Слухи

Diablo IV заработала на микроплатежах 150 миллионов долларов, но это не точно

2593
6
Diablo IV заработала на микроплатежах 150 миллионов долларов, но это не точно

Один из сотрудников Blizzard Entertainment, работающий над Diablo IV, в своем профиле на LinkedIn упомянул о том, что заработок от микротранзакций в игре достиг более 150 миллионов долларов. 

Diablo IV заработала на микроплатежах 150 миллионов долларов, но это не точно

Сомнения вызывает точность предоставленных данных, учитывая общий доход создателей Diablo IV, который превысил 1 миллиард долларов. Известно, что игра заработала свыше 666 миллионов долларов всего за пять дней после релиза. В июле 2023 года Activision Blizzard объявила о доходе Blizzard от Diablo IV в размере 1 миллиарда долларов, что подразумевает возможность гораздо более высокого дохода от микротранзакций. 

Сейчас же, спустя больше года после релиза, доход игры куда больше. 

Diablo IV заработала на микроплатежах 150 миллионов долларов, но это не точно
Другие публикации по теме
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
Вчера в 12:32
13811
23
Форум
Еще один босс из прошлых частей появится в Diablo 4 — команда поделилась планами на восьмой сезон
Еще один босс из прошлых частей появится в Diablo 4 — команда поделилась планами на восьмой сезон
В Diablo 4 добавят Белиала, актового босса из Diablo 3. Случится это в восьмом сезоне. Об этом рассказали разработчики из студии Blizzard во время недавнего стрима “Посиделки у костра”.
8 марта в 12:56
6133
5
Форум
Главу франшизы Diablo достали "бластеры", им невозможно угодить
Главу франшизы Diablo достали "бластеры", им невозможно угодить
Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo, заявил, что в разработке Diablo 4 предпочитает ориентироваться на обычных игроков, а не на так называемых бластеров — тех, кто стремится пройти контент на максимальной скорости.
7 марта в 19:49
18566
20
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: