Портал GamesRadar+ побеседовал с директором франшизы Diablo по поводу критики первого сезона Diablo IV, который, мягко говоря, не очень понравился игрокам.
По словам большого босса, “одной из вещей, которую мы поняли на раннем этапе, было то, что мы сделали что-то вроде ошибки в управлении ожиданиями. Это было тяжело, потому что мы чувствовали, что то, что мы делали для игры, было правильным”.
Переводя на понятный язык, Фергюссон сказал, что команда не понимала, что ошибается в своих планах по контенту, так как верила, что все делает верно.
“Мы старались двигаться немного быстрее, старались быть очень отзывчивыми и маневренными. Итак, мы подумали: «Эй, у нас есть две трети решения». Так что давайте дадим им две трети, а оставшуюся треть сделаем позже». И это обернулось не в нашу пользу”.
Следующей ошибкой оказалась плохая информированность комьюнити о планах по изменениям.
“Мы делали заметки о патче в момент его выхода, мы не проводили прямые трансляции заранее, чтобы рассказать об этом”.
По крайней мере, забегая вперед, Фергюссон признает, что «самым важным для нас было просто: «Эй, мы должны правильно управлять ожиданиями». И мы собираемся добиться большего, и мы будем продолжать делать игру лучше».
Второй сезон, по словам директора, создается с учетом замечаний, стримов и комментариев игроков.
Известный на весь мир бизнесмен, а в скором времени и политик Илон Маск в очередной раз доказал, что отлично разбирается в тонкостях ARPG Diablo IV. А доказательством стал тот факт, что он смог пройти самый сложный уровень “Ямы мастеров” быстрее всех в мире.
Видимо, количество тех, кто купил дополнение Vessel of Hatred, не так велико, как хотелось бы издателю, а потому до 2 декабря любой владелец оригинальной D4 может бесплатно сыграть за новый класс Наследник духов.
Хорошие новости для игроков Diablo IV, которые приобрели Vessel of Hatred: в будущих сезонах контент будет эксклюзивен для тех, владеющих расширением, рассказал Polygon руководитель франшизы Род Фергюссон в интервью ранее в этом месяце.