Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Digital Foundry опубликовали видео, на котором они в некоторых подробностях рассматривают DLSS 4 от NVIDIA на видеокарте RTX 5080. Они отмечают, что у них на руках ранний билд Cyberpunk 2077 с этой технологией, а также видеокарта с превью-драйвером, и поэтому определенные моменты еще могут измениться в будущем.
В DLSS 4, напомним, ожидается улучшение качества апскейла даже в экстремальных режимах вроде "производительности", улучшение качества генерируемых промежуточных кадров, а также возможность генерации сразу трех кадров вместо одного. Последняя особенность будет доступна только на RTX 50, FG одного кадра — на RTX 40 и RTX 50, а вот улучшенный апскейлер будет работать на всех NVIDIA RTX.
DF отмечают значительное улучшение качества изображения в движении, а также почти полное отсутствие гостинга, от которого страдали все предыдущие версии DLSS. Что же до задержек ввода-вывода, то генерация одного кадра добавляет чуть меньше 4 миллисекунд задержки к геймплею без генерации, а трех кадров — еще около 2 миллисекунд сверху. Эти замеры были сделаны только в Cyberpunk 2077, а потому результаты могут варьироваться в других играх в зависимости от имплементации со стороны разработчиков.