Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья
Новые детали игрового прогресса из первых рук
Едва ли стоит ждать релиз RPG Diablo IV от Blizzard даже в следующем году, но разработчики уже сейчас готовы поделиться некоторой информацией, касающейся игрового процесса. Что и сделал на официальном сайте ведущий дизайнер систем Дэвид Ким, отметив, что команда следит за отзывами игроков и старается их учитывать. Внимание, например, уделяется разнообразию экипировки, поощряющему эксперименты.
Также игроки смогут выбирать умения и назначать клавиши. Идет переработка концепции древних предметов, обсуждается система прогресса и опыта: вводить ли бесконечный прогресс, как его сбалансировать, не ограничиваясь лишь стандартными уровнями. Силу персонажей определяет совокупность факторов: уровни героев и умений, таланты, экипировка. Подземелья с ключами имеют повышенную сложность, однако у игроков будет возможность оценить, что их ждет, и подготовиться.
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.