Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

7529
15
Джо Шелли, входящий в группу дизайнеров action/RPG Diablo III, решил сегодня подробнее рассказать вам о великих порталах (скорее всего, чтобы подогреть интерес перед BlizzCon 2016).

Поиск идеального баланса

Компания Blizzard Entertainment хочет, чтобы великие порталы были увлекательны и разнообразны, каждый раз отличались друг от друга. Поэтому к вопросам баланса в данном случае команда подходит вовсе не так, как при создании соревновательных игр вроде StarCraft II.

Разработчики стараются обеспечить для игроков равные условия и предоставить им возможность сделать своих героев лучше, сильнее и круче. Это также верно и для сложных режимов, таких как великие порталы.

В то же время команда понимает, что иногда у игроков может появиться впечатление, будто все монстры в портале и сами условия боев были созданы для того, чтобы усложнить жизнь их героям. К решению подобных вопросов Blizzard подходит с двух сторон.

Во-первых, разработчики рассматривают исключительные случаи — как монстров, так и условия, — которые вызывают больше всего затруднений у игроков. К примеру, команда переработала порталы-пещеры, сократив число кольцевых маршрутов и длину тупиков.

Читать далее   Изменениям также подвергаются и монстры: разработчики, например, ограничили максимальный угол поворота экзорцистов во время атаки и уменьшили урон, наносимый их молниями.

Во-вторых, команда вводит в игру новые возможности по подбору экипировки для героя. Речь идет о предметах и инструментах для изготовления экипировки, которые позволяют игрокам по-другому достичь прогресса в порталах.

Пока что Blizzard усовершенствовала бонусы от классовых комплектов и добавила вспомогательные легендарные предметы для многих комплектов. Команда также ввела в игру куб Канаи и новые эскизы, позволяющие выжать максимум пользы из вашей экипировки.

Наконец, разработчики добавили в игру мощные самоцветы легендарного качества и позволили игрокам эффективнее повышать их уровень, проходя более сложные порталы.

Разнообразие порталов

Именно разнообразие позволяет порталам оставаться интересными и захватывающими. Каждый портал чем-то отличается от других, даже если изменения не очень значительны (например, на поле боя добавляются сталагмиты, которые можно разрушить, получив прибавку к скорости).

Все порталы уникальны, и в каждом конкретном случае у того или иного класса могут выявиться как преимущества, так и недостатки. Некоторым классам будет сложнее сражаться с теми или иными типами монстров при определенных декорациях, однако изменчивая природа порталов практически гарантирует, что в следующем портале или на следующем уровне ваш герой сможет проявить себя с лучшей стороны.

Советы по прохождению великих порталов

Ключевая особенность великих порталов, делающая их одновременно и сложными, и интересными, — возможность каждый раз подбирать экипировку и умения героя, чтобы выжить в бою и извлечь максимум пользы из самых разных ситуаций.

Если вашему герою не удается пройти какой-то портал, попробуйте переосмыслить свою стратегию. С некоторыми монстрами удобнее сражаться на открытом пространстве, а за элементами рельефа можно укрыться от обстрела.

Играя в одиночку, не забудьте должным образом экипировать спутника и обучить его полезным умениям контроля. Если же вы играете в группе, то постарайтесь сделать так, чтобы один игрок контролировал наиболее опасных монстров или выманивал их в более удобное для боя место, второй — накладывал на союзников положительные эффекты, а остальные в это время наносили как можно больше урона.

Попробуйте использовать разные легендарные самоцветы или загляните к гадалке, чтобы улучшить экипировку. Зачастую даже не самые значительные прибавки к урону и живучести могут оказать существенную поддержку в бою.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
Другие публикации по теме
Diablo III не выдерживает конкуренцию с четвертой частью
Diablo III не выдерживает конкуренцию с четвертой частью
Компания Blizzard приняла решение перенести новый сезон для action RPG Diablo III на одну неделю, из-за выхода сезона “Ведьмовства” для Diablo IV, о котором мы писали ранее. Новая дата выхода — 31 января.
23 января в 13:30
5522
12
Форум
Ряд игроков Diablo 3 потеряли прогресс текущего сезона из-за недопонимания между командами разработчиков
Ряд игроков Diablo 3 потеряли прогресс текущего сезона из-за недопонимания между командами разработчиков
Пока разработчики праздновали Новый год, текущий сезон action RPG Diablo 3 преждевременно завершился на корейских серверах. Игроки забили тревогу на форумах Blizzard и в службе поддержки, но как моменту, как были получены первые официальные ответы, европейский сервер также пал жертвой раннего завершения сезона.
7 января в 19:30
2973
3
Форум
"Падение Тристрама" вернется в Diablo III в честь дня рождения франшизы
"Падение Тристрама" вернется в Diablo III в честь дня рождения франшизы
Несмотря на выход Diablo IV, третья часть франшизы по-прежнему чувствует себя великолепно. И в честь грядущей даты релиза оригинальной “Диаблы” (это случилось 31 декабря 1996 года) студия Blizzard объявила о возвращении ивента “Падение Тристрама” в Diablo III.
30 декабря 2023
3247
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: