Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья

Новые детали игрового прогресса из первых рук

8900
21
Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья

Едва ли стоит ждать релиз RPG Diablo IV от Blizzard даже в следующем году, но разработчики уже сейчас готовы поделиться некоторой информацией, касающейся игрового процесса. Что и сделал на официальном сайте ведущий дизайнер систем Дэвид Ким, отметив, что команда следит за отзывами игроков и старается их учитывать. Внимание, например, уделяется разнообразию экипировки, поощряющему эксперименты.

Также игроки смогут выбирать умения и назначать клавиши. Идет переработка концепции древних предметов, обсуждается система прогресса и опыта: вводить ли бесконечный прогресс, как его сбалансировать, не ограничиваясь лишь стандартными уровнями. Силу персонажей определяет совокупность факторов: уровни героев и умений, таланты, экипировка. Подземелья с ключами имеют повышенную сложность, однако у игроков будет возможность оценить, что их ждет, и подготовиться.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: "они глупые, а не крутые"
Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: "они глупые, а не крутые"
Портал VideoGamer регулярно проводит подкасты со значимыми для игровой индустрии людьми, и в одном из последних эпизодов принял участие Дэвид Бревик, известный как "отец Diablo" и бывший руководитель расформированной команды Blizzard North.
8 февраля в 10:43
3637
34
Форум
Сколько же получает работник Blizzard — есть ответ
Сколько же получает работник Blizzard — есть ответ
Многих игроков интересует ответ на вопрос, сколько же зарабатывают разработчики видеоигр в топовых игровых студиях. Благодаря появившейся в Сети информации, стало известно, какие зарплаты у работников студии Blizzard. Важный нюанс: сумма указана сразу за год до вычета всех налогов и страховок!
7 февраля в 10:45
13768
110
Форум
Оружейную в Diablo 4 пришлось отключить из-за многочисленных крашей клиента
Оружейную в Diablo 4 пришлось отключить из-за многочисленных крашей клиента
Релиз “Сезона Ведьмовства” для Diablo 4 встретил игроков большим количеством серьезных багов, из-за которых разработчиком пришлось отключить часть нового функционала.
5 февраля в 12:45
1880
1
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: