[Digital Foundry] Xbox Series S не тянет сплит-скрин в Baldur's Gate 3 и подставляет старшего брата
В своем подкасте на YouTube специалисты Digital Foundry обсудили будущее RPG Baldur's Gate 3 на консолях Xbox. Крайней, само собой, стала младшая модель, Series S.
Конфликт прост: Microsoft настаивает на одинаковом игровом процессе для X и S, однако Larian не может добиться нормальной игры с разделенным экраном — это слишком «тяжелая» функция для Series S, которая сводится к одновременному отображению разных частей одной локации или и вовсе разных зон.
Digital Foundry считает, что пока Xbox не пойдет на поводу у разработчиков, хотя в будущем отказ от обязательного паритета особенностей игрового процесса неизбежен. Larian же, пусть и не хочет выпускать ролевую игру без сплит-скрина, не станет отказываться от платформы и будет вынуждена уступить. Впрочем, Microsoft могла бы отправить в бельгийскую студию своих инженеров для помощи с оптимизацией.
Baldur's Gate 3 выйдет из раннего доступа на ПК (Steam) 31 августа, а также на PlayStation 5. Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.