Diablo IV — Новый геймплей
Подробный разбор анимаций скиллов и освещения
В рамках ежеквартального отчета о процессе разработки Diablo IV Blizzard выпустила геймплей с переделанной работой скиллов, разных баффов и современным освещением.
Релиз Diablo IV находится где-то далеко, но игра выйдет на ПК и консолях. Blizzard показала переработанные механики скиллов — хитбоксы теперь в точности соответствуют каждой анимации, а не просто имеют один радиус. В видео показаны скиллы Варвара, Волшебницы, Разбойницы и Друида. В текстовом виде подробно описаны преимущества этих классов и другие элементы игры.
Продемонстрирована вражеская кровь на персонажах, но в ее наличии нет чего-то особенного. Зато эффекты освещения от способностей и мелкие частицы выглядят красиво и свежо. На оружии также будут отображаться эффекты баффов: огненной атаки, ядовитой и т. д. В любом случае это лишь пре-альфа и разработчики несколько раз отметили, что геймплей не финальный.