Devil May Cry V - изучаем особенности новой части перед ее выходом

Основная информация о проекте

4474
4

http://www.devilmaycry5.com

https://store.steampowered.com/app/601150/Devil_May_Cry_5

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0102-CUSA08161_00-DMC5BUNDLE000005

https://www.microsoft.com/ru-ru/p/devil-may-cry-5/c1ngmg14j5p2?activetab=pivot:overviewtab


Начнем мы с того, что цель данной темы - отразить новые особенности именно пятой части, так что некоторые игровые моменты, уже привычные для данной серии я просто не стал указывать (за исключением Bloody Palace).

С момента довольно странной попытки перезапуска серии в 2013 году, фанаты по всему миру ждали новую часть приключений охотников на демонов, и вот, спустя шесть лет (или же 11, если считать от четвертой части) японские разработчики решили выпустить новую.


Важно сразу понять, что Devil May Cry 5 нужно считать продолжением именно четвертой части, так как действия происходят спустя несколько лет после битвы с финальным огромным каменным боссом, а про перезапуск лучше забыть как про страшный сон (хотя некоторым и он понравился).

На сей раз основной сюжет развернется вокруг трех главных героев, среди которых конечно же есть Неро, уже успевший организовать свое передвижное агентство по истреблению демонов “Devil May Cry”.

Также игроки встретят уже знакомых им персонажей из предыдущих частей, таких как Триш и Леди (спутницы Данте), а также нескольких новых, среди которых есть Нико (напарница Неро).


Пятая часть работает на игровом движке RE Engine, являющимся разработкой компании Capcom, оценить весь его потенциал пользователи могли во время прохождения седьмой части Resident Evil.

К слову, из последних проектов это третья игра (второй был переделанный Resident Evil 2), в которой используется данный движок

voRIDX7h3M.jpg


Среди, пожалуй, самых различных особенностей новой части можно смело выделить, как я уже написал, наличие трех основных персонажей, причем, как и в четвертой части, ими предстоит управлять в ходе прохождения сюжетной компании.

Ими конечно же станут Данте, Неро и загадочный V, каждый из них различается по общему стилю боя и подходу к основному игровому процессу.


Непосредственно поиграть за Неро могли обладатели консолей текущего поколения, ведь именно для них выходила специальная короткая демоверсия игры, хотя по сути ее показывали и на всех остальных выставках.

Что именно из себя представляют Данте и V пока что можно судить только по различным роликам с игровым процессом, ниже мы посмотрим, что вообще известно на данный момент.


Данте

Практически во всех частях серии у, по сути, ключевого персонажа всегда был с собой внушительный арсенал различного вооружения, пятая часть не является исключением из этого правила.

На просторах ютуба (или на официальном сайте) уже сейчас можно найти видео с демонстрацией доступного вооружения пятой части, игрокам будут доступны как новые варианты, так и привычное каноническое вооружение.

Демон-форма все также будет присутствовать в игре и активироваться только когда игрок заполнит специальную шкалу энергии.


Неро

Боевой процесс за Неро остался практически таким же, как и в четвертой части, начиная от встроенного в меч двигателя для усиления урона и заканчивая его верным револьвером.

Особенностью пятой части являются специальные механические протезы, про которые я уже когда-то давно писал, по сути каждый из них обладает своими свойствами и уникальной атакой

Причем уже сейчас известно, что вариаций этих самых протезов будет очень много, даже если не учитывать уникальные из предзаказа, так что пользователь точно сможет найти “руку”, подходящую под ситуацию.


V

Среди всех трех героев V, пожалуй, самый необычный и интересный, в бою он полагается не на свои собственные силы, а на демонов, которым способен командовать как и когда угодно.

Вот только тут есть свои особенности: пользователь свободно может призывать только Гриффона (ворон) и Тень (Черная пантера), третий фамильяр Кошмар призывается только когда вы используете энергию Devil Triger.

