Директор Star Wars Outlaws раскрыл время прохождения игры и поделился, чем пришлось пожертвовать
12 июня в 22:00
1311
3
По словам креативного директора Джулиана Джерайти, игроки Star Wars Outlaws смогут закончить игру примерно за 30 часов.
В интервью VGC после презентации игры на выставке Ubisoft Forward в понедельник Джерайти рассказал о том, сколько времени займет прохождение игры, а также о решении сократить значительную часть из первоначального видения Massive для игры.
“Очень, очень рано мы решили, что это будет 25-30-часовое приключение по золотому (основной сюжет) пути, 50-60 часов для перфекционистов, и для парня с семьей и работой это все равно довольно много времени.
Это не эпическая Assassin's Creed с 200 часами геймплея, так что это позволяет нам сосредоточиться на деталях, сфокусироваться, возможно, с меньшей командой, на создании чего-то, что можно сделать".
Это не эпическая Assassin's Creed с 200 часами геймплея, так что это позволяет нам сосредоточиться на деталях, сфокусироваться, возможно, с меньшей командой, на создании чего-то, что можно сделать".
VGC также поинтересовался у Герайти, удалось ли Massive вложить в игру все, что она хотела изначально, или же пришлось поступиться какими-то аспектами своего видения.
“Как создатель, я очень верю в то, что первоначальное видение должно быть захватывающим, амбициозным и достижимым. Очень важно убедиться, что все, кто работает над игрой, действуют в одном направлении, стремясь к одной цели. В The Division, The Division 2 и Star Wars Outlaws это видение было более или менее соблюдено, то есть соблюдено на 95%. Кое-что добавлено, кое-что изменено или убрано, но очень, очень мало.
"Например, убрали плавание. Мы хотели, чтобы в игре было плавание. Это невозможно, сказали аниматоры, это невозможно с точки зрения масштаба. Ладно, мы можем жить без этого, мы обойдемся без этого, есть много других вещей, которые мы можем исследовать”.
"Например, убрали плавание. Мы хотели, чтобы в игре было плавание. Это невозможно, сказали аниматоры, это невозможно с точки зрения масштаба. Ладно, мы можем жить без этого, мы обойдемся без этого, есть много других вещей, которые мы можем исследовать”.
Другие публикации по теме
Игра Star Wars: Outlaws, выпущенная Ubisoft, не оправдала ожиданий компании. За первый месяц после релиза было продано лишь около одного миллиона копий
1 октября в 13:44
934
9
В чем причина провала Star Wars Outlaws? В плохом техническом состоянии? В унылом сюжете и примитивных механиках? В некрасивой главной героине, которую изуродовали ради продвижения повестки? Конечно же, нет, как вы могли такое подумать!
29 сентября в 12:00
5353
26
Сезонный пропуск приключенческого экшена Star Wars Outlaws от Massive и Ubisoft среди прочего включает два сюжетных набора, и первый из них, Wild Cards, разработчики выпустят 21 ноября.
26 сентября в 22:07
757
2