Директор франшизы Diablo рассказал о будущем серии и о Diablo V в частности
8 января в 21:38
10481
31
В конце 2023 года сайт Electric Playground Network побеседовал с директором франшизы Diablo Родом Фергюссоном. Вопросы были самые разные: о карьере, о “Диабло”, в том числе и о мобильной, о будущем серии. Самую интересную информацию (исключая личные темы, они нам не важны) мы публикуем на нашем портале.
О Diablo Immortal
- Смысла делать новую мобильную игру сейчас практически нет — уж очень высока конкуренция. Ежегодно выходит более 3000 разных продуктов, что очень много. (Видимо, о свежей Warcraft Rumble, которая является клоном Clash Royal, Фергюссон забыл.)
- И тем не менее Diablo Immortal занимает пятую строчку в рейтинге мобильных RPG, что, безусловно, является поводом для гордости.
- Фанаты франшизы “Диабло” знатно сгорели от Diablo Immortal. Но зато те, кому просто нужна была красивая мобильная игра в жанре ARPG, остались очень довольны качеством продукта.
О Diablo IV
- Формат “игры-сервиса” для D4 стал настоящим испытанием для фанатов серии. В частности, сторонники бесконечного фарма и гринда жалуются, что быстро закрывают весь контент и им нечего делать “спустя 350 часов игры”. Фпергюссон понимает недовольство этих игроков, ведь он сам из таких геймеров (правда, раньше он задротил в Destiny), и очень хочет, чтобы разработчики выпустили больше контента.
- На своей должности Род распределяет людей по отделам на разные задачи: кто-то работает над игровым магазином, кто-то заполняет боевой пропуск, иные делают сезонный контент и так далее.
- Один сезон делается примерно полгода. Потому параллельно идет работа сразу над несколькими сезонами, тем более что один сезон длится примерно 3 месяца. Работа над дополнениями распределена таким же образом.
- На сегодняшний день над Diablo IV трудится шесть разных отделов. Каждый занимается своими задачами.
- Франшиза “Диабло” имеет краткосрочные и долгосрочные планы, что естественно. Внутренний долгосрочный план сверяется раз в год. Проработанная поддержка всей франшизы Diablo сейчас запланирована на пять лет вперед. В планах могут быть внесены коррективы, в зависимости от мнения игроков, разработчиков и прочих ситуаций.
- В качестве примера привели абстрактную механику, раннюю версию которой представляют игрокам, собирая фидбек. Если на раннем этапе механика собрала положительные отзывы, то ее берут в долгосрочный план и развивают. Если же нет, то план корректируется.
- Разработчики специально не вмешиваются в поломанные билды героев, вроде “Молота древних” или “Шаровой молнии”, несмотря на то, что эти мета-билды были обнаружены в самом начале второго сезона. Делается это ради сохранения фана игроков. Но к запуску следующего сезона будут внесены соответствующие коррективы в имбалансные сборки (а что делать другим классам? Лапу сосать? Или не лапу?).
- Причем это подход команда вообще не собирается менять, если такие “безумные сборки” будут появляться и далее. Но если имба-билды юзают через баги, то фиксы возможны и по ходу сезона.
- Да, десяток очков серии роги тоже будет исправлен к третьему сезону.
О будущем Diablo IV
- Дизайнеры специально создали классы, знакомые по прошлым частям. Но в дополнении Vessel of Hatred игра получит совершенно новый класс, непохожи ни на какой другой во всей серии “Диабло”.
- Паладин появится. Но позже. Хотя это не точно.
- Оффлайн-режима не будет. Это вопрос безопасности клиента и базы.
- Возможно, в будущем игра получит поддержку пользовательских модификаций.
- В четвертом сезоне (да, в 4-м!) разработчики предложат игрокам механику, которая позволит быстрее понять: нужен ли им выпавший предмет для выбранной сборки, или нет.
- О Diablo V уже все думают, но делать официальный анонс еще очень рано. Команда сосредоточена над разработкой первого дополнения про Мефисто.
- Фергюссон не понимает, почему D4 не номинировали ни в одной RPG-категории на крупных церемониях награждения.
- Сам он наиграл 420 часов в D4.
- Большая часть игроков в D4 — это ПК-бояре.
- Средний возраст игрока в “Диаблу” — 35-40 лет. Да, мы уже немолоды.
- В качестве привлечения молодежи к франшизе Blizzard завела аккаунт в TikTok, устраивает коллаборации с популярными певцами, вроде бой-бэнда BTS (только парням плевать на BTS, а девочки играть в “Диаблу” не будут в подавляющем большинстве), и все в таком роде.
- Большинство играет в D4 соло.
Другие публикации по теме
Известный на весь мир бизнесмен, а в скором времени и политик Илон Маск в очередной раз доказал, что отлично разбирается в тонкостях ARPG Diablo IV. А доказательством стал тот факт, что он смог пройти самый сложный уровень “Ямы мастеров” быстрее всех в мире.
22 ноября в 11:21
2840
28
Видимо, количество тех, кто купил дополнение Vessel of Hatred, не так велико, как хотелось бы издателю, а потому до 2 декабря любой владелец оригинальной D4 может бесплатно сыграть за новый класс Наследник духов.
20 ноября в 16:21
5735
9
Хорошие новости для игроков Diablo IV, которые приобрели Vessel of Hatred: в будущих сезонах контент будет эксклюзивен для тех, владеющих расширением, рассказал Polygon руководитель франшизы Род Фергюссон в интервью ранее в этом месяце.
19 ноября в 17:48
4065
8