Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Path of Exile 2 — это следующая большая ARPG, которая выйдет в мир, и вокруг нее очень много ажиотажа. Но когда вы говорите о следующем большом релизе от Grinding Gear Games, в комнате есть очевидный слон: Diablo IV.
В беседе с VG247 во время Summer Game Fest 2024 журналисты портала спросили у директора игры Джонатана Роджерса, какие уроки команда извлекла из запуска и постоянных обновлений Diablo IV.
“Я не думаю, что есть что-то, на что мы напрямую отреагировали, когда дело дошло до Diablo 4. Больше всего на свете это подтвердило другие решения, в которые я всегда верил. Например, я всегда скептически относился к открытому миру в видеоиграх. Я знаю, что они могут работать в некоторых вещах, но, в частности, я не фанат ролевых игр в открытом мире. Я всегда предполагал, что это не сработает, и мне определенно не нравился этот элемент Diablo IV. Подземелья, на мой взгляд, гораздо лучше открытого мира.
В целом, нам не нужно было многому учиться у D4. Я часто говорю о конкурентах: вы не столько смотрите на конкурента и копируете то, что он делает, сколько смотрите и отмечаете новый минимальный стандарт, который игроки будут ожидать от этой игры. Какие вещи здесь устанавливают стандарт играбельности, который мы должны обеспечить? Если есть что-то, чему мы можем научиться у Diablo 4, то это хорошо".
Для Diablo 4 я не думаю, что там было что-то особенное. Мы уже делали многое из того, что нам нужно было сделать в этом плане. У них есть уклонения, но мы решили добавить его еще до выхода игры, так что это не было ответом. Это просто современная экшен-игра".
После выхода на ПК и консолях игра неизбежно вызовет сравнения. И хотя в конечном итоге для игроков это только хорошо, что два здоровых конкурента могут побороться за любовь и внимание, будет интересно посмотреть, в чем одна игра сможет превзойти другую.