн открытого мира
  • Вариативность в прохождении

Минусы:

  • Устаревший дизайн сюжетной кампании
  • Невысокая продолжительность игры

Не всегда нужно быть особенным для того, чтобы тебя любили. Хорошие игры могут обладать не самой выдающейся графикой и не нести в своем сюжете глубокий смысл. Но от прохождения такой игры вы получите удовольствие. Пусть это не новое слово в индустрии, зато это слово громкое, четкое и понятное большинству геймеров. В такой игре вы точно получите интересный геймплей и за другие, не менее важные аспекты, будет не стыдно. Что еще нужно для приятного вечера?

Другие публикации по теме
Лучшей игре по «Чужому» 10 лет — Creative Assembly подтвердила разработку сиквела Alien: Isolation
Лучшей игре по «Чужому» 10 лет — Creative Assembly подтвердила разработку сиквела Alien: Isolation
Ровно десять лет назад увидела свет лучшая — или единственная приличная? — игра по «Чужому» — Alien: Isolation от Creative Assembly и SEGA, которые наконец признались, что работают над второй частью.
7 октября в 18:32
981
5
Форум
«Идеальная планета для идеального организма» — тизер сериала «Чужой: Земля»
«Идеальная планета для идеального организма» — тизер сериала «Чужой: Земля»
Если события «Чужого: Ромул» происходят после культовых фильмов, то сериал «Чужой: Земля» перенесет зрителей на три десятка лет в прошлое. 20th Television выпустила короткий тизер.
3 сентября в 20:27
3603
8
Форум
Лицехваты шалят в отрывках из «Чужого: Ромул» и на San Diego Comic-Con
Лицехваты шалят в отрывках из «Чужого: Ромул» и на San Diego Comic-Con
20th Century Studios и Disney устроили небольшое представление с лицехватами на San Diego Comic-Con и представили новые кадры из «Чужого: Ромул», в том числе отрывки с участием инопланетного паразита.
27 июля в 22:07
2148
5
Форум