Blizzard в лице помощника режиссера Джо Пьепиоры провела еще одно групповое интервью по онлайновой экшен-RPG Diablo IV, участие в котором приняло и издание GamesRadar+.
Речь зашла об эндгейме. Так, разработчик подтвердил, что кошмарные подземелья будут масштабироваться за пределы 100-го уровня, однако у их сложности есть предел. А после получения лучшей экипировки и серии респеков для полировки билда вас ждет испытание в виде некоего финального босса кошмарных подземелий. И не стоит ждать с него ценной добычи — к тому моменту вы уже должны быть на пике своих возможностей.
«[Diablo IV] не предназначена для того, чтобы играть вечно. Так что есть существа, с которыми вы будете продолжать сражаться на все более и более высоких уровнях сложности [после 100-го уровня], но это контент, когда вы будете как бы подталкивать себя, чтобы увидеть, как далеко можете зайти в своем билде, вместо того, чтобы заниматься бесконечным гриндом наград за пределами 100-го уровня».
На 100-м уровне у нас действительно есть кульминационная битва с боссом, с которым мы хотим столкнуть игроков, и она было сбалансирована так, чтобы быть чрезвычайно, чрезвычайно сложной. Игрокам, достигшим 100-го уровня, придется очень нелегко. И ожидается, что вы нашли свой класс, понимаете свой билд, максимально прокачали все возможное и действительно очень хорошо изучили предыдущие схватки. Таков путь, чтобы, возможно, сразить его.
Суть в том, чтобы сказать: «Мне удалось прокачать чрезвычайно мощного персонажа». Это мой замковый камень, это цель, которую я поставил перед собой после достижения 100-го уровня. Вы знаете, это вопрос вдохновения для игроков. Есть косметические вещи, есть и другие награды, которые вы можете получить за этот бой. Но речь не о новом снаряжении. Как будто смысл получения снаряжения в том, чтобы сражаться с этим конкретным боссом.
Джо Пьепиора, помощник режиссера Diablo IV
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Известный на весь мир бизнесмен, а в скором времени и политик Илон Маск в очередной раз доказал, что отлично разбирается в тонкостях ARPG Diablo IV. А доказательством стал тот факт, что он смог пройти самый сложный уровень “Ямы мастеров” быстрее всех в мире.
Видимо, количество тех, кто купил дополнение Vessel of Hatred, не так велико, как хотелось бы издателю, а потому до 2 декабря любой владелец оригинальной D4 может бесплатно сыграть за новый класс Наследник духов.
Хорошие новости для игроков Diablo IV, которые приобрели Vessel of Hatred: в будущих сезонах контент будет эксклюзивен для тех, владеющих расширением, рассказал Polygon руководитель франшизы Род Фергюссон в интервью ранее в этом месяце.