Директор Avowed: "Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077"

3155
13
Директор Avowed: Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077

Романтика часто играет значительную роль в ролевых играх, таких как Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077. Но в Avowed от Obsidian ее практически нет, что вызвало вопросы у игроков. В интервью гейм=директор Кэрри Патель объяснила причины.

«Делать романтику и делать ее хорошо. Важно, чтобы NPC не теряли индивидуальность ради романтической линии. Персонаж не должен становиться «да-персоной», соглашаясь на все ради игрока».

Патель подчеркнула, что романтика не должна быть единственным способом углубить отношения. «Нужен убедительный платонический путь, иначе романтика становится единственным способом раскрыть персонажа», — добавила она.

Еще одна проблема — механизация романтики. «Если строить вокруг нее системы и метрики, игроки начинают воспринимать ее как механику, а не как отношения», — пояснила Патель.

В Avowed есть отношения с компаньонами, но они не афишируются и возникают органично, без явных намеков или трекеров. «Если вы заинтересованы в персонаже и общаетесь с ним, к концу игры это может проявиться естественно», — сказала Патель.

Другие публикации по теме
К счастью, не провал: Obsidian и Microsoft рады успеху Avowed
К счастью, не провал: Obsidian и Microsoft рады успеху Avowed
В недавнем интервью Eurogamer гейм-директор Avowed Кэрри Патель выразила радость по поводу успеха игры, отметив, что команда Obsidian, а также представители Xbox и Microsoft довольны реакцией игроков.
Сегодня в 10:56
3153
13
Форум
Первые игровые новинки 2025. Чем нас порадовали зимние месяцы?
Первые игровые новинки 2025. Чем нас порадовали зимние месяцы?
Не успели мы оглянуться – и вот наступила Масленица, а значит, уже и весна на подходе. Обычно начало года не пролетает так быстро, но что поделать, если 2025 уже успел порадовать нас невероятно горячими зимними релизами, за игрой в которые исчезают несколько дней – а то и недель?
28 февраля в 19:25
4555
6
Форум
Avowed изначально должна была стать "онлайновым Skyrim" — Obsidian довольна продажами игры
Avowed изначально должна была стать "онлайновым Skyrim" — Obsidian довольна продажами игры
Согласно свежему отчету, студия Obsidian Entertainment осталась довольна продажами игры Avowed и рассматривает возможность создания для нее дополнений или сиквела.
22 февраля в 18:37
19015
28
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-