DirectX 12 Work Graphs для снижения нагрузки на процессоры в играх доступна в Windows, а у NVIDIA и AMD есть демки для тестов

11190
30
DirectX 12 Work Graphs для снижения нагрузки на процессоры в играх доступна в Windows, а у NVIDIA и AMD есть демки для тестов

Пользователи ПК все чаще сталкиваются с ситуациями, в которых процессоры в их системах выступают бутылочным горлышком во время игр и мешают получать комфортную кадровую частоту даже при условии наличия запаса по мощности у видеокарты. Для частичного (или даже полного) исправления этой ситуации Microsoft добавила в DirectX 12 поддержу Work Graphs. Если не вдаваться в подробности, то эта система позволяет перевести игры и не только на управляемый видеокартой рендер, что снижает нагрузку на процессор и делает выполнение задач более эффективным. Подробности об этом можно найти на сайте Microsoft. Свежие драйверы графики NVIDIA и AMD уже поддерживают эту технологию. Игр с поддержкой таковой, разумеется, еще нет.

Желающие опробовать DirectX 12 Work Graphs, однако, все-таки могут это сделать. Компании NVIDIA и AMD опубликовали демки, которые призваны показать преимущества новой технологии, а скачать и опробовать их на своей системе вы можете вот тут и вот тут.

DirectX 12 Work Graphs для снижения нагрузки на процессоры в играх доступна в Windows, а у NVIDIA и AMD есть демки для тестов
Другие публикации по теме
Windows 11 не дадут активировать офлайн и без учетной записи Microsoft
Windows 11 не дадут активировать офлайн и без учетной записи Microsoft
Microsoft убирает возможность настраивать Windows 11 без интернета и учетной записи. В последней бета-версии Insider Preview удален скрипт bypassnro, позволявший пропустить эти требования при установке.
Вчера в 19:08
12701
15
Форум
ИИ-помощник NVIDIA Project G-Assist уже доступен — играть за вас он не будет, но с настройками поможет
ИИ-помощник NVIDIA Project G-Assist уже доступен — играть за вас он не будет, но с настройками поможет
На Computex 2024 NVIDIA анонсировала G-Assist — ИИ-помощника на базе компактной языковой модели (SLM), встроенного в приложение NVIDIA. Этот инструмент призван переосмыслить взаимодействие геймеров с ПК, позволяя в реальном времени менять настройки видеокарты и игр через текстовые или голосовые команды.
26 марта в 11:36
4945
4
Форум
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2
Компания ARM официально представила свою новую разработку — технологию апскейлинга Accuracy Super Resolution (ASR), призванную значительно улучшить производительность мобильных игр.
25 марта в 13:00
1929
1
Форум