Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)

7352
44

Разработчики action/RPG Diablo III продемонстрировали описание обновления для следующей фазы тестирования в PTR и закрытого бета-тестирования Reaper of Souls. Все изменения, внесенные в PTR, отражаются и на закрытом тестировании.

Ниже приводится список основных изменений в обновлении 2.0.1 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.0.1 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые изменения могут быть описаны не полностью). Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за Diablo III.

Обновление Diablo III для PTR, версия 2.0.0.21962

ОБЩЕЕ
  • Урон, наносимый монстрами, был немного увеличен на всех уровнях сложности.
  • Внесенное исправление: было исправлено несколько неполадок, приводивших к некорректному завершению игры, когда пользователь просматривал описания некоторых предметов с устаревшими свойствами.
  • Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой названия многих редких предметов отображались некорректно.
Читать далее   КЛАССЫ
  • Варвар
    • Активные умения
      • Сокрушающий удар
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 165% до 170% урона от оружия.
        • Руна «Подначивание»
          • Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
      • Рассекающий удар
        • Базовый урон, наносимый умением, уменьшен с 160% до 150% урона от оружия.
        • Руна «Кровавая жатва»
          • Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 2, а 1 ед. ярости за каждого пораженного противника.
        • Руна «Широкий размах»
          • Наносимый урон уменьшен с 230% до 210% урона от оружия.
      • Бросок оружия
        • Базовый урон, наносимый умением, уменьшен с 135% до 150% урона от оружия.
        • Руна «Мощный бросок»
          • Наносимый урон увеличен с 200% до 210% урона от оружия.
        • Руна «Сбалансированное оружие»
          • Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
      • Молот древних
        • Руна «Крушитель»
          • Наносимый урон уменьшен с 680% до 640% урона от оружия.
      • Землетрясение
        • Руна «Зов гор»
          • Время восстановления было увеличено с 45 до 50 сек.
    • Пассивные умения
      • Враждебность
        • Теперь скорость накопления ярости повышается не на 20%, а на 15%.
      • Суеверие
        • Теперь при получении урона варвар будет накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
      • Неотвратимая кара
        • Дополнительный урон увеличен с 20% до 25%.
        • Расстояние, за пределами которого противники получают дополнительный урон, было уменьшено с 25 до 20 м.
      • Неутомимость
        • Теперь для срабатывания эффекта запас здоровья варвара должен быть ниже 35% (ранее было 30%).
      • Неудержимость
        • Теперь, попав под действие эффекта оглушения, страха, обездвиживания или очарования, варвар с некоторой вероятностью будет восстанавливать не 15%, а 20% от максимального запаса здоровья.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • На изготовку
        • Руна «Прилив сил»
          • Теперь максимальный запас концентрации будет увеличиваться не на 10, а не 15 ед.
        • Руна «Наказание»
          • Количество накапливаемой ненависти было уменьшено с 100 до 75 ед.
        • Руна «Боевые шрамы»
          • Теперь охотник на демонов восполняет не 35%, а 40% от максимального запаса здоровья.
  • Монах
    • Активные умения
      • Касание смерти
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 109% урона от оружия.
        • Вероятность того, что враги будут подброшены в воздух после третьего удара, была увеличена до 50%.
        • Руна «Беспорядочные удары»
          • Наносимый урон увеличен до 156% урона от оружия.
      • Хлещущий ветер
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 30% урона от оружия.
        • Руна «Смерч»
          • Урон, наносимый электрическими смерчами, уменьшен до 23% урона от оружия.
      • Святая святых
        • Время действия умения было увеличено до 6 сек.
        • Руна «Освященная земля»
          • Теперь участок освященной земли будет существовать в течение 8 сек.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Поступь духа
        • Руна «Почетный гость»
          • Количество восполняемой маны было уменьшено с 30% до 20%.
      • Зомби-берсерк
        • Руна «Стужа»
          • Урон, наносимый каждым медведем, уменьшен до 196% урона от оружия.
          • Теперь медведи-зомби будут появляться на расстоянии 4 м от игрока.
      • Огненные нетопыри
        • Руна «Туча нетопырей»
          • Наносимый урон уменьшен до 425% урона от оружия.
      • Отравленный дротик
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 140% до 155% урона от оружия.
        • Руна «Щепки»
          • Наносимый урон увеличен с 60% до 65% урона от оружия.
        • Руна «Горящий дротик»
          • Наносимый урон увеличен с 240% до 275% урона от оружия.
      • Трупные пауки
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 216% урона от оружия.
        • Руна «Пылающие пауки»
          • Наносимый урон увеличен с 230% до 259% урона от оружия.
        • Руна «Прыгучие пауки»
          • Наносимый урон увеличен с 210% до 238% урона от оружия.
      • Нашествие жаб
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 175% до 190% урона от оружия.
      • Огненная бомба
        • Наносимый урон увеличен с 140% до 155% урона от оружия.
        • Руна «Пирогейст»
          • Наносимый урон увеличен с 26% до 28% урона от оружия (теперь умение в сочетании с этой руной наносит 560% урона от оружия в течение 6 сек.).
    • Пассивные умения
      • Кровавый ритуал
        • Теперь из запаса здоровья расходуется не 15%, а 10% затрат маны.
      • Близость к духам
        • Теперь максимальный запас маны увеличивается не на 20%, а на 10%.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Энергетический вихрь
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 1000% урона от оружия.
        • Руна «Тайфун»
          • Урон, наносимый при столкновении двух энергетических вихрей, увеличен до 1935% урона от оружия.
        • Руна «Гибельный вихрь»
          • Наносимый урон увеличен до 743% урона от оружия.
        • Руна «Буревестник»
          • Прибавка к наносимому урону за каждый заряд увеличена до 196% урона от оружия.
      • Морозный луч
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 510% урона от оружия.
        • Руна «Гололед»
          • Наносимый урон увеличен до 1204% урона от оружия.
      • Расщепление
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 511% урона от оружия.
        • Руна «Неустойчивость»
          • Наносимый урон увеличен до 750% урона от оружия.
        • Руна «Энтропия»
          • Наносимый урон увеличен до 649% урона от оружия.
        • Руна «Узы хаоса»
          • Наносимый урон увеличен до 115% урона от оружия.
      • Магический поток
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 573% урона от оружия.
        • Руна «Цветок смерти»
          • Наносимый урон увеличен до 1452% урона от оружия.
        • Руна «Магические мины»
          • Наносимый урон увеличен до 688% урона от оружия.
        • Руна «Каскад»
          • Наносимый урон увеличен до 582% урона от оружия.

