DirectStorage 1.2 ускорит загрузку игр даже с жестких дисков
Microsoft выпустила новую версию своего API DirectStorage 1.2 с исправлениями багов и совершенно новыми функциями для разработчиков игр. Одной из ключевых особенностей новой версии станет "Принудительная буферизация", которая может ускорить загрузку игр даже на жестких дисках (HDD).
В данный момент DirectStorage работает в безбуферном режиме, который позволяет избегать ненужные копии и поставлять данные с SSD в память видеокарты максимально быстро, но разработчики хотели бы получить возможность пользоваться одним кодом как на SSD, так и на HDD. Жестким дискам при этом понадобится буферизация ввода-вывода для маскировки долгого времени поиска нужных данных, а потому DirectStorage 1.2 позволит открывать файлы в буферизированном режиме.
Напомним, что в данный момент на рынке существует лишь одна игра с поддержкой технологии DirectStorage, и имя ей Forspoken.