Директор Ubisoft рассказал, как живет компания после кризиса и поделился планами на NFT

2035
14
Директор Ubisoft рассказал, как живет компания после кризиса и поделился планами на NFT

Директор Ubisoft Ив Гиймо во время пресс-конференции, посвященной будущему компании, раскрыл детали того, как проходит работа внутри коллектива после кризиса с домогательствами и другими обвинениями сотрудников. 

“Наша цель — предложить им наилучшие условия работы, чтобы они могли процветать и полностью раскрывать свой потенциал.  В контексте больших перестановок мы хотим создать одно уникальное ценностное предложение для сотрудников и вносить изменения по мере необходимости.

Во-первых, мы хотим обеспечить инклюзивное, полезное и уважительное рабочее место для всех. Да, мы споткнулись. И мы признали это. Мы многому научились на этом пути и добились значительного прогресса благодаря конкретным планам действий, разработанным нашими лидерами вместе с Аникой Грант, нашим директором по персоналу, и Рааши Сика, нашим вице-президентом по разнообразию и инклюзивности.

Несмотря на истощение, которое затронуло всю нашу отрасль во время пандемии, за последний финансовый год мы наняли более 4000 человек, в том числе более 600 человек были наняты повторно, а также высококвалифицированные специалисты из других ведущих компаний”, — заявил большой босс. 

Кроме того, директор поделился деталями сделки с Tencent. 

“Цель состоит в том, чтобы в первую очередь развивать бизнес с помощью мобильных устройств. Мы начали четыре года назад, и игры выходят очень высокого качества. Мы думаем, что это действительно поможет компании расти, поэтому мы также ищем новые области, в которых мы можем расширить свой бизнес. Вот почему мы хотели на самом деле расширить наше партнерство, чтобы развивать бизнес и получать больше доходов, а также убедиться, что наши бренды действительно повсюду в мире. Мы видим, что создавать игры ААА для мобильных устройств довольно-таки сложно”. 

Еще один важный вопрос касался NFT-направления компании. Но тут Ив Гиймо не рассказал ничего конкретного. По его словам, Ubisoft исследует этот вопрос, но о каком-либо решении говорить еще очень рано. 

Директор Ubisoft рассказал, как живет компания после кризиса и поделился планами на NFT
Источники:
eurogamer
Другие публикации по теме
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
4402
4
Форум
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
Вчера в 11:08
7299
9
Форум
Организаторы церемонии GAYming Awards 2025 опубликовали список игр для запрета со стороны Роскомнадзора
Организаторы церемонии GAYming Awards 2025 опубликовали список игр для запрета со стороны Роскомнадзора
Gayming Magazine представила номинантов пятой ежегодной премии Gayming Awards, посвященной достижениям сообщества ЛГБТК+ (организация запрещена в России) в игровой индустрии. Церемония состоится 8 июля 2025 года и будет транслироваться на платформе WOW Presents Plus.
18 апреля в 11:00
8292
11
Форум