Diablo III - Дневники разработчиков: эры
30 сентября 2016
13150
99
Команда action/RPG Diablo III выложила новый «Дневник разработчиков». И сегодня речь пойдет об эрах. Вместе с системой сезонов сотрудники компании Blizzard Entertainment также добавили в игру так называемые «эры».
Все дело в том, что хотя сезонные списки лидеров обнуляются в конце соответствующих сезонов, некоторым игрокам хотелось бы, чтобы периодически обновлялись и данные несезонных таблиц. Ведь когда вы вновь вступаете в гонку за лидерство, это всегда вызывает воодушевление — вы предвкушаете, как увидите свое имя в верхних строчках списка.
Кроме того, порой бывает немного досадно смотреть на рекордные данные игроков, которые уже давно прекратили играть. По мере развития команда постепенно пришла к выводу, что хотя поначалу игроки с большим энтузиазмом относятся к новшествам, бесконечно интерес к ним поддерживать невозможно.
В первую очередь стоит отметить, что вы не «поднимаетесь вверх» в списке лидеров эры. Если вам удалось зачистить великий портал чрезвычайно высокого уровня, то вы, вероятно, сможете повторить этот успех или продемонстрировать схожий результат в начале каждой эры.
Во-вторых, ввиду выхода обновлений, усиления предметов и накопления уровней совершенствования сила персонажей возрастает. Поэтому нет причин беспокоиться о том, что игрок долго продержится в верхних строчках списка, если не будет постоянно играть.
Читать далее Эры в будущем
Разработчики уже давно планировали рассинхронизировать время начала новых эр и сезонов. В будущем это должно стать нормой. Blizzard постараетсяя сделать так, чтобы продолжительность эры составляла от шести месяцев до года.
Хотя планируется ограничить продолжительность эры в 6-12 месяцев, при определенных условиях ее можно будет завершить и досрочно — такая причина появится, если, по мнению команды, у игроков не будет возможности зачищать великие порталы более высокого уровня, чем те, которые уже удалось покорить.
К примеру, в обновлении 2.4.2 разработчики изменили предметы «Меч вихрей», «Энергетический вихрь», а также эффекты контроля, в результате чего игроки в среднем начали играть в великих порталах менее высоких уровней.
Если появятся веские основания полагать, что игроки не в состоянии превзойти текущие результаты, то необходимо будет начать новую эру, чтобы несезонный список лидеров не застыл на месте. Хотя нечто подобное произошло в обновлении 2.4.2, в будущем следует готовиться к тому, что эры станут длиннее.
Это, в свою очередь, подводит к другому важному вопросу. Когда завершать эру — до или после обновлений? Ответ на этот вопрос будет обусловлен текущими задачами в ходе каждой эры. Ранее конец эры совпадал с окончанием сезона — такая система использовалась, пока разработчики добавляли в игру сезонные предметы.
Команде требовалось начать новую эру, чтобы сохранить данные несезонных списков до того, как передавать сезонные предметы несезонным героям. Сезонные предметы больше вводиться не будут, и причин столь серьезно относиться к сохранению данных не останется.
Однако если у Blizzard возникнут предположения, что после выхода обновления максимальный уровень порталов, которого смогут достичь игроки, снизится, то есть смысл завершить эру после внесения изменений в игру. Если же начать новую эру до выхода обновления, то игроки, продемонстрировавшие лучшие результаты в начале эры, очень долго будут занимать лидирующие места в списке.
Начало новой эры после выхода обновления позволит всем игрокам соперничать на равных условиях. И если подытожить: сезоны созданы для игроков, которые хотят регулярно начинать игру с чистого листа, а эры по своей продолжительности должны занимать примерно год.
Все дело в том, что хотя сезонные списки лидеров обнуляются в конце соответствующих сезонов, некоторым игрокам хотелось бы, чтобы периодически обновлялись и данные несезонных таблиц. Ведь когда вы вновь вступаете в гонку за лидерство, это всегда вызывает воодушевление — вы предвкушаете, как увидите свое имя в верхних строчках списка.
