Директор Chrono Cross объяснил, что параллельные миры возникли, чтобы "создать что-то новое"
Среди многих тем, которые поднимались в часовом интервью Square Enix с директором Chrono Cross Масато Като, была тема о том, как в игре представлены параллельные миры по сравнению с путешествием во времени в Chrono Trigger. Говоря о разработке игры, он отметил, что ему "предложили создать что-то новое", и он решил сделать "что-то другое на этот раз". Он также рассказал о том, что этап разработки концепции — один из его любимых этапов, хотя впоследствии он может принести больше разочарований при попытке воплотить концепцию в жизнь.
Вот что Като рассказал о концепции параллельных миров Chrono Cross и о том, как они появились, чтобы контрастировать с путешествием во времени в Chrono Trigger.
В принципе, я ненавижу повторять то, что уже делал раньше. Мне нравится пробовать свои силы в чем-то новом, в том, чего я никогда раньше не пробовал.
В этом смысле, если бы мне пришлось играть в игру или делать игру, я бы хотел посмотреть, что можно создать с помощью параллельных миров. Я думал о том, что я хочу делать дальше. И мне показалось, что параллельные миры имеют ясный смысл".
Като также говорил о том, какие части проектирования и разработки игр ему больше всего нравятся, когда обсуждал путешествия во времени в Chrono Trigger и параллельные миры в Chrono Cross. Это также заставило его пошутить о разочарованиях, которые также могут возникнуть в результате.
А потом, когда приходится воплощать это в данные, вы начинаете плакать. "Чья это была идея?". "Лучше бы я никогда не предлагал этого!".
Желающие ознакомиться с практически часовым интервью Масато Като могут сделать это с помощью видео ниже. И не забудьте включить английские субтитры.