Директор Mortal Online ответил на вопросы журналиста
22 января 2010
9644
54
Генеральный директор компании Star Vault Хенрик Нистром (Henrik Nyström), работающей над sandbox MMO Mortal Online, ответил на вопросы журналиста сайта mmorpg.com о текущем состоянии игры.
В частности, Хенрик сообщил, что в настоящий момент проект находится в бета-стадии, все ключевые особенности запланированы к релизу, и разработчики даже хотят добавить некоторые аспекты, над которыми ранее собирались работать уже после старта. В то же время Star Vault продолжает работы над балансом и доводкой игры.
По словам директора, во время бета-тестирования они сильно зависели от стабильности сервера, а добавление многочисленных системных и игровых фич вызвало новые баги. Новая skill-based система Mortal Online может на первый взгляд показаться странной, пока вы не поймете суть ее работы, отметил Ностром. Так, для разблокирования новых умений вам понадобятся открытые способности в разных аспектах. Например, Riding и Archery относятся к разным полям деятельности, но, чтобы открыть Mounted Archery, вам понадобятся они оба.
Читать далее В Mortal Online существует великое множество умений (более 200), они и будут определять особенности вашего персонажа в сочетании с его расой и атрибутами. Поэтому в игре нет заранее определенных классов или линеек умений – вы просто выбираете (и открываете) те способности, которые больше всего подходят вашему стилю игры.
На вопрос о возможности полностью обнажать персонажа Хенрик ответил, что Mortal Online – игра для взрослых, поэтому разработчики уверены, что игроки, отрубающие головы и проливающие кровь, смогут справиться и с видом голого тела. Кроме этого, обнаженное тело всегда играло значительную роль в культуре и религии нашего собственного мира, и, поскольку при создании игры разработчики вдохновлялись древними обычаями, было бы странным не включить этот аспект в игру.