Diablo IV — Квартальный отчет: древо умений, характеристики, оружие и экипировка
Работа над игрой продолжается даже в пандемию
COVID-19 не заставил Blizzard остановить разработку ARPG Diablo IV, пусть и внес свои коррективы. О чем красноречиво свидетельствует очередной квартальный отчет.
Режиссер игры Луис Баррига напомнил о ее демонстрации в феврале в ходе BlizzConline и намекнул на анонс еще одного класса. К волшебнице, друиду и варвару, по слухам, могут примкнуть паладин, некромант и амазонка. А ведущий дизайнер Джо Шели прошелся непосредственно по игровым механикам и системам.
В центре внимания оказалась экипировка: команда решила выбрать нечто среднее между второй и третьей частями, усилить за счет предметов характеры классов и добиться максимальной персонализации героев. Шели поведал о легендарных аффиксах и уникальных предметах.
Также в отчет говорится о древе умений, очках характеристик и умений, разнообразных типах оружия, отличающихся друг от друга не только названием, а, например, скоростью или мощью. Даже значки представляют собой оцифрованные копии реальной экипировки в высоком разрешении.
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, даты релиза нет. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Источник: Blizzard