Директор Lost Soul Aside рассказал об игре и своем опыте работы с консолью PlayStation 5
А еще он очень любит Elden Ring
Официальный аккаунт игры Lost Soul Aside в Twitter опубликовал небольшое интервью с директором игры Яном Бингом, в котором он рассказывает об игре, своем первом опыте работы с консолью PlayStation 5, о том, как она повлияла на него, и даже делится закулисной историей разработки.
Пожалуйста, кратко представьте себя и свою игру.
Lost Soul Aside - это игра, над которой мы сейчас работаем для PlayStation China Hero Project. Благодаря Lost Soul Aside обо мне узнали Sony Interactive Entertainment и некоторые игроки. Я человек с художественным образованием и люблю играть в игры. Игры окружают меня повсюду начиная с хобби и заканчивая профессиональной деятельностью. Lost Soul Aside должна стать для игроков достойной экшен-RPG, и мы продемонстрировали это в наших видео.
Каковы ваши первые впечатления, воспоминания и чувства от PlayStation 5?
Когда я впервые включил PlayStation 5, мне не терпелось запустить расширенную версию Final Fantasy VII Remake для PlayStation 5. Режим 60 кадров в секунду, почти полное отсутствие времени загрузки и улучшенное визуальное качество устранили мои сомнения в PlayStation 5 по сравнению с предыдущим поколением.
Какая ваша любимая игра для PlayStation 5? Почему она вам так нравится?
На данный момент моей самой любимой игрой на PlayStation 5 является Elden Ring. Я не являюсь большим поклонником игр серии Souls и не могу наслаждаться играми с жестокой сложностью, но после исследования открытого мира я не могу не полюбить эту игру. Думаю, сложно описать, почему она мне нравится, но если говорить простыми словами, то это больше похоже на детскую забаву с исследованием, заставляет меня вспомнить старые добрые времена и заставляет возвращаться за отличным опытом.
Какие игры на PlayStation 5 вдохновили вас на создание или разработку игр?
Ремейк Demon's Souls - это игра для PlayStation 5, которая меня глубоко тронула. Его визуальное оформление, спецэффекты и другие аспекты заставляют меня попробовать что-то сделать для нового поколения консолей.
Пожалуйста, поделитесь закулисной историей разработки вашей игры на PlayStation 5.
После того как мы получили несколько комплектов девкитов, мы сразу же занялись тестированием версии. К нашему удивлению, версия без оптимизации может хорошо работать и на PlayStation 5. В дальнейшем по мере развития проекта, PlayStation 5 превратилась из нового гостя в "старого друга" нашей ежедневной разработки. Мы чувствуем, что мы движемся вперед.