Кроме того, порой бывает немного досадно смотреть на рекордные данные игроков, которые уже давно прекратили играть. По мере развития команда постепенно пришла к выводу, что хотя поначалу игроки с большим энтузиазмом относятся к новшествам, бесконечно интерес к ним поддерживать невозможно.
В первую очередь стоит отметить, что вы не «поднимаетесь вверх» в списке лидеров эры. Если вам удалось зачистить великий портал чрезвычайно высокого уровня, то вы, вероятно, сможете повторить этот успех или продемонстрировать схожий результат в начале каждой эры.
Во-вторых, ввиду выхода обновлений, усиления предметов и накопления уровней совершенствования сила персонажей возрастает. Поэтому нет причин беспокоиться о том, что игрок долго продержится в верхних строчках списка, если не будет постоянно играть.
Читать далее Эры в будущем
Разработчики уже давно планировали рассинхронизировать время начала новых эр и сезонов. В будущем это должно стать нормой. Blizzard постараетсяя сделать так, чтобы продолжительность эры составляла от шести месяцев до года.
Хотя планируется ограничить продолжительность эры в 6-12 месяцев, при определенных условиях ее можно будет завершить и досрочно — такая причина появится, если, по мнению команды, у игроков не будет возможности зачищать великие порталы более высокого уровня, чем те, которые уже удалось покорить.
К примеру, в обновлении 2.4.2 разработчики изменили предметы «Меч вихрей», «Энергетический вихрь», а также эффекты контроля, в результате чего игроки в среднем начали играть в великих порталах менее высоких уровней.
Если появятся веские основания полагать, что игроки не в состоянии превзойти текущие результаты, то необходимо будет начать новую эру, чтобы несезонный список лидеров не застыл на месте. Хотя нечто подобное произошло в обновлении 2.4.2, в будущем следует готовиться к тому, что эры станут длиннее.
Это, в свою очередь, подводит к другому важному вопросу. Когда завершать эру — до или после обновлений? Ответ на этот вопрос будет обусловлен текущими задачами в ходе каждой эры. Ранее конец эры совпадал с окончанием сезона — такая система использовалась, пока разработчики добавляли в игру сезонные предметы.
Команде требовалось начать новую эру, чтобы сохранить данные несезонных списков до того, как передавать сезонные предметы несезонным героям. Сезонные предметы больше вводиться не будут, и причин столь серьезно относиться к сохранению данных не останется.
Однако если у Blizzard возникнут предположения, что после выхода обновления максимальный уровень порталов, которого смогут достичь игроки, снизится, то есть смысл завершить эру после внесения изменений в игру. Если же начать новую эру до выхода обновления, то игроки, продемонстрировавшие лучшие результаты в начале эры, очень долго будут занимать лидирующие места в списке.
Начало новой эры после выхода обновления позволит всем игрокам соперничать на равных условиях. И если подытожить: сезоны созданы для игроков, которые хотят регулярно начинать игру с чистого листа, а эры по своей продолжительности должны занимать примерно год.
Другие публикации по теме
Несмотря на выход Diablo IV, третья часть франшизы по-прежнему чувствует себя великолепно. И в честь грядущей даты релиза оригинальной “Диаблы” (это случилось 31 декабря 1996 года) студия Blizzard объявила о возвращении ивента “Падение Тристрама” в Diablo III.
30 декабря 2023
3040
1
На этой неделе выйдет 29-й сезон Diablo III «Видения вражды». Хотя он является последним контентом с совершенно новой тематикой, у команды есть послание о будущем и о том, как этот сезон закладывает основу для того, что будет дальше.
12 сентября 2023
3334
1
Уже сегодня стартует тестирование финального, 29 сезона Diablo III. Разработчики из студии Blizzard обещают большие изменения в балансе классов, свежую тему и новый режим Solo Self Found.
16 августа 2023
2340
3