Diablo 4 получит полный русский дубляж, а разработчики рассказали о механиках мировых боссов
Всего сутки остались до старта раннего доступа к открытому тесту action-RPG Diablo IV от студии Blizzard. Благодаря различным источникам, вокруг игры появляется все больше и больше полезной информации, которая связана не только с грядущим ивентом.
Так, стало известно, что игра получит полную локализацию на русский язык, а не только текстовый перевод, как это предполагалось ранее. Всего игру переведут на 12 языков.
В интервью официальному блогу PlayStation ведущий дизайнер боев Blizzard Джейсон Бентли рассказал подробности будущего теста. В частности, речь пошла о мировых боссах, которые рассчитаны на убийство группой игроков.
Основная философия
Каждый мировой босс основывается на четырех основных принципах взаимодействия с игроками. Эти принципы позволяют выровнять геймплей, который является нашим стандартом, даже если мы пытаемся создать совершенно разных монстров и испытания.
Каждый может внести свой вклад и стать частью решения. Это занятие для игроков всех классов, поэтому ни один матч не будет предпочтительнее для одного класса и стиля игры. Нет никаких обязательных действий, чтобы победить босса, поэтому «веселье» нельзя монополизировать или предотвратить.
Игроки должны быть благодарны за то, что другие игроки присоединились к ним.
Этот контент предназначен для всех игроков, от тех, кто изучает игру, до мастеров. Деятельность построена таким образом, что каждый дополнительный игрок означает, что Мировой Босс будет побежден немного быстрее. Не волнуйтесь, если вы не знаете каждую атаку; войти и играть - лучший способ учиться.
Мы уделяем большое внимание механикам, которые остаются интересными раз за разом с каждой схваткой. Столкновение с одним и тем же боссом с другим классом создаст разные проблемы.
Stagger должен быть интересным и полезным, но никогда не обязательным. Игроки, которые пошатнулись или сломали защиту босса, награждаются значительным изменением хода боя. Мы тратим много времени на то, чтобы сделать эти ошеломляющие моменты значимыми, хотя они и не требуются.
Часть материала про путь создания конкретного мирового босса мы пропустим.
Смерти боссов часто уделяется особое внимание; это впечатляющий момент, демонстрирующий последний вздох ужасного монстра в Санктуарии, и каждый мировой босс хочет оставить неизгладимое впечатление.
Многопользовательский фокус
Как вы, наверное, заметили, эти титанические бойцы предназначены для совместной игры. Было бы ошибкой идти против одного из них без значительного количества товарищей-игроков, пока вы не узнаете, что находится в наборе приемов каждого мирового босса.
Нашей первой задачей было убедиться, что мировые боссы покрывают большую часть поля каждой атакой. Чтобы достичь этого, мы сначала построили некоторые из наших самых больших атак; зрелищные способности, которые очищают огромные пространства с огромным уроном.
Мы не можем иметь только гигантские атаки! Наши команды усердно работают, чтобы бросить вызов игрокам, которые склонны быстро двигаться, приспосабливаться к схемам атаки и всегда ищут самый простой способ пройти босса. Мы решаем эту проблему, планируя множество различных атак, используя опасные локации и создавая интересные задачи для всех стилей игроков.
Наш следующий шаг — сделать большие участки карты опасными и заблокированными, тем самым не давая игрокам пытаться оставаться очень далеко в безопасности. Ашава достигает этого, распространяя свой яд и совершая прыжковые атаки. Другие мировые боссы будут решать эту проблему по-разному, чтобы держать игроков в напряжении.
Бросьте вызов Ашаве раньше
Команда очень рада выпустить наших мировых боссов в Санктуарий, и, надеюсь, теперь вы знаете больше о самоотверженности, которую команда прилагает, чтобы доставить их вам. Если вы хотите бросить вызов Ашаве самостоятельно во время выходных открытого бета-тестирования и раннего доступа, то сделайте это 19 марта, вы 19:00 по московскому времени.