Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast

2170
7

Таймон Смектала из Techland, директор по франшизе популярной серии Dying Light, ожидает, что в будущем все больше разработчиков сосредоточатся на более коротких автономных играх вместо сточасовых AAA-блокбастеров.

Выступая на Gamescom в Кельне, Смектала обсудил процесс принятия решения, лежащий в основе разработки Techland Dying Light: The Beast, о которой было объявлено во время презентации Opening Night Live на этой неделе, как отдельной игры.

Как объяснила студия в своем объявлении, The Beast возник как второе DLC для Dying Light 2, но Смектала сообщил, что планы изменились после существенной утечки в прошлом году, включая большинство деталей истории.

«Мы знали, что наши самые преданные игроки, те, кто больше всего интересовался DLC, вероятно, увидели бы утечку, поэтому игра для них была бы испорчена. Мы провели встречу с сотрудниками и обсудили, что мы можем с этим сделать. И одна из идей заключалась в том, что, если бы мы могли получить новый проект, основанный на некоторых идеях из DLC. Всем очень понравилось».

Идея заключалась в том, чтобы вернуть Кайла Крейна, главного героя оригинальной Dying Light, и продолжить его историю после десятилетия пыток и экспериментов, которые наделили его звероподобными способностями.

Но поскольку The Beast теперь представляет собой отдельный проект, хотя и с некоторыми перенесенными элементами, теперь это новая история, которая, по словам директора франшизы, будет отвечать на некоторые вопросы из обеих предыдущих игр. Так почему бы просто не назвать ее Dying Light 3?

«Потому что у нас другие планы на Dying Light 3. Мы уже видим будущее сериала. Dying Light: The Beast на самом деле не был частью этого более масштабного плана, но мы увлеклись этой идеей».

Смектала добавил, что The Beast «определенно более компактен», чем крупнобюджетная игра ААА-класса, сравнив ее с двойным эспрессо: «Может быть, она не такая большая, как американо, но в ней не так много воды». Тот факт, что все больше разработчиков посвящают время более коротким проектам между своими основными блокбастерами, имеет смысл, если посмотреть на это с двух разных точек зрения.

«Я понимаю, что многих игроков очаровывает количество часов, которые предлагает большая игра. Но когда игроки становятся старше, мир вокруг нас становится все более и более насыщенным, и поскольку у нас есть много вещей, которые привлекают наше внимание, если у вас есть игра, в которую вам нужно играть от 50 до 100 часов, то для нее действительно трудно найти время, да?».

Да! 

Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Другие публикации по теме
Ultimate-издание Dying Light 2: Staying Human скоро исчезнет из продажи, чтобы вы не смогли сэкономить на Dying Light: The Beast
Ultimate-издание Dying Light 2: Staying Human скоро исчезнет из продажи, чтобы вы не смогли сэкономить на Dying Light: The Beast
На Gamescom 2024 было анонсировано несколько ожидаемых игр, которые выйдут в ближайшем будущем.
24 августа в 12:42
774
0
Форум
Состоялся анонс Dying Light: The Beast: кооперативный спин-офф DL2
Состоялся анонс Dying Light: The Beast: кооперативный спин-офф DL2
На gamescom 2024 был представлен новый ролевой экшен под названием Dying Light: The Beast. Этот проект является сюжетным спин-оффом известной серии и рассказывает историю о Кайле Крейне, выживающим в мире тьмы и опасностей.
20 августа в 21:58
1085
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-