Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
В конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы!
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет, в котором создатели поделились подробностями разработки Diablo IV. Дэвид Ким, ведущий дизайнер проекта, рассказал о балансировке легендарных предметов, новом древе умений и эндгейме.
Дэвид подметил, что разработчики учли комментарии пользователей про чрезмерную силу легендарных предметов, которые выделялись на фоне экипировки и умений. Но вместо банального занижения характеристик легендарок, создатели решили усилить персонажей путем добавления расширенного древа талантов, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки смогут опробовать всего 30-40% всех способностей.
Кроме того, разработчики намерены создать уникальные механики для каждого класса. Например, у Волшебницы появится возможность использовать заклинания как активно, так и пассивно, получая дополнительные бонусы и внезапные эффекты от разных заклинаний. Более подробно рассмотреть механику можно на странице отчета.
Дэвид также упомянул о системе прогресса персонажа в эндгейме. К сожалению, детальных подробностей нет, но в конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы, который открывает гораздо больше возможностей для реиграбельности, чем тот же Парагон из Diablo III.
Diablo IV остается все еще без точной даты релиза. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.