Однако сам по себе персонаж тоже способен наносить урон, а точнее добивать противников, используя свою трость.

Так что как вы понимаете, разработчики решили разнообразить игровой процесс посредством персонажей со своим подходом к бою, тем самым у игроков постоянно будет меняться ощущение от игры, как это было в четвертой части (хотя лично мне не нравилось играть за Неро).

mhKMAFYplk.jpg

SOvB1OvyIE.jpg


Сам же боевой процесс, если судить по роликам и демоверсии, остался все таким же увлекательным, как и в предыдущих частях, хотя я думаю, тут все же по большей степени основную роль будет играть выбранная вами сложность и желание всегда получать SSS рейтинг очков стиля.

Для людей, которые просто хотят насладиться сюжетом и пройти игру без каких-либо нервов, разработчики уже показали так называемый “Автоматический” режим, исходя из названия, я думаю, принцип его работы уже понятен.


В таком режиме игры вы можете забыть про такое слово, как комбинации ударов, ведь все они будут выполняться автоматически системой игры, пользователю остается только уклоняться от ударов и нажимать кнопку атаки.

Но в этом случае финальный результат самой миссий будет хуже, а награда - скуднее.


Далее, впервые разработчики внедрят необычную онлайн-составляющую, которая не будет ограничиваться только доской лидеров, в пятой части будет присутствовать так называемая система Cameo, призванная соединить вас с другими игроками.

Отдаленно, я думаю, данную систему можно назвать мультиплеером, хоть и не в привычном плане, дело в том, что по сути тут два режима.

Так как в игре все же три главных персонажа, периодически их пути могут пересекаться очень близко друг к другу, в этом случае активируется первый Cameo-режим.


Грубо говоря, сражаясь с очередным противником на заднем фоне вы спокойно можете увидеть другого пользователя (или так называемого фантома), проходящего свою миссию параллельно с вами.

Причем ранее, когда я переводил японское интервью, там говорилось, что фантомом на заднем фоне может оказаться один из команды разработчиков.

Второй режим уже представляет собой нормальный кооператив, где вам придется бок о бок сражаться с различными монстрами, однако работать он будет лишь в некоторых миссиях и пока что неизвестно сколько их вообще будет.


Как только вы завершите миссию, где используется один из двух вышеуказанных режимов, система игры предложит вам оценить стиль игрока, как только этот самый игрок наберет Х положительных отзывов, он получит золотой орб.

И в заключение хочется лишь сказать, что после релиза игры первое DLC должно выйти в апреле 2019 года, им конечно же станет традиционная башня Bloody Palace, где вам придется уничтожать обычных демонов и боссов, поднимаясь все выше и выше к верхушке.

ZTyEYODlRd.jpg

Другие публикации по теме
Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы
Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы
Директор серий Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) объявил о своем уходе из компании Capcom после более 30 лет работы в ней.
31 августа в 19:30
2249
8
Форум
Devil May Cry и Киану Ривз? Да, пожалуйста!
Devil May Cry и Киану Ривз? Да, пожалуйста!
Есть такая великолепная серия экшен-слэшеров Devil May Cry, в которой пафосный полудемон Данте вместе с товарищами (и даже родственниками) сражается против легионов сил Тьмы. А еще есть великолепный человек и даже актер Киану Ривз.
13 марта в 12:00
3853
7
Форум
Директор боевой системы Devil May Cry 5 считает Final Fantasy XVI своим "личным шедевром"
Директор боевой системы Devil May Cry 5 считает Final Fantasy XVI своим "личным шедевром"
Одним из самых ожидаемых релизов этого года является ролевой экшен Final Fantasy XVI, и в преддверии его выпуска один из ключевых разработчиков заявил, что считает эту игру своим "личным шедевром".
19 июня 2023
1711
5
Форум
Пользователи:
Steam:
89/100
Оценка редакции: