Детали о Dragon Age: The Veilguard от портала Game Informer

1575
6

Из свежей статьи в Game Informer стали известны новые детали, скриншоты и арты предстоящей RPG Dragon Age: The Veilguard.

Создание героя:

  • Игрокам будут доступны четыре расы для выбора: гномы, кунари, люди и эльфы;
  • Возможности кастомизации включают регулировку ширины плеч, размеров груди, ягодиц и бедер, а также формы носа и многого другого;
  • Предусмотрено около ста параметров для настройки телосложения и внешности персонажа;
  • Можно выбрать один из четырех вариантов голоса, записанных на американском и британском английском языках;
  • Для каждого голоса предлагается регулировка высоты тона и тембра;
  • Главный герой займет лидирующую позицию благодаря своим уникальным способностям, а не из-за какого-то предопределенного статуса.

Сюжет: 

  • Главный герой оказывается связанным с Завесой после того, как Солас использовал его кровь в ритуале, что позволяет Соласу общаться с ним на расстоянии;
  • Солас находится в плену за Завесой, в то время как два эльфийских божества, представленные в первом геймплейном демо, стремятся к свободе;
  • База протагониста расположена в старом убежище Соласа на маяке в Завесе;
  • Передвижение по миру осуществляется через зеркала Элувианы;
  • После прохождения пролога в Арлатанском лесу к герою присоединится эльфийская компаньонка Беллара;
  • В Минратосе игроки встретят множество NPC, созданных с помощью редактора персонажей;
  • Фрески с изображением Соласа украшают стены Минратоса — города, возведенного магами на руинах древнего эльфийского дома;
  • Интерьер базы на Маяке изменяется в зависимости от событий в игровом мире;
  • На базе расположена библиотека для перегруппировки и подготовки к следующим заданиям;
  • Уникальные диалоги с компаньонами развернутся в убежище;
  • Арлатанский лес поражает встречами с фракцией Veil Jumpers, руинами эльфийских построек и щупальцами Скверны;
  • Стилистика Арлатанского леса напоминает Fable и высокое фэнтези;
  • Лес будет контрастировать с последующими, более мрачными локациями;
  • Укрепление отношений с компаньонами происходит через выполнение личных заданий и совместное прохождение сюжета;
  • Игра обещает самое большое количество разнообразных биомов за всю историю серии.

Боевка:

  • Игроки смогут использовать рывок, парирование и усиленные удары в бою;
  • Разбойники и воины обладают способностью к парированию, в то время как маги автоматически создают защитный щит маны;
  • Разбойники оснащены луками и имеют увеличенное время для парирования атак;
  • Доступно разблокирование дополнительных атак во время прыжка;
  • Игрокам предстоит собирать арсенал оружия и переключаться между ними в ходе сражений, например, маг может комбинировать использование магического посоха и кинжалов;
  • Комбинации атак можно прерывать и возобновлять, используя специальный рывок;
  • Воины способны отталкивать врагов ударами ноги и броском щита, а маги — создавать стены из огня.
  • Игра предлагает финальные приемы для добивания противников;
  • Система боя разработана так, чтобы удовлетворить разные предпочтения игроков: от простого нажатия кнопок до продуманной тактики с учетом элементарных слабостей и способностей союзников, в зависимости от выбранного уровня сложности;
  • Бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выразил уверенность в том, что сражения в Dragon Age: The Veilguard поразят игроков;
  • В игровом меню доступны карта, журнал заданий, информация о персонажах, древо навыков и библиотека с полезными сведениями;
  • Предусмотрен интуитивно понятный инструмент для сравнения характеристик экипировки;
  • Каждый класс обладает тремя древами навыков, включающими более 160 позиций: 28 активных способностей, 39 основных пассивных, 57 вспомогательных пассивных способностей и улучшений характеристик, а также 36 черт характера;
  • Специализации предлагают 4 уникальных классовых навыка;
  • Таланты разделены на 10 категорий: 6 из них определяют стиль игры и механику, 3 связаны с контролем, поддержкой и выживаемостью, а последняя категория посвящена специализациям.

Напарники:

  • Беллара станет первой спутницей, с которой герой познакомится;
  • Эта эльфийка, представляющая одну из фракций, введет героя в мир своего народа;
  • Беллара больше ученый, чем боец, увлекается эльфийскими артефактами, специализируется на магии молнии и обладает исцеляющими способностями;
  • У нее будет особая способность взаимодействия с окружением, которую также сможет освоить главный герой для случаев отсутствия Беллары в команде;
  • Нив автоматически присоединится к отряду;
  • Каждый новый уровень отношений с компаньонами принесет дополнительное очко навыков для их усиления;
  • Выборы в диалогах с напарниками окажут влияние на сюжет и развитие отношений;
  • У каждого спутника будет пять способностей, но активными в бою можно сделать только три.
Другие публикации по теме
В Dragon Age: The Veilguard можно будет настроить сложность прохождения вплоть до казуального
В Dragon Age: The Veilguard можно будет настроить сложность прохождения вплоть до казуального
В недавнем общении с фанатами в Discord, разработчики из BioWare поделились новыми деталями об игре Dragon Age: The Veilguard. Обсуждение охватило широкий спектр тем, от особенностей главного героя Рука до механик создания персонажа и игрового процесса.
29 июня в 13:20
2936
7
Форум
Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
В Сети появились свежие подробности грядущей RPG Dragon Age: The Veilguard, релиз которой намечен на осень этого года.
15 июня в 13:26
6501
63
Форум
Первый взгляд на Dragon Age: The Veilguard
Первый взгляд на Dragon Age: The Veilguard
На Summer Game Fest журналистам крупных западных игровых изданий удалось сыграть в демоверсию грядущей ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. Демка была длиной в час, что, конечно же, очень мало для полноценного мнения, но кое-какие впечатления она сформировать в состоянии. Мы перевели для вас материал от автора крупнейшего в мире игрового портала IGN.
12 июня в 16:11
4787
37
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-