Директор Palia рассказал о пути к бета-тестированию, а также о планах на будущее
В эту среду начнется закрытое бета-тестирование Palia, а 10 августа состоится открытое бета-тестирование. Директор игры Айдан Карабайч обратился к сообществу с новым письмом, в котором рассказал о пути к бета-версии, а также о том, что команда планирует для Palia на оставшуюся часть года.
Singularity 6 начиналась с общей миссии "объединять людей с помощью игр новыми способами", и это то, что они создали в своей игре, которая скоро станет доступной на ПК в формате бета-версии, позже выйдет в финальной версии и затем состоится релиз на Nintendo Switch.
Помимо размышлений о том, как разработчики прошли путь от целей и формулировок миссии до бета-версии, которая будет запущена всего через несколько дней, это письмо также является заявлением о приверженности сообществу. Идеального времени для запуска бета-версии не существует, но они считают, что сейчас самое подходящее время. Благодаря ЗБТ разработчики смогут убедиться, что мощностей и ресурсов достаточно, а затем перейти к открытому бета-тестированию, что даст им возможность сделать еще несколько шагов на пути к запуску.
Что касается будущего, то команда намерена поддерживать Palia в течение некоторого времени и расти вместе с сообществом. Что касается остальной части года, то они опубликовали схематический список нововведений.
Игроки Palia могут ожидать следующие новинки:
- Тематические события
- Новые квесты и сюжетные линии
- Новые жители и дружеские отношения
- Новый декор и мебель
- Новые культуры и рецепты
- Дополнительные возможности кастомизации персонажей
- Бороды!
- Релиз для Nintendo Switch
- Полная поддержка контроллеров
- Улучшение качества жизни