Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Таймон Смектала из Techland, директор по франшизе популярной серии Dying Light, ожидает, что в будущем все больше разработчиков сосредоточатся на более коротких автономных играх вместо сточасовых AAA-блокбастеров.
Выступая на Gamescom в Кельне, Смектала обсудил процесс принятия решения, лежащий в основе разработки Techland Dying Light: The Beast, о которой было объявлено во время презентации Opening Night Live на этой неделе, как отдельной игры.
Как объяснила студия в своем объявлении, The Beast возник как второе DLC для Dying Light 2, но Смектала сообщил, что планы изменились после существенной утечки в прошлом году, включая большинство деталей истории.
Идея заключалась в том, чтобы вернуть Кайла Крейна, главного героя оригинальной Dying Light, и продолжить его историю после десятилетия пыток и экспериментов, которые наделили его звероподобными способностями.
Но поскольку The Beast теперь представляет собой отдельный проект, хотя и с некоторыми перенесенными элементами, теперь это новая история, которая, по словам директора франшизы, будет отвечать на некоторые вопросы из обеих предыдущих игр. Так почему бы просто не назвать ее Dying Light 3?
Смектала добавил, что The Beast «определенно более компактен», чем крупнобюджетная игра ААА-класса, сравнив ее с двойным эспрессо: «Может быть, она не такая большая, как американо, но в ней не так много воды». Тот факт, что все больше разработчиков посвящают время более коротким проектам между своими основными блокбастерами, имеет смысл, если посмотреть на это с двух разных точек зрения.
Да!