Digital Foundry пришли к выводу, что игры Microsoft работают на PlayStation 5 лучше, чем на Xbox Series X
Несмотря на то, что консоль Xbox Series X позиционируется компанией Microsoft как “самая мощная консоль на рынке”, ее собственные игры на PlayStation 5 работают несколько лучше и стабильнее, чем на “родной” консоли. К такому выводу пришли эксперты Digital Foundry, которые детально сравнили игры от внутренних студий Microsoft на разных платформах.
Hi-Fi Rush в общем и целом чувствует себя отлично на всех платформах и держит стабильные 60 кадров в секунду и выглядит плюс-минус одинаково. Но на консоли от Sony игра может похвастаться более высоким разрешением теней.
GhostWire: Tokyo, как мы знаем, появилась на Xbox Series X с небольшой задержкой из-за временной консольной эксклюзивности проекта, но данная фора не повлияла на качество в положительную сторону. В режиме производительности PS5-версия GhostWire: Tokyo в среднем показывает на 10%: больше fps (88 кадров на PS5 и 80 на XSX). Также в режиме качества у трассировки лучей на консоли Sony выше разрешение, чем на консоли Microsoft. Плюс на Xbox у игры имеются некоторые проблемы с некоррректно лежащими тенями.
Pentiment для PS5 в момент релиза могла похвастаться режимом 120 кадров, которого не было на Xbox, но который позже все же появился. В остальном же у обеих версий паритет.