Директор Dead Space рассказал о четвертой части

Сбор ресурсов и выживание в более больших локациях

3443
16

Разговаривая с порталом Eurogamer, бывший креативный директор Dead Space Ben Wanat рассказал о планах студии Visceral Games насчет серии Dead Space 4. По его словам, разработчики хотели уделить больше внимания исследованию и сбору ресурсов для выживания, скрестив заскриптованный геймплей предыдущих игр с более большими зонами, которые бы смогли изучать игроки.


"Идея заключалась бы в том, что вы пытались бы выживать день за днем на борту зараженных кораблей, ища слабые проблески жизни, собирая припасы для своего корабля, пытаясь спасти выживших."


Dead Space 4 развила бы идеи, использованные в третей игре, а именно во фрагменте посвященном Потерянной Флотилии, где Исаак дрифтовал на кладбище космических кораблей, пытаясь найти источник сигналов. Wanat очень хотел бы сделать более глубокую нелинейную итерацию геймплея этой секции, где игрок перемещался бы между кораблями, ища ресурсы и сражался бы с Некроморфами, которые обитали бы внутри. При этом каждый корабль бы сильно отличался от остальных из-за своей роли, конструкции, что влияло бы и на геймплей. Причем даже оригинальные прототипы кораблей флотилии в Dead Space были достаточно необычными и Wanat жалеет, что их в итоге не использовали.


Среди другой информации о четвертой игре стоит выделить тот факт, что Исаак Кларк не был бы главным героем проекта. У студии еще не было сформированного протагониста, но Wanet хотел сделать им Элли из Dead Space 3. Причем противостоять ей пришлось бы новым опасным типам Некроморфов, которые бы эффективно сражались в зонах с низкой гравитацией.


Напомним, что Visceral Games была закрыта Electronic Arts осенью 2017 года.
Другие публикации по теме
Alan Wake 2 продалась 1,8 миллиона копий — даже Farming Simulator 25 оказалась популярнее
Alan Wake 2 продалась 1,8 миллиона копий — даже Farming Simulator 25 оказалась популярнее
Разработчики Alan Wake 2 из Remedy сообщили о том, что совокупные продажи их новейшей AAA-игры достигли отметки в 1,8 миллиона копий за более чем год с релиза.
19 ноября в 21:34
2577
19
Форум
GamesVoice приступила к работе над дубляжем  ремейка Silent Hill 2
GamesVoice приступила к работе над дубляжем ремейка Silent Hill 2
Студия профессиональной озвучки GamesVoice сообщила, что уже собрана вся нужная сумма для работы над дубляжем ремейка Silent Hill 2. Первый результат работы обещали показать уже очень скоро.
10 ноября в 21:00
2067
8
Форум
Ужастик “Ужасающий 3” принес огромную кассу своим создателям
Ужастик “Ужасающий 3” принес огромную кассу своим создателям
В то время как мультимиллионные блокбастеры терпят фиаско в кинотеатрах, не в состоянии принести доход, более скромные фильмы демонстрируют великолепные результаты по кассовым сборам.
4 ноября в 15:00
2072
7
Форум