Digital Foundry показали проблемы Saints Row на консолях прошлого поколения
Специалисты Digital Foundry опубликовали видео, в котором разобрали техническую составляющую недавней Saints Row на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Если сравнивать версию игры для консолей прошлого поколения с версией для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, то результат трудно назвать катастрофическим. Баги Saints Row никуда не делись, а вот подгрузка различных игровых объектов стала еще заметнее. О трассировке лучей тоже не может быть и речи.
Версия Saints Row для прошлого поколения консолей может похвастаться наличием разблокированной частоты кадров, однако до показателя в 60 FPS проект недотягивает. Среднее количество кадров составляет 40 FPS, регулярно просаживаясь до значения в 20.
Нет и динамического разрешения. На PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro игра работает в разрешении 1080p, на Xbox One X — 1440p, а на Xbox One — 864p.