Директор Overwatch 2 пояснил, почему команда обманула игроков с PvE-режимом
Аарон Келлер, директор Overwatch из Blizzard, взял на себя смелость попытаться объяснить игрокам, почему компания обманула всех поклонников серии и прекратила работу над PvE-режимом шутера, который и был основной причиной создания Overwatch 2.
По словам Келлера, в планах студии было два формата PvE-активностей. Первый — сюжетный. В нем игрокам расскажут истории героев и поведают про их борьбу с “Нулевым сектором”. Этот контент фактически готов, и его планируют к запуску одновременно с шестым сезоном.
Второй режим — режим героя. Это был бы своеобразный ролевой аспект в игре. В этом режиме игроки могли бы улучшать отдельных персонажей с помощью древа талантов. И именно от этой концепции студия решила отказаться.
А все дело в том, что собранная команда разработчиков изначально готовилась под разработку ММО (если кто не в курсе, Overwatch — это отмененный “проект “Титан”, многопользовательская игра от Blizzard). Когда началась разработка первой игры, команда верила, что однажды вернется к идеям этого жанра.
После релиза Overwatch стала хитом, и часть команды вернулась к работе над PvE-частью, привлекая новых людей. В итоге в попытке делать много задач одновременно основной фокус был утерян.
В итоге во время анонса Overwatch 2 были даны обещания, которые невозможно было выполнить.
Мы не смогли. И мы также знали, что не можем вернуться к тому, чтобы снова отвлекать людей от живой игры во имя того первоначального видения. Итак, мы приняли трудное решение сократить “Миссии Героев” и начали планировать будущее".
Остальной текст не представляет собой какой-то ценности и является обычным трепом “мы постараемся сделать все в лучшем виде”.