Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite
Надо было обойтись без Xbox One
Алекс Батталья обсудил с фанатом Halo Адамом Тейлором показанный геймплей кампании Halo Infinite на предмет улучшения графики со времени премьеры в 2019 году, после которой игру отправили на доработку. Что уже удалось изменить?
Алекс отметил, что непрямое освещение стало лучше, однако когда дело касается юнитов, то бруты почти всегда слишком засвечены, что делает их карикатурными:
Многие анимации по какой-то причине выполнены в 30 кадрах (сама игра работает в 60) — например, прицеливание из ракетницы и движение руки во время использования крюка:
Алекс связывает это с поддержкой Xbox One, из-за которой игру пришлось сильно оптимизировать — например, дальность прогрузки мелких объектов довольно близкая.
Разработчики значительно улучшили материалы поверхностей так, что они не выглядят пластиковыми. Некоторые объекты, как строения, и вовсе были переделаны.
Halo Infinite выходит 8 декабря в Game Pass.