Директор Mortal Online ответил на вопросы журналиста

9644
54
mortal_logo.jpg
Генеральный директор компании Star Vault Хенрик Нистром (Henrik Nyström), работающей над sandbox MMO Mortal Online, ответил на вопросы журналиста сайта mmorpg.com о текущем состоянии игры.

В частности, Хенрик сообщил, что в настоящий момент проект находится в бета-стадии, все ключевые особенности запланированы к релизу, и разработчики даже хотят добавить некоторые аспекты, над которыми ранее собирались работать уже после старта. В то же время Star Vault продолжает работы над балансом и доводкой игры.

По словам директора, во время бета-тестирования они сильно зависели от стабильности сервера, а добавление многочисленных системных и игровых фич вызвало новые баги. Новая skill-based система Mortal Online может на первый взгляд показаться странной, пока вы не поймете суть ее работы, отметил Ностром. Так, для разблокирования новых умений вам понадобятся открытые способности в разных аспектах. Например, Riding и Archery относятся к разным полям деятельности, но, чтобы открыть Mounted Archery, вам понадобятся они оба.

Читать далее   В Mortal Online существует великое множество умений (более 200), они и будут определять особенности вашего персонажа в сочетании с его расой и атрибутами. Поэтому в игре нет заранее определенных классов или линеек умений – вы просто выбираете (и открываете) те способности, которые больше всего подходят вашему стилю игры.

На вопрос о возможности полностью обнажать персонажа Хенрик ответил, что Mortal Online – игра для взрослых, поэтому разработчики уверены, что игроки, отрубающие головы и проливающие кровь, смогут справиться и с видом голого тела. Кроме этого, обнаженное тело всегда играло значительную роль в культуре и религии нашего собственного мира, и, поскольку при создании игры разработчики вдохновлялись древними обычаями, было бы странным не включить этот аспект в игру.