Diablo IV — не ММО, но масштабная экшен-RPG с боевым пропуском на 80 часов
Помощник режиссера онлайновой экшен-RPG Diablo IV Джо Пьепиора от лица Blizzard успел пообщаться и с PC Gamer, прояснив несколько моментов, которые вызывали интерес у сообщества.
Так, «в первую очередь Diablo IV — экшен-RPG», это «игра про исследование подземелий, уничтожение монстров и сбор добычи». Открытый мир, события в нем и мировые боссы призваны придать Санктуарию масштаба, а не сделать из серии ММО в плане группового контента.
В группах нет ролей и баланса, все наносят урон, ведь многие ценят Diablo именно за возможность найти имба-билд и выносить врагов пачками. Если вы предпочитаете историю, то можете и не соваться в эндгейм: разработчики не хотят принуждать фанатов прокачивать персонажа до максимального уровня каждый сезон.
После завершения сюжета игроки будут возвращаться в старые подземелья и локации за лучшей экипировкой: имеются и кошмарные версии подземелий с уникальными испытаниями, и зоны с PvP. Главное — удовольствие, а не бесконечный гринд, потому и количество очков совершенствования ограничено.
На закрытие боевого пропуска потребуется порядка 80 часов (в бесплатной части будет, скажем, бонус к опыту, а премиальная включает косметику), на достижения 100-го уровня уйдет несколько больше времени.
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.