Diablo IV — Квартальный отчет: сюжет, камера и анимация в диалогах, ролики в реальном времени и открытый мир
А также возможность взглянуть на черновые модели
Директор ARPG Diablo IV от Blizzard Луис Баррига подготовил очередной и весьма основательный квартальный отчет. Внутреннее тестирование идет полным ходом, не смог помешать этому и коронавирус.
Обычно разработчики стараются не демонстрировать черновые объекты, но в этот раз решили сделать исключение. Особое внимание в новой части уделяется сюжету и диалогам, для которых подбирается оптимальный ракурс камеры и анимация персонажей. В особо важные моменты игроки увидят ролики, которые обрабатываются в реальном времени.
Важнейшим нововведением станет открытый мир, позволяющий отвлечься от кампании, заняться исследованиями, встретить других игроков и принять участие в PvP. Также не стоит забывать о боссах, побочных заданиях и событиях. Можно будет заняться освобождением лагерей, которые после этого превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий. Для более быстрого перемещения предусмотрены средства передвижения.
Не так просто оказалось найти оптимальный баланс для сетевой игры. Подземелья и сюжет предназначены для игрока и его группы, а вот в городах или во время событий можно будет встретить довольно большое количество людей. Но в открытом мире такие встречи будут не столь частыми. Все это позволит сохранить атмосферу.
Работа над проектом продолжается, но пока он не готов даже к альфа-тестированию, так что поклонникам придется запастись терпением.
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, даты релиза нет. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Другие публикации о серии игр Diablo на GoHa.Ru:
Источник: Blizzard