Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
11 июня в 16:08
1214
5
После основной части презентации Ubisoft Gorvard прошли презентации команд разработчиков, на которой команда Assassin's Creed Shadows поделилась неочевидными деталями, которых либо не было в демонстрационном геймплейном ролике, либо их могли не заметить.
- В игре будут реализованы времена года, и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят.
- Чем тяжелее снаряжение, тем менее мобильным будет герой. Верно и обратное.
- У противников будет свой показатель брони. Разрушив ее, справиться с врагом будет проще.
- Стойки будут реализованы в отдельную механику. У каждой будет свои преимущества и недостатки.
- Соперники тоже умеют пользоваться стойками и будут соответственно реагировать на ваши.
- Переключение между героями происходит в любое время, кроме особых моментов и диалогов.
- Наоэ умеет использовать крюк-кошку в бою, а также цеплять ею тела и оттаскивать их в укромные места.
- Ясуке не умеет прятаться так, как Наоэ.
- Ясуке будет сильнее и у него больше очков здоровья и защиты, чем у Наоэ.
- Наоэ сможет дышать под водой с помощью бамбуковой трубки.
Другие публикации по теме
В Японии возникла волна недовольства в связи с релизом игры Assassin's Creed Shadows, что привело к созданию петиции с требованием ее отмены.
Сегодня в 19:00
15
0
В последнее время Ubisoft и их игра Assassin's Creed Shadows стали объектом критики, что вызвало реакцию со стороны Ива Гиймо, генерального директора компании. Он выразил осуждение в адрес "злонамеренных и личных онлайн-атак" на разработчиков.
28 июня в 16:48
3239
11
Assassin's Creed Shadows не может найти покоя в Стране восходящего солнца. Марк Керн сообщает: группа японских реконструкторов Sekighahara Teppo Corps утверждает, что Ubisoft украла символ их знамени, и даже подумывает о судебном иске.
20 июня в 14:47
2003
15