Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4

2403
12
Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4

Digital Foundry опубликовали видео, на котором они в некоторых подробностях рассматривают DLSS 4 от NVIDIA на видеокарте RTX 5080. Они отмечают, что у них на руках ранний билд Cyberpunk 2077 с этой технологией, а также видеокарта с превью-драйвером, и поэтому определенные моменты еще могут измениться в будущем.

В DLSS 4, напомним, ожидается улучшение качества апскейла даже в экстремальных режимах вроде "производительности", улучшение качества генерируемых промежуточных кадров, а также возможность генерации сразу трех кадров вместо одного. Последняя особенность будет доступна только на RTX 50, FG одного кадра — на RTX 40 и RTX 50, а вот улучшенный апскейлер будет работать на всех NVIDIA RTX.

DF отмечают значительное улучшение качества изображения в движении, а также почти полное отсутствие гостинга, от которого страдали все предыдущие версии DLSS. Что же до задержек ввода-вывода, то генерация одного кадра добавляет чуть меньше 4 миллисекунд задержки к геймплею без генерации, а трех кадров — еще около 2 миллисекунд сверху. Эти замеры были сделаны только в Cyberpunk 2077, а потому результаты могут варьироваться в других играх в зависимости от имплементации со стороны разработчиков.

Другие публикации по теме
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
12528
10
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
21835
40
Форум
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
18022
34
Форум