Digital Foundry показали, как чувствует себя Final Fantasy XIV на консолях Xbox
Если вам было любопытно, как обстоят дела с производительностью у Final Fantasy XIV, созданной для Playstation, за два месяца ее существования на Xbox, Digital Foundry спешит помочь.
Series X стабильно держится на уровне выше 40 кадров в секунду, а во многих моментах даже приближается к 60. Series S, будучи младшей моделью, не так хорошо справляется с этой задачей: потерь частоты кадров больше, особенно в оживленных места.
Однако на обеих платформах игроки могут столкнуться с затянутыми "черными экранами", причем на Series S чаще, чем на Series X. Речь идет о длительном времени загрузки, когда экран гаснет во время смерти персонажа или чего-то подобного. Во время таких воскрешений и переходов между областями тестер испытывал паузы длительностью до 20 секунд.
Также была затронута печально известная чрезмерная цензура внутриигрового чата, которая, похоже, была своего рода главным условием того, чтобы игра вообще вышла на платформу. Она настолько интенсивна, что даже затрагивает диалоги некоторых NPC, что приводит к нелепым взаимодействиям.