Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
11 июня в 16:08
1444
5
После основной части презентации Ubisoft Gorvard прошли презентации команд разработчиков, на которой команда Assassin's Creed Shadows поделилась неочевидными деталями, которых либо не было в демонстрационном геймплейном ролике, либо их могли не заметить.
- В игре будут реализованы времена года, и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят.
- Чем тяжелее снаряжение, тем менее мобильным будет герой. Верно и обратное.
- У противников будет свой показатель брони. Разрушив ее, справиться с врагом будет проще.
- Стойки будут реализованы в отдельную механику. У каждой будет свои преимущества и недостатки.
- Соперники тоже умеют пользоваться стойками и будут соответственно реагировать на ваши.
- Переключение между героями происходит в любое время, кроме особых моментов и диалогов.
- Наоэ умеет использовать крюк-кошку в бою, а также цеплять ею тела и оттаскивать их в укромные места.
- Ясуке не умеет прятаться так, как Наоэ.
- Ясуке будет сильнее и у него больше очков здоровья и защиты, чем у Наоэ.
- Наоэ сможет дышать под водой с помощью бамбуковой трубки.
Другие публикации по теме
Креативный директор Warhorse Studios Даниэль Вавра сообщил, что релиз Kingdom Come: Deliverance 2 состоится всего за несколько дней до выхода новой игры серии Assassin's Creed. Вавра отметил, что ему интересно наблюдать за тем, как "олдскульная" ролевая игра от небольшой студии сможет конкурировать с крупнобюджетным проектом.
11 ноября в 08:09
1833
11
Возможно, вы могли забыть, но изначально Assassin's Creed задумывалась Ubisoft как история о противостоянии тамплиеров (условных злодеев) и ассасинов (безусловных отморозков).
5 ноября в 17:05
1416
3
В последнем эпизоде игрового подкаста The Xbox Two Podcast гостем оказался известный инсайдер Том Хендерсон, который поделился будущими планами компании Ubisoft по популярной серии Assassin's Creed.
3 ноября в 22:01
3338
11