DirectStorage API позволяет пользователям получить молниеносно быстрые загрузки в играх благодаря прямому контакту между видеокартой и SSD-накопителем с NVMe, но, как выяснили коллеги из немецкого издания PC Games Hardware, это также приводит и к потере нескольких кадров в секунду среднего фреймрейта. Тестирование проводилось на примере единственной на данный момент игры с поддержкой этой технологии, которой является Forspoken.
Конфигурация
Средний FPS
1%
0,2%
Core i9-12900K + RTX 4090 (SATA SSD)
83,2
54,3
36
Core i9-12900K + RTX 4090 (M.2 SSD)
75,3
53,8
37,3
Core i9-12900K + RTX 4090 (M.2 SSD)
74,4
53,5
35,1
С SATA технология DirectStorage не работает, а потому на таблице выше вы можете видеть, какую потерю производительности получает система с i9-12900K и RTX 4090 при использовании NVMe SSD в роли носителя для Forspoken.
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.