Закрытое бета-тестирование Reaper of Souls, версия 2.0.0.21962

ОБЩЕЕ
  • Внесенное исправление: теперь награды за выполнение основных заданий Акта V выдаются корректно.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой временное сообщение, появлявшееся во время разговора с Аширой в Акте II, приводило к потере соединения клиента с сервером.
КЛАССЫ
  • Варвар
    • Пассивные умения
      • Мощь земли
        • Количество ярости, накапливаемое за каждое применение умений «Обвал» или «Землетрясение», было уменьшено с 40 до 35 ед.
  • Крестоносец
    • Активные умения
      • Скакун
        • Базовое время восстановления умения было увеличено с 20 до 25 сек.
        • Руна «Разрушительный галоп»
          • Наносимый урон увеличен с 350% до 475% урона от оружия в сек.
        • Руна «Кошмар»
          • Наносимый урон увеличен с 150% до 550% урона от оружия в сек.
        • Руна «Захват»
          • Наносимый урон увеличен с 20% до 125% урона от оружия в сек.
      • Сияющий щит
        • Руна «Вспышка рвения»
          • Количество гнева, накапливаемого при нанесении урона отдельной цели, уменьшено с 12 до 9 ед.
      • Длань небес
        • Руна «Божественный колодец»
          • Урон, наносимый разлетающимися зарядами, уменьшен с 32% до 20% урона от оружия.
          • Принцип нанесения урона стал более предсказуемым и стабильным.
        • Руна «Небесная буря»
          • Урон, наносимый попавшим в область действия противникам, увеличен с 65% до 150% урона от оружия.
      • Освященный молот
        • Руна «Громовой молот»
          • Наносимый урон уменьшен с 50% до 40% урона от оружия.
        • Руна «Пламенный гнев»
          • Наносимый урон увеличен с 85% до 95% урона от оружия.
      • Поборник Акарата
        • Базовое время восстановления умения уменьшено со 120 до 90 сек.
    • Пассивные умения
      • Божественная мощь
        • Теперь скорость передвижения снижается не на 10%, а на 15%.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Возмездие
        • Базовый урон, наносимый ракетами, увеличен с 30% до 40% урона от оружия.
        • Руна «Мортира»
          • Урон, наносимый мортирой, увеличен с 135% до 150% урона от оружия.
        • Руна «Бешенство»
          • Количество накапливаемой в секунду ненависти уменьшено с 15 до 10 ед.
        • Руна «Удар из тени»
          • Урон, наносимый тенями, увеличен с 80% до 120% урона от оружия.
  • Монах
    • Активные умения
      • Прозрение
        • Все руны
          • Время восстановления уменьшено до 60 сек.
          • Количество накапливаемого в секунду духа уменьшено до 20 ед.



Другие публикации по теме
Ряд игроков Diablo 3 потеряли прогресс текущего сезона из-за недопонимания между командами разработчиков
Ряд игроков Diablo 3 потеряли прогресс текущего сезона из-за недопонимания между командами разработчиков
Пока разработчики праздновали Новый год, текущий сезон action RPG Diablo 3 преждевременно завершился на корейских серверах. Игроки забили тревогу на форумах Blizzard и в службе поддержки, но как моменту, как были получены первые официальные ответы, европейский сервер также пал жертвой раннего завершения сезона.
7 января в 19:30
2724
3
Форум
"Падение Тристрама" вернется в Diablo III в честь дня рождения франшизы
"Падение Тристрама" вернется в Diablo III в честь дня рождения франшизы
Несмотря на выход Diablo IV, третья часть франшизы по-прежнему чувствует себя великолепно. И в честь грядущей даты релиза оригинальной “Диаблы” (это случилось 31 декабря 1996 года) студия Blizzard объявила о возвращении ивента “Падение Тристрама” в Diablo III.
30 декабря 2023
3169
1
Форум
15 сентября стартует 29 сезон Diablo III — он будет финальный с новым контентом
15 сентября стартует 29 сезон Diablo III — он будет финальный с новым контентом
На этой неделе выйдет 29-й сезон Diablo III «Видения вражды». Хотя он является последним контентом с совершенно новой тематикой, у команды есть послание о будущем и о том, как этот сезон закладывает основу для того, что будет дальше.
12 сентября 2023
3422
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: